АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2020
09.09.20 - 16.09.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Итак, по порядку:

1. Номера. Не смотря на наличии двух котегорий номеров (эконом и стандарт) в отеле, тот же стандарт будет разительно отличается в зависимости от корпуса (А, В, С). Большинство русских туристов заселяют в корпус С, самый непритязательный, видавший виды и соответствующий категрии 2-максимум 3 звезды. В самом начале нам дали домер именно в этом корпусе. Сказать что мы были в шоке, не сказать ничего. Стены обшарпанные, изголове кровати в каких-то белых подтеках, душ был поломан (вода шла не из лейки, а из соединения со стеной), холодильник грязный, старая обшарпанная мебель, душевая кабина очень старая на стыках грибок и плесень, на потолке над душем свисающая штукатурка. Отдыхающие в одно время с нами ребята, сказали, что нам ещё повезло с номером, не могу представить что было у них. На третий день отдыха удалось выбить другой номер в корпусе А, но на первом этаже окнами на бассейн. Там конечно ремонт уже посвежее, новее мебель, но изголове кровати опять же в каких-то подтеках, а унитаз был просто в застарелых жёлтых следах от мочи (сфотографировать успели только пол на котором также явно видно желтые следы). Что тут скажешь, понятие уборки в этом отеле номинальное. Пришлось купить губку и отмывать. У данного номера также был значительный минус - звукоизоляция. Слышно все, от слова СОВСЕМ. Слышно не только соседей, но и тех кто решил ночью поплавать в бассейне (хотя это запрещено, так как он работает до 18.00), или посидеть пообщаться у бассейна.

Эконом номера отеля (как нам сообщали в турфирме) имеют французский балкон (небольшой отступ, где по сути можно только посушить белье) , но по факту половина эконом номеров с французским балконом, расположенным внутрь комнаты, а не наружу. То есть для того чтобы посушить белье и полотенца, нужно держать открытым окно.

2.Уборка. Как и писала выше понятие уборки - это просто махнуть по полу тряпкой. Мыло, шампунь и гель для душа докладывали только когда все закачивалось, а не каждый день.

3.Ресторан. Еды достаточно, но она однообразна, ассортимент практически не меняется. Еду накладывают сотрудники и небольшая часть из них сами себе на уме (в порция жадничают - хотя я ела только фрукты на завтрак, приходилось выпрашивать каждый кусочек арбуза или нектаринки), могут просто делать вид, что тебя нет. Кроме того, можешь простоять в очереди у стола раздачи первым 10 минут, а сотруднику взбредет начать обслуживать очередь с середины или конца - отсутствует организованность и зачастую не хватает персонала на раздаче. Пиво по ощущениям безалкогольное, вино не понравилось совсем. Соки - это порошок с водой, чай пакетированный. Салаты: помидоры с огурцом, помидоры с огурцом с зеленью, помидоры с огурцом с капустой, помидоры с огурцом с луком, помидоры с огурцом с оливками, думаю дальше не нужно перечислять. На ужин бывает рыба на гриле, стейки, крылышки. Готовьтесь к очередям - на входе, за напитками, за горячим и т. Д. Иной раз в очередях стоишь по 20-30 минут (чай+блинчик, например). Салфетки только влажные, насквозь пропитанные спиртом, лицо такими не вытрешь. На входе в столовую дают маски и за ужином измеряют температуру.

4. Пляж. У отеля есть два пляжа (побольше-удален от бара и поменьше-рядом с баром), но мест все равно всем не хватало. Лежаки ставили на соседней свободной линии песка. На пляже есть непонятно кем придуманные правила (возможно "хранителей пляжа"), например, запрещено перекладываться с лежака на лежак (если тот освободился ближе к морю). Если "хранитель пляжа" не заметит, то ок. В ином случае будьте добры выслушать нотацию. Первая линия лежаков стабильно под кого-то (читать иностранцы) занята, не исключено, что за чаевые. Конечно, можно войти в положение, у сотрудников пляжа действительно не сладкая работа, но мы платим деньги за отдых и сервис, а не за то чтобы оправдываться перед сотрудниками или выслушивать в свой адрес. В основном лежаки прибегают занимать до завтрака в районе 6 часов утра (особенно это характерно для пляжа поменьше), остальным остаются последние ряды, а то и вовсе шиш с маслом.

5.Отель. Расположен близко к морю, рядом есть супермаркет migros, банки, вай кики, макдоналдс, остановка до манавгата (проезд стоит 4 лиры) . До старого города пешком около 20 минут. Вечерами заняться нечем, анимации нет. Вайфай в лобби умирающий, на всех желающих не хватает.

От отеля осталось ощущение, что ты приехал не отдыхать, а отчитываться перед персоналом отеля и выпрашивать еду и нормальный, соответствующий 4 звездам, номер .

6.Персонал. В целом, отель ориентирован на европейский контингент (немцев), персонал говорит больше на немецком, немного на английском, с русским туго.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Расположение
  • Персонал
  • очереди в столовой
  • нехватка лежаков
Added: 29.09.2020 15:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 676 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Рита! Совершенно согласна с Вашим отзывом!!! Я тоже о дыхала в этом отеле в сентябре (улетела 26.09). Вкусила все прелести... Не могу понять восторженных отзывов.. Может туристам просто повезло с номером? И тогда всё остальное не кажется таким печальным...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (102) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Рита
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 834