АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1617 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Family Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Solo trip in September 2020
01.09.20 - 08.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Translate

Всем привет! Постараюсь описать отель по порядку...)

1. Выбор туроператора

Для меня это важная составляющая. К примеру, у Библио-глобус большинство рейсов туда - дневные, обратно - утренние. Таким образом, вы теряете 2 дня своего отдыха. Я выбрала Анекс, у них большинство вылетов утренние, возврат - вечерние. Мы вылетали в 5 утра и обратный рейс был в 21ч, шикарно!!! Еще обращаю ваше внимание на то, что сейчас в связи с пандемией в самолетах не кормят, только вода, чай и кофе. Выдают защитные маски (хорошего качества!) и обрабатывают руки санитайзером

2. Удаленность

От аэропорта ехать 1,5 часа. Удивило то, что гид сопроводил гостей только до первых двух отелей, далее перечислил оставшиеся и покинул автобус. Кстати, перечисленные им отели по факту оказались в неверном порядке. Некоторые туристы были возмущены. Наш отель был последним в списке и по факту)

3. Заселение

Все прошло достаточно быстро. Приехали мы около 14ч, обработали чемодан и выдали ключ. Мне повезло, что номер дали в основном корпусе рядом с ресепшен. Территория отеля достаточно большая, а вопросы, которые приходилось решать через ресепшен, у меня были. Номер небольшой стандартный, слегка пошарпаный, с фото на сайте не совпадает. Возможно, есть корпуса с более свежими номерами.

4. Питание

Я бы сказала, на 4-. Ассортимент небольшой. Мне, конечно, хватало, но есть с чем сравнить (в Турции уже около 10 раз была). Возможно, это связано с ограничениями из-за к/вируса. Любители выпечки, думаю, расстроятся, её мало. Отдельно отмечу завтраки - всего в избытке. Омлет - как хотите и с чем хотите, много выпечки, ну и всякой утвари, которую едят на завтрак). Большие очереди и неудобства создает то, что самообслуживания нет (понятно, что это опять же из-за ограничений в связи с к/вирусом), но тем не менее.. Утром днем и вечером большие очереди как в начале, так и в конце завтрака/обеда/ужина. Порции кладут как скажете и сколько скажете. Из напитков понравилось розовое вино, пиво как вода и абсолютно безалкогольное. Раки вкусная как всегда)).

5. Рестораны и бары

На территории отеля несколько бассейнов, и очень удобно, что почти рядом с каждым есть бары, где можно полноценно поесть и выпить. На пляже также есть бар, из алкоголя только пиво. В ресторанах и барах нахождение только в масках, при ее отсутствии вам выдаст бармен или официант.

6. Территория

Красивая, ухоженная, но нелогичная абсолютно (на мой взгляд). Через пару дней, конечно, освоитесь, но поначалу пришлось долго бродить искать спа-центр, чтобы получить полотенце. На территории 3 больших открытых бассейна, 1 закрытый, водные горки детские и взрослые.

7. Пляж

До пляжа каждые 5-10 мин катается шатл, ехать на нем пару минут, пешочком минут 5 по прямой. Понравилось то, что соседние отели были закрыты и много места, где немноголюдно. Водные развлекалова тут же на отельном пляже.

8. Сервис

Вот тут я поставлю твердую 5+. Повторюсь, что в Турции была около 10 раз, в основном отели 5*. однако сервис в большинстве случаев оставлял желать лучшего. Я не скажу, что было плохое отношение, но была лень и неохота во многом. Возвращаясь к нашему отелю - тут просто идеально! Все такие приветливые, ненавязчивые, живчики, всегда улыбаются, на все вопросы ответят и помогут. Супер! Причем я говорю про все места пребывания в отеле - ресепшен, рестораны, бары, бассейны, секьюрити... В день отъезда check-out как и везде в 12.00. Основываясь на передыдущие поездки, доплата составляла обычно от 40$ и выше. Тут я доплатила 10$ и оставалась в номере до часа своего выезда.

9. Контингент

Я бы так распределила:

70% русские и украинцы

25% турки

5% иностранцы

Инцидентов с нашими пьяными соотечественниками я не видела, что порадовало). Турки в основном большими шумными семьями тусят у бассейнов, их шум конечно напрягал..

10. Анимация

Я особо не любитель анимации, т.к. везде одно и то же). В данном случае ребята молодцы, старались. Опять же из-за ограничений детской анимации нет вообще, вечерние программы были, но без участия туристов.

Added 30.09.2020 14:20 3 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью поддерживаю отзыв об отеле, хотела только поправить относительно туроператора и самолета. Библио глобус, например летает Аэрофлотом, на борту прекрасное питание и бесплатный вай фай. Это конечно к отелю отношения не имеет.
Здравствуйте, это правда, что матрацы на море и у бассейна платные?
Да, и море само платное . Со своим надо приходить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (256) Next rate Все отзывы автора (30)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2016
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 30
  • Comments: 20
  • Readership: 18 761
  • Photos: 0
0 Благодарности