за последние 30 дней
Ужасно хороший отдых
Это один из лучших отелей где мы были. Отдыхающих было не много, отель соблюдал все санитарные нормы (заполненность, дистанция, маски, дезинфекция). Возможно из-за этого не было проблем не в столовой, не на пляже.
Приезд: В отель приехали в районе 9:00. Чемоданы сразу прошли дезинфекцию опылением из специальной машины ( типа воздуходувка ручная). Оформили документы. Нас было две семьи, попросили смежные номера. Нас отправили завтракать, сказали подойти после завтрака. Позавтракали нам сразу дали номера. Блок B 2 этаж, боковой вид на море и на соседний отель "Титаник".
На пляже не было проблем с лежаками. Т.к. мы любим поспать, приходили всегда после 10:00. Первая линия была занята ( хочешь первую линию, вставай рано), всегда находили 3 свободных лежака рядом. Лежаки были расположены группами первый лежак, столик, второй лежак. Потом дистанция и вторая группа. Гуляли по пляжу и были в соседних отелях (Титаник и еще какой-то) вот там нет никакой социальной дистанции, все как килька в бочке. На пляже всегда курсируют тележки с мороженом и напитками. И периодически подходят и спрашивают не хотим ли чего (можно было даже не вставать с лежака, принесут попить пиво, воды, соки или по есть мороженого).
После обеда ходили к бассейну обычно в 16:00, к этому времени 3 лежака вместе найти очень трудно. Но нам хватала и двух.
В основном ресторане всегда можно было найти какое-то новое блюдо (каждый раз мы обходили весь ресторан и смотрели что нового). На завтрак мы обычно не экспериментировали брали одно и тоже чередуя: яйцо пашот, глазунья, амлет, яичница с разными начинками, оладушки, круассан. Всегда брали американа, латте и апельсиновый фреш. Кофе рекомендую готовят из натуральных зёрен в кофе машине. А на обед брали обязательно суп ( каждый день разный). На ужин готовили эксклюзивы на мангале (Тунец, ягненок, гамбургер, креветки, стейк, розбив и т.п.)
Ходили в 3 алякарт: Рыбный - не понравилось, Китайский - понравилось не все, итальянский - его рекомендуем.
Анимация не навязчивая, хочешь участвуй хочешь нет. Но за бочу давали призы.
Шоу программа - чередуется каждые 2 недели.
Мини клуб - аниматоров было больше чем детей, можно сказать, индивидуальные занятия.
Есть служба сервиса по работе с отдыхающими. Каждый день интересовались, все ли хорошо. И на жалобы реагировали оперативно. У нас сломался замок в ванную, сказали с утра при походе на завтрак, после того как вернулись с пляжа на обед, все было починено.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels
и до какого летняя концепция ? до конца октября или до 15 октября?
Напишите , кто знает, плиз...