за последние 30 дней
Долгожданное путешествие - заметки туриста
Начнем с того, что в этом году мы уже и не надеялись вырваться на море за пределы РФ. Изначально планировался Вьетнам, но в связи с известными нам событиями, мы очень обрадовались открытию Турции. С выбором отеля пришлось помучатся: Мы отдыхаем в Турции в сети Сентидо, но в этом году, к сожалению, эти отели не открылись. Поэтому выбирала по следующим критериям: свежие отзывы, возможность самим накладывать еду в ресторане и хорошее её качество , бесплатный вай-фай, развлечения для ребенка, свой пляж с бесплатными пляжными полотенцами, а также наличие в пешей доступности рынков и магазинов. Всем этим требованиям соответствовал отель VICTORY BE MINE HOTEL 5*
К тому же он открылся только что и было очень любопытно побывать в совершенно новом отеле, так же у данного отеля есть своя страница в КОНТАКТЕ и там общаются гости и непосредственно хозяин отеля(очень помогла эта страница мне в дальнейшем). Решили брать путёвку в именно этот отель (хотя волнение присутствовало: вдруг закроют границы).ТУР взяли у оператора САНМАР, перевозчик Роялфлай.
• Вылет состоялся почти без задержек, с этим перевозчиком ранее не сталкивались, места нам дали возле туалета, спинки не раскладывались, кормили очень скромно: гречка с овощами, ни мяса, ни курицы, ни рыбы не предлагалось. Поспать тоже не удалось: то напитки, то еда, то заполнение анкеты. По прилету в аэропорт Анталии почему то очень долго стояли на таможне. Багаж получили быстро, нашли свой автобус и поехали. Ехали около часа, наш отель был первый, приехали мы одни. примерно около 11 часов утра.. Прошли на ресепшен. Там никого из туристов не было. Подали документы девушке Даше, заполнили анкету и…. тишина…. Никакой информации далее нам не последовало: ни когда подойти для заселения, ни про возможность позавтракать или переодеться. Просто служащие занимались своими бумажками и на нас никакого внимания не обращали. Хорошо, что есть страница в КОНТАКТЕ, где я почерпнула много полезной информации. О том, когда подойти по заселению услышала, когда спрашивали другие туристы, о том, Что можно переодеться в СПА - узнала В Контакте. У Даши спросила только могу ли я с дочкой еще покушать в ресторане( завтрак до 10 часов официально), на что мне сказали, что спуститесь на этаж ниже.Да.Кстати, нам не одели браслеты.Мы так и ходили без них до вечера, пока я не обратила внимание, что остальные гости обраслечены и не пошла на ресепшен с требованием одеть браслеты и нам. В ресторане уже был почти потушен свет, но персонал ни слова против нам не сказал, когда мы зашли, только попросили побыстрее покушать. Самое главное достояние этого отеля - это люди, работающие в нём.
• Далее вернулись на ресепшен и спросили где спа, там нам любезно разрешили переодеться , выдали полотенца и мы отправились искать море(перед этим спросила Дашу как туда попасть, на что получила ответ, что территория маленькая и я не заблужусь.).Увидев туристов с полотенцами и кругами, мы пристроились за ними и благополучно по территории отеля VON добрались до нашего пляжа.( пешком пройти 15-20 мин не торопясь).Можно ехать на маршрутке. Их две. Ходят часто.
Пляж отличный. даже отсутствие пирса не мешает, хорошие лежаки с сеточкой, удобные. можно без полотенца лежать. ТЕНТЫ. бой на пляже все убирает, чисто. Никто к тебе не пристает, ничего не навязывает. И ещё самое главное, можно спокойно выносить еду из пляжного ресторана, никто не говорит против слова. Просто замечательно. первый раз такое вижу)
Кто с малышами очень удобно: Прямо в море можно шашлык кушать. Но может это только в этом году такая возможность. НА пляже не хватает цифрового табло, где бы отображалась дата, время, температура(было бы приятно).
