за последние 30 дней
Газала Гарден - красивый бутик отель
Всем доброго дня. Я - бывалый путешественник, в Египте 9й раз, меня мало чем можно удивить.
Бронировали сначала отель Siva Sharm , в который заселились 14,09,20 вчетвером. Приехали в день рождения мамы, в Сива Шарм нас никто не поздравил, торта не было, питание скудное - приняли решение переехать в другой отель . Турагент предложила Газала Бич с доплатой 120 долл на четверых: сменили 5ку на 4ку и были в реальном шоке))) Сидели на ресепшен 4 часа, не понимая, что делать дальше, ведь отдых пропадал из-за смены отеля. Газала Бич -реальная тройка, на первой линии в шаговой доступности от Наама Бей. 95% туристов в отеле Газала Бич - египтяне . Номера нам дали 147 и 150 - это "бунгало", но в реальности- это старые домики, как на турбазе. Больше писать не буду, и так все понятно.
Благодаря тому, что в отеле Газала Бич работают настоящие профессионалы своего дела , мы все-таки смогли отдохнуть и забыть все неприятности с переселением.
Наш третий отель - Газала Гарден ))))) За 3 дня мы побывали в трех отелях, приобрели незабываемый опыт , которым , собственно , и делюсь с вами.
Хочу выразить огромную благодарность ст.менеджеру отелей Газала Бич и Газала Гарден - Марианне Балагуровой - это Человек с большой буквы, настоящий профессионал, не побоюсь высокопарных слов, знающий свое дело, любящая своих туристов. Очень чуткая, добрая. обаятельная девушка ! Отель может гордиться таким сотрудником. Говорю это от чистого сердца . Нас окружили таким внимание и заботой, что нам показалось, что мы приехали к родным людям. Дали возможность питаться в двух отелях , пользоваться инфраструктурой двух отелей, выдали самые лучшие номера-гроты с выходом из номера прямо в бассейн, поздравили маму с Днем Рождения, чем вызвали у нее восторг, ведь в предыдущем отеле об этом никто и не вспомнил. Выдали приглашение на бесплатное посещение трех ресторанов. Прислали поздравительное письмо для мамы и торт в номер. Каждый день интересовалась Марианна, как мы отдыхаем, все ли у нас в порядке, что нам нужно, чем помочь ? Знаете, это дорогого стоит. Ведь гид от Джоин Ап в отеле Сива Шарм ничем нам не помог, а только спросил :" Вы еще здесь?"
Еще раз хотелось бы поблагодарить Марианну и , конечно, господина Сархана ( извините, если неправильно указала имя) Именно он распорядился оказать нам содействие во всем.
24.09.20 отель Газала Гарденк сожалению закрывался, мы покидали его с грустью в сердце, все сдружились, персонал отличный ( привет Мохаммеду из ресторана и Махмуду с ресепшен ). Сам отель очень красивый, много зелени, мостики через бассейны просто очаровательны. Напоминает бутик-отель. Мы пользовались пляжем Газала Бич, рядом с пляжем центр города с туристической зоной Наама Бей, где множество магазинчиков и ресторанчиков.
В целом все понравилось. Главное, что рядом чистое море, песочек, кораллы и рыбки. Голодным никто не был. В отеле Газала Бич бесплатное мороженое. В барах пиво, спрайт, кока-кола - пей , сколько хочешь. Манго купить можно рядом за 1 или 1,5 доллара.
В Старый город можно добраться на маршрутке 2,5 фунта. За четверых туда заплатили 10 и обратно 10 фунтов . Доллар стоит 16 егип фунтов. На такси, как договоритесь , до 2х долларов.
Отельное слово за ребят - аниматоров. Большое вам спасибо за ваш труд. Каждое утро команда нас веселила, развлекала, организовывала. Были веселые танцы, аквааэробика, дартс, йога. Благодаря девушкам- аниматорам Симоне из Полтавы и Насте из Харькова - мы не скучали на пляже. Ребята, огромное вам спасибо, было весело )))
Берите с собой позитив и хорошее настроение . Всем удачи и хорошего отдыха.
Марианна , вы супер - менеджер!!!! Вам привет из Днепра от Тани, Оли, Вики и Олега.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очаредь, позвольте поблагодарить Вас за все теплые слова. Для нас самая большая награда знать, что Гости счастливы и хотят вернуться в Ghazala Hotels снова.
Мы ждем новых встреч с Вами, и в дальнейшем будем страться обеспечить для Вас лучший сервис.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
Тоже заинтересовал этот отель,только вот свежих отзывов вообще нет.