АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
18.09.20 - 25.09.20
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное мнение об отеле.

Translate

Через много лет решили повторить поездку в Абхазию, купили путевку, ТО Библио Глобус, выбрали отель Никополи, номер "Стандарт с Балконом". Полет отличный, очень долго простояли на границе, была большая очередь. Приехали в отель за полночь, встретил администратор Сергей, заселил в номер 17, второй этаж, с балконом, все согласно ваучеру.

Номер понравился - большой, светлый, все необходимое. Не было ни одной вешалки в шкафу, обратились к горничной, сразу принесла. Ванная комната веселенькая, салатная плитка, полочки, крючки, всего достаточно. Единственный недостаток- две сдвинутые кровати, между матрасами дыра, не удобно. Зато какой вид с балкона, какая природа!

Но наслаждаться нам пришлось не долго. Через три дня, после завтрака горничная сказала, что нас переселяют. Мы в недоумении, идем на ресепшен, там Марина, хозяйка отеля, не спрашивая нашего мнения, поставила перед фактом, что накладка с номерами и нас переселят в номер категорией выше, полулюкс. Мы были недовольны новым переездом, но вошли в положение, вместо моря пошли переселяться.

Номер № 20, двухкомнатный, комната с диванчиком и спальная. Двери ободраны, балкон французский, одно название, ванная больше, но как то все не на месте, ну да ладно, мы же в отпуске. "Сюрпризы" начались, когда мы пришли с моря. Заходим в ванную, на полу лужа, унитаз течет, весь шатается, за ним стена разобрана, видно проблема давно. Пошли в душ, а там опять сюрприз - вода не уходит с поддона, так и стояла до утра. Ложимся спать и опа! Один матрас выше другого см на пять и они разные, и это полулюкс с бешенной стоимостью? Утром идем на ресепшен, говорим Сергею, все записывает, обещает исправить, уезжаем на экскурсию. Вечером возвращаемся, в ванной уже не лужа, а болото, а в поддоне душа плитка стала скользкой и я не знаю, как мне удалось удержаться, чтобы не упасть. Утром опять на ресепшен, уже Марине высказали, что мы не живем, а выживаем. Прислала сантехника, унитаз вроде сделал, а за поддон сказал, что там неправильно строители сделали наклон и нужно все ломать, переделывать. Предложил нам когда мыться, стелить коврик, жесть!

Питание нам понравилось, повар Лена и мальчик стараются, обеды и ужины за неделю не повторялись, все вкусно, по домашнему, порции каш и супчиков большие, я просила половину. Тортики за отдельную плату ( 100руб. кусок) божественные! Можно расплатиться картой, терминал есть.

До пляжа далеко, мы ходили на обустроенный, где абхазский флаг, этот пляж отелей Родина, Водопад и Гранд. Места всегда были, к нам никто не подходил и оплату не спрашивал.

Чтобы выйти из отеля на кипарисовую аллею, нужно пройти мимо мусорки и речки вонючки.

Несмотря на недостатки отеля, отдых наш прошел замечательно, Новый Афон прекрасен, природа изумительная, все достопримечательности обошли, на озеро Рица съездили.

Фото номеров прилагаю и уж совсем не советую стандарты без балкона, они или на четвертом этаже, а лифта нет. Или на первом с обратной стороны отеля, с видом на глухую стену ограждения.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 26.09.2020 21:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 005 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Людмила Пирожкова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.02.2015
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 49
  • Readership: 14 630