за последние 30 дней
Плохой выбор отеля после пандемии
Из плюсов:отель укромный, небольшой. Нормальный ремонт, большой бассейн. Еда точно не all-inclusive, очень скудное питание, мясо мало и плохо готовят, рыбы почти никогда не дают, салаты нормальные, но одни и те же каждый день. Никаких блинов, оладьев, нормальной выпечки и десертов нет. Из алкоголя только джин, водка, раки и пиво, все остальное платно. После 23 бар платный. Мало персонала. Ночная администрация откровенно плохая: была проблема с шумом кухонного вентилятора (громко шумел и не давал спать), который стоял на нашей кровле (жили на послежнем этаже), приходилось каждый дееь напоминать выключать его. В столлвую вход в масках, еду накладывают сам персонал (в основном без перчаток), приборы в индивидуальной упаковке. Надписей для еды нет, приходится спрашивать. От отеля до моря минут 5 ходьбы. Нет собственного пляжа, так что лежать на шезлонгах придётся за деньги (по цене коктейля 350-400 рублей), пляж песчано галечный, не очень чистый, море тоже (плавает много лодок, периодические маслянные пятна на воде видны). В Ичмелеле пляж гораздо лучше и меньше людей. В отеле заняться откровенно нечем, активностей и анимации никакой нет. В Мармарисе тоже особо делать нечего, кроме как гулять по набережной. В отеле оч плохо ловил вай фай, несколько дней совсем не работал. Не советую данный отель для отдыха на данный момент
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?