АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
598 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in September 2020
15.09.20 - 26.09.20
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет...

Translate

Приехали из этого отеля вчера. И я впервые за много лет решила оставить здесь отзыв, так как сама долго сомневалась при выборе этого отеля. Поэтому, возможно, кому-то будет полезно мое мнение.

1) Еда. Да, здесь пишут правду, что с ней все плохо. Выбор, действительно, очень маленький. За много лет встречаю такое впервые в Турции. На завтрак одни яйца, тосты, оладьи, красные жирные сосиски.

Детское меню - это вообще без комментариев. Всего 4 кастрюли, где обычно наггетсы, брокколи, молочный суп (кашей не могу назвать это). Ребенок 2 года отказывался есть что-либо, приходилось покупать творожки и каши в местном магазине и готовить в номере.

Единственный просвет - это четверг, международный рыбный день))) Разоряются на суши (но вкус так себе, конечно), раков, стейки лосося, тунца, дорадо. Но это только на ужины.

Из положительных моментов отмечу хороший выбор фруктов - арбузы, дыни, апельсины, сливы, виноград, инжир, яблоки. Все спелое и вкусное. И десерты - редко в Турции встретишь что-то вкусное к чаю или кофе, если это не пахлава или лукум. Здесь на удивление большой выбор тортов и пирожных, практически все было вкусно.

Кстати, система выдачи на тарелки нам лично понравилась. Все аккуратно и стерильно, никто не лезет руками/волосами в общую кастрюлю.

Что касается очередей куда бы то ни было. Мы отдыхали в конце сентября, и, честно говоря, мне показалось это совсем не критичным моментом. Пару раз попадали в очередь на вход в ресторан и столько же за едой. Но это был вопрос 3-5 минут, что особого раздражения не вызвало.

2) Сервис. Снова первое и не самое приятное открытие в Турции - это платное посещение ресторана а-ля карт за 10 евро на человека. В других отелях сети Amara не встречали такого явления. Да и не только в них)) В итоге гораздо лучше посидели в обычной кафешке через дорогу от отеля. Недорого и очень вкусно, настоящая аутентичная турецкая кухня.

Что касается всего остального - уборки, работы официантов, guest relations, то не могу сказать чего-то плохого. Видно, что стараются, и это приятно. В один вечер потеряли Airpods на ресепшн, и нам их вернули. За это респект.

3) Номер. У нас был двухэтажный номер Dublex. Мебель современная, свежая. Вид из номера шикарный - на горы. Единственное, периодически пахло канализацией очень сильно. Убирались каждый день, полы мыли на совесть. Белье тоже меняли раз в 2 дня.

4) Пляж. Красиво и даже очень! Но галька((( Причем такая, что просто так с берега не зайти, только с пирса или с моста. Были бы без ребенка, даже не обратила бы внимание. Кто с маленькими детьми - возьмите на заметку.

6) Борьба с коронавирусом. Видно, что меры соблюдаются, всем раздают маски на входе, приборы в ресторане в индивидуальных упаковках, санитайзеры на каждом шагу, персонал весь в масках, перчатках. Даже чемоданы наши обработали по прилету). И кстати, здесь нас можно сказать «приучили» носить маски в помещениях, реально привыкли уже с ней ходить всегда и везде.

В общем и целом, все негативные моменты не повлияли на общее приятное впечатление от отпуска. Возможно, эти минусы возникли в результате сложившейся ситуации с пандемией.

Также хочу добавить, что ранее была в других отелях этой же сети - в Амара Клуб Марин (правда, давно) и в Амара Престиж. В последнем отдыхала в прошлом и позапрошлом годах, и он гораздо больше понравился по всем параметрам, чем этот. Хотя рейтинг здесь у него даже пониже.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Ландшафт
  • территория
  • номера
  • сервис
  • соблюдение мер по борьбе с коронавирусом
  • Маленький выбор еды
  • детское меню
  • платный а-ля карт
  • разбавленный алкоголь
Added: 27.09.2020 20:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 412 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Уважаемая Екатерина,
От имени администрации отеля, а также от всего персонала отеля хотим поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на данном сайте.
Рады слышать, что отель оправдал Ваши ожидания, и Вы провели незабываемый отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Надеюсь, вы внимательно прочли отзыв и учтете описанные выше пожелания в будущем))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (470) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2020
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 33
  • Comments: 2
  • Readership: 5 673