АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2020
02.09.20 - 15.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель превосходный!

Translate

Мы долго выбирали отель. Читали отзывы, смотрели оценки... и я очень рад, что мы с женой выбрали именно этот отель.

Еда супер! Разнообразная. На любой вкус.

Номер дали с видом на море и бассейн. Шикарный вид.

Бассейн, а вернее бассейны хорошие. Горки хоть и не высокие, но прикольные.

Пляж нормальный, не супер, но норм. Заход в море немножко мелкой гальки с сантиметр. Где-то на метр гальки, а потом песок. Пирса нет, но он нам и не нужен был.

Лежаков достаточно, как на пляже, так и у бассейнов.

Персонал супер! На ресепшн есть русскоговорящие, плюс есть Ирина, которая сидит за специальными столами для помощи туристам. Им респект.

Алкоголь нормальный, из крепкого бесплатный в основном Капитан Морган. Пиво Туборг Голд.

С 10 утра до 3 ночи. (с других отелей говорили, что у них там ещё куча разного виски, но нам и этого хватало)

Анимация небольшая, но это из-за коронавируса. В соседних отелях вообще не было или ещё меньше.

Хочу из минусов сказать:

1. Интернет. В 2020 году это просто стыдно для отелей такого уровня иметь очень слабый интернет. 4 мегабита. Когда все выходят в интернет, даже сторис в инстаграм не загрузить с первого раза. Мне нужно было там работать, это был ад.

2. Подушки. Какие-то комковые. Не сильно прям уж нас смущало и мы не просили заменить. Может если попросить, то заменят, но мы как-то не стали заморачиваться, но всё же отмечу этот момент.

3. Розетки. Ну это ж совсем... в наше время у каждого по 2-3 гаджета (телефон, эпл часы, доп.зарядки и т.д.) , а розетки у кровати всего лишь с одной стороны. Как так то? Выключать будильник бегал к столу. В чём проблема протянуть розетку???

4. Глажка. Она платная. Утюг в номер не дают. Вы даёте, они гладят. И то, только до 16:00. Я считаю это прям минус минус. Жена каждый вечер хотела менять наряды, но... каждый раз платить, да и ещё до 16:00.

Итог: Я безусловно рекомендую этот отель, если вас не смущают описанные минусы. Мы с большим удовольствием вернёмся. Уже планируем даты ;)

P.S. Летали от Anex Tour и хочу тут написать про это. Так как это жуть.

Мы уже ни раз путешествовали по разным странам от этого туроператора и всегда всё было нормально, гиды именно заботились о русских туристах и помогали во всем (как и должно быть). Но, таких ужасных гидов как в Турции не встречали ещё ни разу. Видимо это потому, что все гиды там турки. Русские гиды только встречают тебя в аэропорту по прилету, забирают на какие-то экскурсии из отеля, а потом передают турецким гидам, которые более менее знают русский язык и проводят все экскурсии. На первую информационную встречу в отеле также пришел турецкий гид от Anex Tour по имени ФЕРМАН. Мы купили у него несколько экскурсий и на каждой экскурсии был косяк по его вине.

1. Когда мы спросили, нужно ли брать купальники с собой на экскурсию, он четко сказал что НЕТ, там негде будет купаться. По факту в отеле был бассейн, в котором мы провели весь вечер с 18:00 и могли бы поплавать там, освежившись после очень долгой поездки в автобусе. Мы были расстроены.

2. Ферман говорил нам, что на экскурсию в Стамбул нас заберут из отеля в 06:00 утра и привезут к 20-21, что мы успеем даже на ужин в нашем отеле. Собственно поэтому мы купили эту экскурсию. По итогу нас забирали в 03:00 ночи из отеля и привезли в отель в 01:00 ночи. Мы получается практически сутки не спали и приехали просто без сил. Также мы спрашивали у Фермана нужно ли брать вещи, которые будут закрывать колени и плечи, так как знали что там будет посещение храмов. Он снова сказал, что НЕТ, на крайний случай вам там всё дадут. Но мы наученные горьким опытом с ним всё таки взяли... и правильно сделали. Там давали какие-то халаты, но только за деньги.

3. Обычно когда на экскурсии забирают ночью, то завтраки входят в стоимость. Но на нашей 3-ей экскурсии оказывается завтрак не входил... этого он нам тоже не сказал(((. Нас привезли в какое-то кафе на дороге, где можно было покушать за деньги, причем цены были просто космос, а качество ужасное (сосиска в тесте: по четвертинке сосиски только по бокам; булочка с творогом, в которой творог ещё надо поискать). На возмущения туристов, продавцы этих булочек прямо сказали: мы так зарабатываем. Вот в этом все турки(((. А мы остались голодные. Некоторым другим туристам из нашей группы гид сказал взять с собой ланч-бокс... у них был гид Али (это было человека 4 из всего автобуса).

В общем, мы очень разочарованы работой гидов в Турции от Anex Tour. Они абсолютно не помогают русским туристам на протяжении всего отдыха, обманывают и просто пытаются на вас заработать любыми способами. Будь то продажа экскурсии или постоянными завозами в магазины, где всё продаётся в 3-5 раз дороже, чем даже в туристической части. С таким отношением к туристам мы столкнулись впервые и только в Турции.

P.S. И не верьте никому по поводу лир (местная валюта), дешевле всего обменять $ и евро на лиры и оплачивать ими. Гиды от Anex Tour все убеждали нас, что платить лучше $ и это выгодней. Это обман, причём наглый.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • персонал
  • море
  • бассейны
  • номера
  • интернет
  • подушки
  • глажка
  • розетки
Added: 28.09.2020 00:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Добрый день. Можно уточнить: сколько стоит глажка вещей и сколько вещей они погладят за один раз? Спасибо.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Валерий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 3 045