Обращение к владельцам отеля
Здравствуйте! Отель очень удачно расположен, море замечательное! Видно, что отель староват, но для нас это не было проблемой, но как оказалось - это большая проблема! Время от времени, что-то ломается, на ресепшене принимают заявки и обещают, что все починят! В итоге никто и не думает, что-то делать! Нет не забывают, просто не делают! Напоминать бесполезно! Обидно конечно, у этого отеля должно быть много туристов, но после такого отношения, в этот отель больше не поедем! Мы не требовательными к сервису, но даже нас такая ситуация сильно напрягает! Перегорела лампа в душе, в нормальном отёле бы поменяли! У нас прошёл день и никакой реакции!! Уже шесть дней как перестали частично пополнять заявленный мини-бар! Обращался 3 раза на ресепшн, бесполезно! Обещают, что все исправят, но ничего не происходит! Один день просто вообще не пополняли!
Нам осталось пару дней в отёле и домой! В этой ситуации, мне очень жаль владельцев отеля, ведь, все есть для того, чтобы в отель приезжали туристы, но из-за такого сервиса, вряд ли кто-поедет во второй раз!
Кстати, ребята (официанты) в ресторане работают очень хорошо, на них моя оценка за сервис не распространяется!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?