АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in September 2020
16.09.20 - 27.09.20
- Abstained
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв по существу!!!

Translate

Привет всем! Путёвки в отель были приобретены по раннему бронированию, плюс дополнительная плата за номер с видом на море, не частичным видом на море, а «sea view». Наш туроператор был TUI.

НАЧНУ С ЗАСЕЛЕНИЯ.

ЖИРНЫЙ И БОЛЬШОЙ МИНУС. На ресепшене нет ни одного русско-говорящего сотрудника. Если этот отель всё таки открыт и для русских, то надо уважать гостей из России и однозначно должен быть сотрудник, говорящий на русском языке. Представительница TUI Гульназ сказала, что оказывается виновато наше тур. агенство, что не пояснили какой номер мы приобрели. Если отношение сотрудников ресепшена крайне негативное к русским, наши интересы должна была отстаивать представитель компании TUI. Представитель TUI, пообщавшись с сотрудниками ресепшена, явно была на их стороне и откровенно нам врала. Якобы все номера с видом на море – это номера люкс, а вовсе не стандарт. Конечно же, это обман и мы это прекрасно понимали. Выбора у нас не было после тяжелой дороги, номер дали в 14:00 и ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!! Вид даже не с частичным видом на море, а вид в стену, просто в стену. Фото приложу. Нас поселили в номер, который находится в КРЫШЕ - это 5й этаж. Чтобы увидеть море, нужно было приподняться на носочки. С ростом у нас всё в порядке. Сразу скажу, немцев туда ни за что не поселят, селят в крышу только русских. Договоренность была, что на следующий день нас переселят. Да, действительно, мы переехали на следующий день, на 2й этаж. Сами номера у них все хорошие, но опять же таки это был частичный вид на море. Согласитесь, когда вы платите собственные деньги и не малые за вид на море, а это около 10 тысяч рублей, а оказываетесь на крыше, это однозначно омрачает отдых. 2й номер нас не устроил по двум причинам, это громкая музыка до 00:00 и реально орущие птицы круглые сутки, как в фильме ужасов. Это просто надо понять и ощутить, находясь именно там. Попросили 3й номер в корпусе Б, там и осели до конца отдыха наконец то.

УБОРКА. Уборка в номерах нормальная. Каждый день меняли полотенца, всё было чистенько.

НОМЕРА. Всё достойно. Надо отметить, что матрасы на кроватях просто великолепные, ортопедические матрасы. Спать удобно. Холодильник постоянно пополняли напитками.

РЕСТОРАН. Ну, поскольку все мы знаем, что раздача еды из-под стекла, к этому частично были готовы. НО……. Немцы в приоритете. Стоишь в очередь вместе со всеми, а сотрудники зала нагло порой игнорируют и обращаются к немцам, чтобы обслужить их в первую очередь. Для непонятливых повторю, стоишь в общую очередь ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. Ещё круче происходило, когда всё таки очередь доходила. Порой (НЕ ВСЕ, НО ЧАСТО) раздатчики еды подавали, ну к примеру, маленький кусочек мяса всего один, даже кусочек кабачка клали на тарелку одну штучку. Что приходилось делать за собственные деньги, по сути попрошайничать. Это было ужасно. И самое интересное они ни чуть не смущались, а действовали так неоднократно. Были и адекватные ребята на раздаче, но их мало. Что это вообще такое происходило, непонятно. То девица на раздаче вообще решила, что я втиснулась в очередь и решила меня отправить в конец очереди. На турецком стала меня прогонять в конец очереди, показывая это жестами. Потом убедилась у стоящего после меня турка, что я не баран, только тогда обслужила. Только из-за такого отношения вообще надо бы позабыть не только этот отель, но и эту страну.

А вот теперь приступим к хорошему.

ОФИЦИАНТЫ. Любезные и веселые. Это просто день с ночью с теми, кто раздавал еду. Всегда веселые, улыбчивые. Никогда не игнорировали. Всегда всё принесут на стол. Сами приносили вино, зная, уже наши предпочтения. Им большое спасибо, порадовали однозначно! Оценку 4 за обслуживание в отеле ставлю только благодаря официантам и уборщикам.

ЕДА. Разнообразие еды? Да! С мясом конечно беда у них, резиновое, за редким исключением иногда в гуляше мягкое редко. Малосольная красная рыбка рыхлая, не вкусная. Креветки давали не чищенные и чищенные, ставлю плюсик. Давали один раз язык, приготовлен был действительно изумительно, все были в восторге. Кальмары так себе. Мороженое ели каждый день, отлично. Кофе хороший в кофейне и в баре ближе к ресепшену.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория очень ухоженная, красивая. Ландшафтный дизайнер поработал на славу. Большой плюс.

