АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2038 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2020
10.09.20 - 18.09.20
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз этот отель бы не выбрали

Translate

Отдыхали компанией из 4 человек в Adalya Resort & Spa 5* в сентябре 2020 г. Отель на 5 звезд не оценили бы, так как столкнулись со следующими фактами.

При заселении один из наших номеров (приехали мы двумя парами) пришлось просить заменить, в связи с тем, что он просто был небезопасен – спокойно через балкон можно было попасть в номер. Отмечу, что номер заменили без проблем. Но пользоваться балконами в любом случае не представлялось возможным, так как под окнами расположены кондиционеры, которые очень шумят, а также зона гриль – запах еды, пряных трав в воздухе с утра до вечера.

Мы с супругом приезжали как молодожены, в связи с этим нам в номер подали фрукты и бутылку вина (не очень хорошего, правда), постель украсили лепестками, дверь тоже украсили (своеобразно, красной тряпкой, но украсили). А утром следующего дня и завтрак подали в номер. Плюс в том, что не нужно было спускаться на завтрак, но минус в том, что завтрак ты сам не выбираешь: подали один омлет, 2 вареных яйца, сыры, колбасы, хлеб, фрукты, овощи, оливки, мед и джемы. Как было делить этот завтрак на двоих было не очень понятно.

В первый же день выяснилось, что в отеле нет утюга. Есть возможность сдать вещи на глажку, это услуга платная, и недешевая.

В день заезда нам вручили карточку на 15 минут бесплатного массажа. Делать его нам никто не стал. В спа сказали, что мы можем воспользоваться этой карточкой как 15 % скидкой на пакеты услуг. Или же получить 15 минут массажа в подарок, купив несколько сеансов массажа.

Питание однообразное. На 5-6 день ощущаешь, что кушать уже нечего. Выбор еды скудный, каждый день одно и то же. Ночью перекусить практически невозможно. Подают сухие сендвичи и гамбургеры с ужасно невкусными котлетами, есть которые можно только в месте подачи (в ресторане).

Шведский стол работал в условиях пандемии через стекло, как и во всех отелях. Не весь персонал знал английский язык, не говоря уже про русский. Женщина, которая обычно печет пиццу, всегда чем-то недовольна. Кидает тебе эту пиццу на тарелку и что-то недовольно бубнит на турецком. Но, в целом, персонал приветлив. Огромных очередей не было, старались все подавать быстро.

Два раза в неделю были тематические вечера. Один из которых был рыбным днем: подавали раков, крабов, креветок, мидий и устриц. Приготовлено все было по-турецки, но лучше, чем каждый день одна и та же рыба, баранина (с запахом) и печенка.

Кстати, нужно отметить, готовят классную пасту. По твоему заказу – сам выбираешь ингредиенты, при тебе делают. Но каждый день пасту есть не будешь.

Официанты следили за порядком в зале, обслуживали быстро (за исключением столов на улице).

Не считаю, что это ужасный минус, но как факт – переводы на русский блюд в ресторане были некорректны. Например печенка называлась «антикот».

На территории отеля есть три горки. Все три классные. И дети, и взрослые смогут там покататься. Но горки работают по непонятному графику. Вроде бы с 11 часов, но непонятно до скольки. Были дни, когда в 12 с горок уже выгоняли. Более 2 часов в день в наш приезд горки не работали вообще.

Бассейны хорошие, нет слишком сильного и устойчивого запаха хлорки. Из развлечений, помимо горок, – водное поло в этом же бассейне, турнир по дротикам и волейбол на пляже около моря и вечерняя анимация.

Пляж убирают плохо: в песке полно окурков. Сотрудники опрыскивают шезлонги: один шезлонг – одно нажатие. А мусор собирают лишь крупный и очень поверхностно. Лежаков на пляже недостаточно, если не пришел на море в 7 утра, потом уже место не найдешь, то есть количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих. Полотенце пляжное в течение дня поменять нельзя, получить его можно в 8 часов 30 минут, сдать нужно в 19 часов вечера. После 19 часов ни на море, ни на бассейне поплавать уже нельзя.

На пляже постоянно отсутствует спасатель. Одной женщине стало плохо в море, спасатель появился только минут через 7. К тому времени, слава богу, на пляже нашелся врач.

Бар на пляже один на два отеля. Сложные коктейли в нем не готовят, подают только виски-кола или пиво, хотя в меню (распечатанный листочек на баре) представлены разные коктейли.

Больше всего разочаровала анимация. Все вечера проходили под руководством группы аниматоров, среди которых была одна русскоговорящая девушка. Программа всегда велась на немецком, а на русский переводилась лишь короткими фразами, и то не всегда. Зачастую аниматор-немец долго что-то говорил, делал какие-то объявления или же что-то рассказывал, а перевода за его речью не следовало. А если и переводилось, то одной фразой. Было ощущение, что мероприятие проводится лишь для отдыхающих немцев. Анимация была слабая, ни дискотеки, ни каких-то интересных выступлений не было.

В один вечер была живая музыка, с хорошим исполнителем, а также единожды выступали гимнасты из Африки. Больше хорошей программы на вечер не было.

Рестораны алякарта мы посетить не смогли, хотя пытались записаться с первого дня приезда. Но за 8 дней отдыха рестораны ни одного дня не работали.

Но в лобби много места, хорошая мебель, всегда есть где посидеть около бара.

В связи со всем описанным, в отеле было скучно.

Но зато в пяти минутах от отеля расположена автобусная остановка, с которой можно уехать в Сиде.

При выходе из отеля предоставляются бесплатно маски. При возвращении в отель с прогулки на входе всегда измеряют температуру. Также температуру мерят раз в день: перед обедом или ужином на входе в ресторан.

Номера убирали хорошо, ванную комнату в том числе. В номерах было две кровати – большая и маленькая, что очень удобно.

По 30 минут в день предоставляется хамам бесплатно, но туда нужно попасть еще. Запись не ведется, приходите, свободно – идете, нет – ждете, когда освободится. Ну и, конечно же, 30 минут это мало. Но хоть что-то.

В целом, отель неплохой. Нужно отметить, что алкоголь в отеле представлен хороший, коктейли только не весь персонал готовит нормально – один день хорошие, другой – пить не станешь. Снеки вечерами – только орешки. Зато пирожные в кондитерской всегда вкусные! И капучино неплохой подают, но тут, опять же, надо просить, чтобы сделали в кофе-машине, а то иногда вместо капучино из кофе-машины подавали какой-то непонятный напиток из кувшинов.

Одним словом, это не 5 звезд.

Не рекомендую!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошие номера
  • презент для молодоженов
  • 30 минут хамама бесплатно каждый день
  • однообразная еда
  • грязный пляж
  • практически отсутствовала анимация
Added: 25.09.2020 14:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

С отзывом полностью согласен. От себя добавлю, что на этажах так же не установлены Титаны с кипятком, поэтому с чайником надо ходить в бар, что считаю беспределом, а так же в хамаме отсутствуют БЕРЕЗОВЫЕ ВЕНИКИ, что лично я, приравниваю к геноциду русского населения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 038