АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2020
10.09.20 - 21.09.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не айс

Translate

Отдыхали в сентябре, погода и море супер, вода просто теплейшая, не хочется выходить.

Дальше не так радужно. Пляж не понравился вообще, во-первых очень маленький, для всех одновременно отдыхающих в отеле места явно маловато, во-вторых камни, не камешки, а именно камни, без коралок даже не пытайтесь зайти в море, только с понтона нырнуть или заходить по усланной "красной дорожке", но вариант тоже так себе, потому что там всегда много людей, они практически не отплывают никуда, а прямо на выходе с дорожки и барахтаются, в основном тётеньки преклонного возраста. Но это понятно, претензий нет, я возраст уважаю. Я предпочитала заходить в море в коралках своим ходом в сторонке, где поменьше людей. Лежаки на пляже люди наверное с 6 утра занимали, а может и с вечера, точно не скажу, т.к. за 11 дней утром на пляж я пошла только один раз, еле еле нашла свободный лежак, не под зонтом, в последнем ряду, а это было 8 утра. Всё вокруг было занято полотенцами. Больше утром я не шла на пляж. Режим был такой, утром бассейн, после обеда море, только так можно было найти свободные места и там и там, потому что после обеда та же история с занятыми лежаками на бассейне. Несколько раз были свидетелями тому, что придя на пляж в 14 часов, мы расположились возле занятых полотенцами лежаков и вот уходили мы где-то полседьмого, а на занятые места так никто и не пришел, считаю это свинством. Зачем занимать, если не уверены, что придете, а если поменялись планы, прийти и убрать полотенца вообще не проблема. Ну а если это люди так заняли места уже на следующий день, то вообще за гранью понимания.

Отдыхающие в основном Россия и Украина, немного Беларусь и немного местных. В основном молодые пары с детьми и без.

Номер был очень маленький, двоим в проходе не разойтись, при том, что балкон вполне себе просторный, правда выходил он на бассейн соседнего отеля) так себе вид. Очень не понравилось обслуживание номеров, но тут скорее вопросы не к горничным, а к руководству отеля, так как персонал просто выполняет указания свыше, я так полагаю. На ресепшне, при заселении, сказали, что уборка ежедневная, смена белья раз в три дня. За 11 дней белье и полотенца сменила только один раз и то я сама настояла и заплатила чаевые. Чаевые особо ни на что не влияют, так как давали их через день, но полотенца так никто и не менял больше. А пылесосить чистый ковролин каждый день не вижу смысла. Кровать в номере была поломана, не хватало ножек, как мы обнаружили. Душ просто малюсенький, моешься и постоянно бьешься локтями об стены, это при том, что я как бы довольно таки стройного телосложения, не представляю, как в таком душе может уместиться человек более крупный. С пляжными полотенцами вообще шок, во-первых старые, рваные и в пятнах, но это ладно, спасибо, что хоть постиранные, на ресепшне сказали, что полотенца приходить менять надо раз в 3 дня. ЧТО?? Зачем мне в номере мокрое соленое после моря полотенце, если его даже сушить негде, на балконе нет ни малейшего приспособления для сушки полотенец и купальников. Пришлось покупать и натягивать веревку, что бы сушить купальники и номерные полотенца. Три дня ходить с мокрым полотенцем, после морской воды и хлорки?? Мне не понятно, и это в период пандемии. Короче я сдавала пляжное полотенце каждый день, работники там часто менялись и никто не помнил, когда ты его берешь. Этим и пользовалась.

По ресторану так, не густо, но не голодали, довольно таки всё приемлемо по вкусу и проблем с пищеварением не было никаких) Каждый вечер что-то на гриле. Девушки на раздаче могли бы быть и поприветливее, к парням вопросов нет) Вот с местами в ресторане были проблемы, пытались ходить в разное время, но без толку, всегда всё занято было. Никаких социальных дистанций никто не соблюдал, очереди огромные, чуть ли не на голову залазят. Сомневаюсь, что отель соблюдает правила 50% заселения.

Ну и о хорошем. Порадовали бармены и аниматоры. При том, что бармены получали чаевые от нас, возможно поэтому нас обслуживали по высшему уровню. А вот аниматоры сами по себе отрабатывали на ура. Порадовали очень. Мы мало в чем участвовали, но как зрители всегда присутствовали) Мне только аквааэробика заходила на ура) всегда участвовала.

Вечером катались на электротележках) я так их называла, что-то типа трехколесного трехместного скутера, 4$- 5$ за час, как у кого. Так как каждый вечер сидеть в отеле было скучно, а пойти там особо некуда, отели и магазинчики вокруг.

В общем для четырех звезд конечно может быть, но вообще не посоветовала бы наверное этот отель. И прежде всего из-за контингента отдыхающих.

Added: 29.09.2020 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Лично я у таких продуманов скидываю полотенца с лежаков.
Она очень привередливая. Мы с женой коралками так ни разу не воспользовались. Пусть валит нахер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Belarus
Brest
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 2 987
  • Photos: 6
0 Благодарности