за последние 30 дней
Вот мы и вернулись
Теперь будет отдыхать после отдыха с контингентом Кириш Резорт Отель Кемер Пегас.
На поездку нас пригласила наш агент позвонив и сообщив что есть хорошая цена(мы собирались в Лазаревское на Юге).Цена на двоих взрослых и ребенка была до 100т ,нас это привлекло.Плюс ранее я читала про отель только хорошие отзывы в единичные плохие не верила(а именно они и есть правда об этом отеле.
Расположение
Хорошее здесь сказать нечего,рядом рынки с торговыми рядами-одежда,текстиль ,кожгалантерея,сумки,чемоданы,золото,сладости,конфеты,сувенирка различная.На автобусе можно доехать в цент к памятнику великого Атта Тюрк,и погулять ,там красиво,и те же торговые ряды,шоппинг на любой вкус,но цены кусачие.Мы скромно прошлись по лукуму на презенты.(Люблю брать колбасками на развес,есть возможность попробовать в отличие от коробочных,бывало удачно а бывало и нет.
Еще брали турецкий кофе и чай домой.
Заселение....
Ребят я извиняюсь но это люди которые работают с людьми,неприятные,неприветливые.
Сам лобби бар большой но не уютный мебели очень мало и она вся старая и потрепанная,а ведь лобби-это лицо отеля.
Номер нам дали в бунгало.
Территория .....
Отеля она большая но почти вся занята бунгало и по факту остается место с баром и анимацией у бассейна,и пару дорожек к столовой и к пляжу.
Номера .....
Очень старая грязная,закрашенная краской мебель ,покрывала и простыни драные,с дырками,такие же и полотенца,в душевой-ванной грибок .Средств гигиены нет(свое берите).Фен настенный имеется.
Мини бар пополняют.
Пляж....
Это нечто.....Нет море прекрасно...но лежаков не хватает они грязные ,туристы ругаются(и это отдых?)
Спасателей нет.
Питание...
Столовая из далекого СССР...Столы без скатерти...порой с крошками и грязными тарелками,столов не хватает,еда-ее много но она не вкусная...приборы и тарелки не промыты,стаканы и кружки со сколами...
Персонал...
Ведет себя вальяжно и вызывающе,неприятные и раздражающие...
Анимация....
Никакая ...она есть ..но все не активные...
Контингент.....
Это БИЧ отеля....
......Получается со всех уголков нашей необъятной родины собрали быдло,и свезли в этот отель,пьют,курят,блюют тут же и снова пьют,некоторые не знают мер приличия...
Очень Жаль ...Что моя семья ....Видела это все...Ужас.....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. В связи с этим не согласны с Вашим утверждением по поводу плесени в номере. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Тапочки, полотенца и все ванные принадлежности, в которые входит шампунь, мыло:гель для душа и лосьон для тела, предоставляются в каждом номере отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство по этому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Вечерняя программа для взрослых включает в себя разнообразные шоу , акробатические и экстримальные выступления RED, RAPID DANCE SHOW, FEEL THE BEAT DANCE SHOW, FANTASİA SHOW, EXTREME STARS и KARİZMA SHOW, а так же 2 раза в неделю в концертной зоне Xone мы проводим яркие тематические вечеринки с участием ночных клубов Кемера, профессиональными танцорами, диджеями и артистами.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
-такие как вы и отправляют туристов в этот зассанный заблеванный отель ,где такие как вы и сношаются в обед в бассейне при детях в синем угаре.
Нравится-потому что вы сами такие -удачи!
Ева мы тоже благодаря не добросовестным тур агентам попали в этот отель.
Он не ужасный(ужасный был Лафетос в Сиде),просто Кириш резорт отель не понравился(повторно ни когда не выберу)
Мои знакомые кто тоже был в Кириш резорт-им тоже он не понравился.
Так что ,отзыв Ваш поддерживаю,спасибо за правду!