АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1005 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Solo trip in February 2020
02.02.20 - 08.02.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую отель!

Translate

Всем доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле в феврале 2020 года с семьей. В Египте уже 4 раз и есть с чем сравнивать. Отель точно не рекомендую!

Итак по порядку! 10 баксов при заселении сделали своё дело, хотя все равно пришлось поругаться, номер дали хороший, расположение замечательное, все чисто и прилично. Уборка проводилась каждый день, воду пополняли регулярно. Могу сказать огромное спасибо персоналу следящему за чистотой номеров!

Отель находится на второй линии, до моря идти не далеко, минут 5 тихим шагом. Пляж чистый, лежаков всегда хватает, полотенца выдают при входе на пляж по карточкам. Выдаватель полотенец веселый и позитивный!

Бар в холле отеля- особая история! Кофе американо- это растворимый нескафе из банки! Кофе експрессо- из молотых зёрен! Экономия однако!

Главное в этом отеле столовка, рестораном это место назвать, рука не поднимается! Было ощущение что находился в провинциальном санатории времён СССР. Железные стулья, липкие столы, а еду - кто успел, тот и съел! Мест всем категорически не хватает, ходишь, как дурак с тарелкой, а присесть то негде!!! Да и в тарелку положить тоже особо нечего! Да есть макароны, рис и иногда картошка фри (выдаётся поваром, небольшими порциями, ибо не жрать сюда приехали). По утрам можно попить кофе из аппарата (как на заправках! Вкус такой же!) это если достанется кружка, или отобьёшь ее в неравном бою у местного населения! Все гости отеля (хотя не похоже, что желанные гости) Знают точное время открытия столовой, толпа перед входом стоит заранее! И вот пришёл долгожданный момент- вход открыли, все побежали! Кто бегает быстрее всех тот получит еду и место за столом! Остальные ждут!! Одним словом- это квест! На второй день посещать данное заведение охота отпала полностью, благо на Нама Бей есть прекрасные ресторанчики, где ты гость желанный, и тебя обязательно вкусно накормят!

А если серьезно-похоже у руководства большие проблемы, экономия жесточайшая, при этом персонал пытается сделать из всего этого конфетку, за что им огромное спасибо! Говорят у отеля поменялось руководство, возможно все это и будет когда то исправлено, но на настоящий момент все так как есть!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Хорошее расположение
  • Питание
Added: 25.09.2020 21:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 159 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подписываюсь под всеми словами про этот отельчик. Мрак, просто мрак.
Useful review
По поводу очередей и наличия мест - не верю!!! Был в это же время - никаких проблем с питанием не было. Жаль, что автор ничего, кроме макаронов, не нашел.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (942) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Людмила
Moldova
Beltsi
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 705
  • Photos: 17
1 Благодарность