АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
21 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Amelia Beach Resort Hotel & Spa,Melia Beach Resort (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a in June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей (я, муж и ребенок, 3 года) в этом отеле...

Translate

Отдыхали семьей (я, муж и ребенок, 3 года) в этом отеле с 01.06.2010 по 21.06.2010 года. Очень не понравилась концепция отеля в виде наплевательского отношения к отдыхающим. Напишу по порядку.

Мы приехали в отель в районе 11 часов утра, заселили нас сразу после заполнения анкеты. Вручили карточку-ключ от номера и карточки на полотенца. Номер достался с видом на море и отель Кристал Адмирал. Денег мы не давали, но на ресепшн сказали, что при желании можно переселиться в номер такой же категории с доплатой по 5$ за сутки.

Отель новый, чистенький, приятный, но в нашем крыле постоянно ломался лифт.

В номера просторные, чистые, в общем отличные. В номере минибар, заполняется водой обычной 1,5 л, минеральной водой и соками ежедневно.

В номере есть сейф. Это целая история, т.к. сейф работает от карточки, аренда которой стоит 1,5 евро в сутки. Работает следующим образом: вставляешь в замок сейфа карточку, нажимаешь на зеленую кнопочку и сейф открылся. При закрытии нажимаешь на красную кнопочку, сейф закрылся. Никаких тебе паролей и кодов доступа. Т.е. хотите прячьте деньги в чемоданах или носите всегда при себе, хотите прячьте карточку или носите всегда при себе:) Короче развод какой-то а не сейф.

Кондишен в номере тоже прикольный, веселенький такой, за ним постоянно нужно следить. Кондиционирование включают по расписанию с 14-00 до 17-00 и вечером с 23-00 до 03-00 ночи. В остальное время в номере жуткая духота. В обычное время эта система просто гоняет теплый воздух и отключается через час после включения, т.е. если вы пришли после обеда в номер и решили поспать вам нужно дождаться 14-00, включить кондиционирование и потом засыпать, в противном случае, вы останетесь без кондишена. Если вы нажмете заветную кнопку включения например в 13-30 и спокойно ляжете, то в 14-00, когда включится режим кондиционирования, ваш кондишен автоматически ВЫКЛЮЧИТСЯ. Классно придумано, правда?

Территория достаточно просторная, зеленая и чистенькая, если не ходить на поле где пасутся овцы и ослики, и не присматриваться к бассейнам и прилегающей территории с лежаками. Кстати в футбол играют на том же поле где днем пасутся овцы и ослики.

Бассейны большие места всем хватает, но не работает зона джакузи в крайнем бассейне и фонтан-грибок в детском бассейне.

Детский бассейн это вообще кошмар какой-то, его наверное чистили только один раз, в день открытия отеля. Вода мутная, плавает мусор, один раз видели личинок, видимо тех которых сдуло с деревьев. К бассейну подходить противно, не то чтобы купаться в нем. Один раз, после долгих уговоров и слез, разрешили ребенку поиграть в детском бассейне, на следующий день у ребенка начался понос и боли в животе, поехали в клинику, там поставили диагноз – кишечная инфекция, сказали, что попала через рот. Не знаю совпадение или нет, но к детском бассейну мы больше не приближались. Взрослые бассейны кажутся чище, если не присматриваться.

Пляж так себе, какой-то серый, камни (крупная галька), водоросли, местами мусор, песок на пляже далеко от воды, под навесами, все таскают лежаки к морю на камни. Чтобы лечь на лежаке и рядом ребенок игрался в песке, нужно подтащить его совсем к воде. Там где песок сухой он больше похож на пыль, а не на песок.

Питание достаточно разнообразно, но слишком овощное. Мясо в чисто виде можно взять только на гриле (курица либо индейка либо котлетки) за которым выстраивается огромная очередь, всегда! В другом варианте мясо всегда с овощами. Написано говядина в соусе, открываешь крышку блюда, а там 2 трети овощей и 1 треть говядины, за которой тоже очередь. И так всегда и на обед и на ужин. Также будут кормить вас жареной селедкой и примерно раз в 4 дня будет нормальная рыба типа макрели или тунца. Есть диетическое меню, из фруктов всегда есть яблоки, апельсины, арбузы. Примерно раз в 4 дня бывает гала день вам будут подавать клубнику или черешню, готовить баранину, телятину и др. вкусности. На обед и на ужин напитки в ресторанах подают официанты. Плохо понимают когда их просят что-то нестандартное кроме пива и вина, например воду не газированную с лимоном, вы долго объясняете, вам говорят ОК и приносят либо спрайт с лимонно, либо воду нормальную без лимона и др. варианты, могут вообще не принести. Ставят на стол и по быстрому сваливают. Официант подходит один раз, второй раз только при виде зеленой купюры. Вот такой сервис.

Мы в первый день с мужем на ужин обошли все доступные бары в поисках стакана молока для ребенка. Только один официант в баре на ресепшен после долгого объяснения с нами на русском, английской и жестами, после звонка по телефону понял что от него хотят. Потом мы ходили за молоком только к нему. Что самое интересное, напиток кофе с молоком у них проблем не вызывает, это они знают.

Обслуживающий персонал отеля вообще странный. Один раз, когда ребенок днем спал в номере, а мы с мужем была на балконе, к нам в номер начали стучаться ремонтник кондиционера и уборщица, не смотря на висевшую табличку "не беспокоить". пока муж добежал до двери они уже открыли ее своим ключом и вошли. Мужу понадобилось минут пять объяснять, что сейчас спит ребенок, что означает табличка на двери и что сейчас не надо ничего ремонтировать и убирать номер.

Анимация средненькая, немецкая, за два дня до нашего отъезда заехали русские аниматоры, и детский тоже.

На территории отеля есть детская площадка с красивыми домиками, но эти домики занял немецкий тур оператор и организовал там для немцев детский клуб. Видимо руководству отеля даже на немцев наплевать.

В общем отдыхом мы не рады. Там познакомились с парой с детьми, так они за день перед отъездом подошли к нам и сказали: завидуйте нам, мы завтра будем в Москве, а вам тут еще целую неделю мучиться.

При отъезде, если вы уезжаете рано утром, до завтрака, вам нужно за день на ресепшн заказать себе ланч-пакет. Но не надейтесь, что утром вам позвонят и разбудят вас, что вам помогут спустить вниз чемоданы и выдадут еду без требования. Когда мы уезжали, сдали на ресепшн полотенца, ключи и расплатились за коктейль, который я заказывала ранее в баре (стоил 6 евро но гадость еще та, тоже разбавляли юппи), нам никто не сказал ни слова на прощание типа, удачного вам полета или спасибо, что отдыхали в нашем отеле. Сотрудник отеля молча забрал деньги и ушел, мне пришлось его еще раз вызывать и требовать нашу еду. Ее также молча вручили и ушли.

Что касается отдыхающих. Когда мы приехали были в основном немцы. Через неделю немцы начали уезжать и приехало много русских и в отеле стало грязнее.

Added: 22.06.2010 16:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 492 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (308) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Малышева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 21