СОТРУДНИКИ БАРОВ. Никогда не игнорировали, соблюдали все правила этикета.

МОРЕ. Заход великолепный, но долгий. Зато море очень тёплое, потому что прогревалось из-за мелкоты.

АНИМАТОРЫ. Ребята знают своё дело, молодцы.

ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЁМ ИТОГ. Я чётко понимаю и знаю, как могут вести себя русские люди и сама наблюдала это не раз. Не соблюдали дистанцию, толкались тарелками в спину сзади в очереди в ресторане. Объяснять это взрослым людям вообще не видела смысла, не поймут, если уж до сих пор не поняли, как нужно вести себя в обществе. Вы там на даче у себя хоть на голове у друг друга сидите. По мне так это дикари. Это тоже доставляло неудобство, мягко говоря. Но гребсти сотрудникам всех под одну гребёнку, это крайне непрофессионально. Соответственно отель советовать из-за этого точно не буду. Говорили, что хозяин отеля не хотел «распахивать» двери для русских. Так и не надо. Хорошо вам с немцами, так и не открывались бы вообще в этом году. Немцев просто было не так много. У них, оказывается было ограничение по количеству выезжающих. Ваши сотрудники только омрачили отдых. Профессионализма и этикета однозначно не хватает. Остается надеяться, что в следующем году не будет этого заслона в ресторанах отелей и тогда будет гораздо комфортней тем, кто хочет всё таки отдохнуть в Турции! Всем удачного отдыха!!!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • Территория
  • официанты
  • номер - матрасы
  • море!
  • Ресепшен
  • сотрудница ТУИ
  • раздатчики еды.
Added: 30.09.2020 10:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 602 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Присоединяюсь к комментарию. Добавлю, что отель работает походу не на 100 процентов. Половина баров и ресторанов закрыты, мы жили в спальном районе, где бунгало, в двухкомнатном фэмили с двумя санузлами. Номер отличный. Так вот, в этом корпусе должен был работать ресторан, чтоб не ходить кушать в другой корпус, бар с алкашкой, кофейня.... Все было закрыто. Складывалось впечатление, что про наш корпус просто забыли, по неск. Дней стояла пустая посуда где попало, лифт помыли наверно один раз за 2 недели, т. К. Одну кнопку испачкали шоколадом, так ее неделю никто и не помыл. Музыка играла лишь у бассейна другого корпуса, а у нашего как в гробу, тишина. Вся анимация тоже там. По всему отелю также была тишина, музыка не играла. Кондиционеры не работали ни в лоби, ни в ресторанах. Это был треш. Без маски никуда, чуть ли не купаться в масках. Возможно это плюс.
За все две недели, что мы там отдыхали на завтрак было одно и тоже! 🤦‍♀️ Омлеь, вареные яйца, баландаиз яиц и молока, сосиски белые и красные, оладьи, картошка фри, ну и зелень, овощи, сыры и ветчина с колбасой. И вот это каждый день. Т. Е. Никакого разнообразия, в принципе обед и ужин также. Скорей всего, прикрываясь пандемией, руководство отеля решило сэкономить за счет наших денег на электричестве и продуктах.
На пляже шезлонгов не хватало. Хотя в кустах стряла целая куча. Опять же, наверно, профилактика короны. Про бассейн вобще молчу. Там наверно вобще один шезлонг на 20 человек. На ресепшене злые все. Вечно недовольные.
Вывод. Считаю этот отель не стоит тех денег, что мы заплатили.
очень правильный и справедливый отзыв!
Были тоже в октябре 20 года в этом же здании,в фемели.Отель ужасный! На ресепшене злые ,вечно недовольные! По русски не говорят! Официанты оставили хорошее впечатление,ну и пожалуй ВСЕ!
ОДНОЗНАЧНО НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Отдыхали в сентябре в другом отеле Сиде, и отзыв по части питания и сервиса хочу поддержать. Видно, что в отелях в период коронавируса проходит жёсткая экономия. Действительно, каждый кусочек еды приходится "выпрашивать", надеются на то, что гость лишний раз не подойдёт. Напрягает безусловно. Причем, некоторые блюда расположены на раздаче так, что показывать пальцем совершенно не удобно. К следующему сезону нужно выучить названия блюд, фруктов, овощей на турецком))) цифры до 10ти уже выучили в этом сезоне)))
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Big thanks
Добавлю спустя годы. Кто то там написывал безумный около 2х лет назад, что отель совсем не подорожал по сравнению с предыдущими годами. Полагаю, что и сейчас безумцы также видят и думают )))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (54) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Диана
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 6
  • Comments: 79
  • Readership: 7 155
  • Photos: 73
3 Благодарности