Далее искупавшись и покушав в пляжном ресторане, мы отправились на заселение. Нам выдали ключи от номера 2001 на первом этаже с видом на ресторан и это была просто катастрофа (если бы не этот номер, то отдых можно было бы назвать отличным). из минусов: плохая звукоизоляция. ( это везде практически) а для меня это важно. Дискотека гремит до 24:00.спать возможности нет никакой до этого времени. Балкон есть на первом этаже ,но там посидеть не получится, так как он выходит на ресторан прямо и на дорожку, по которой люди идут потоком. как то не хочется быть экспонатом. :номер стандарт, по площади небольшой, но вполне функциональный, уборка в номере ,ну как сказать, как и везде, не ахти, но и не совсем грязно, терпимо. лебедей наша уборщица не крутила, зато делала нам цветочки из покрывала). В душе вода плохо уходит, когда моешься, то стоишь по щиколотку в воде, что странно при отеле двухмесячного срока эксплуатации. но тоже не критично. В номере пол хороший, тоже важно. это ламинат или доска какая то. но не кафель и не ковролин, на котором кто то умер ходить приятно. в номере минибар, там при заезде загружают два сока детских, минералку, колу, фанту и две бутылки воды. Вода пополняется каждый день. мы вчерашнюю не выпили, а нам новую поставили В номере хорошие светоизоляционные шторы .диванчик. двуспальная кровать с отличным матрасом и подушками (просто сказка.) белье обычное..ах, да, нет одеял, просто типа вафельного покрывала, не очень комфортно. оно жёсткое, лучше бы дали обычный пододеяльник(и теплое одеяло в номере тоже не было бы лишним).в номере платный сейф 1.5 евро в сутки. Также были тапочки и чайник с чашками и набором кофе-чая. Номер весь в зеркалах, на мой взгляд это даже через чур. они просто кругом и даже кровать отражается в зеркале. семь режимов света, всяких цветов радуги. мне кажется, что это вообще ни к чему, зря потраченные деньги. лучше б звукоизоляцию сделали . Мне не хватало маленького мусорного ведерочка в самом номере .оно было только в туалете. кондиционер центральный, на кровать не дует. Это очень хорошо. Какая-то проблема у горничных с выдачей шампуня и кондиционера по их окончанию. Нам ни разу не пополнили. Как были выставлены вначале так и все. Видимо лимит)
Территория отеля маленькая и лысая, но как то это вообще не портит, все продумано. толпа народу как то распределяется и никто никому не мешает. отличный бассейн и детский ,и взрослый ,А горки водные одни из самых лучших из тех отелей, где я была( они не очень высокие, но интересные).
Персонал в отеле прекрасный, давно такого не встречала. тут тебе реально рады, так чудно вообще
Ресторан: есть мед в сотах, значит отель пятерка сто процентов (для меня это прям показатель).очередей почти нет .еды, когда бы не пришёл, всегда есть выбор, не надо бежать, толкаться. Есть мясо и тушеное и на гриле, курица в разных вариациях, овощи. толченая картошка очень вкусная(её почти нигде не умеют готовить), однажды были даже драники)Очень вкусные каши и супы-пюре. Сыров видов 10 наверное. Какие то закуски, зелень. фруктов огромный выбор ,просто завал: арбузы, дыни, персики, нектарин, яблоки, груши, виноград разных сортов, сливы и даже бананы. сладостей море. и самое главное, мороженое, это мечта просто ,оно есть всегда. просто рай :и развесное и в упаковках как в магазине ,вкусное и то и то. Единственное, что у молочных коктейлей всегда очередь .
На пляже ресторан хороший, выбор поменьше, чем в отеле, но тоже все свежее, не заметила, чтобы продукты перетекали из завтрака в обед, а потом в ужин. всегда все свежее. морепродуктов особого разнообразия нет, но рыбка постоянно , ещё дают креветки по пятницам , кальмары.. как то был даже тунец.
В отеле чисто ,во всех общественных местах, всегда. МОЮТ, протирают, убираю без устали. Персонал выше всяких похвал, где они набрали столько доброжелательных людей непонятно
В барах большой выбор коктейлей ,пива и т.д. Соки, кстати не очень, они как юпи, а кофе хороший. Как то взяли безалкогольный мохито и дочке попалась оса, хорошо, что она ее не проглотила
Натур продукт ) НА время вечерней программы очереди в барах немаленькие, может надо побольше персонала в это время
: Ещё тут луна-парк в отеле бесплатный в этом сезоне. там четыре аттракциона и батуты. отлично для детей.
Анимация . Ну что сказать, Не стреляйте в пианиста- он играет как умеет) Люди, конечно стараются, но меня удивило, что в начале в отзывах по отелю так хвалили анимационную команду, а потом выяснилось, что это была команда Виктори резорт….
У дочки 16 сентября было день рождения. Сказали об этом на ресепшен, вечером в ресторане нам празднично накрыли стол, но так как рано темнеет, а столики стоят возле бассейна, то пришлось сидеть в полумраке, Хорошо бы ставить на праздничные столы типа свечей или фонариков. Было бы празднично и романтично. И ещё . почему то все столики обслуживает один официант, мальчик с ног сбивается, старается, но тяжело и торт нести и свечи пытаться в него одновременно воткнуть и зажечь, шампанское пополнить если бы официант был не один , то было бы веселее) И песенки поздравительной не поют, а в других отелях так было принято…
Также ходили в ресторан Аля-карт мексиканский , записались 14 го только на 21 е число. Терминал стоит напротив ресепшен (об этом тоже узнали в Контакте). С детьми туда ходить не стоит: моя дочка взрослая почти(11 лет) и то вся измаялась, пока дождалась основного блюда и в итоге не съела его даже….
В общем и целом впечатление от отеля неплохое, но он скорее тусовочный (музыка и анимация до 24 часов этому показатель), а мне бы хотелось, чтобы была бы и возможность расслабиться. Это желание исполнимо , но если Вам повезет с номером(нам- не повезло ), и он будет выходить куда угодно, только не на территорию отеля)
Удачного всем отдыха!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?