АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 комментариев
Vacation as a Family with children in September 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 30 September
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пишу правду

Translate

Отдыхали в сентябре 2020г. даты указывать не буду, думаю не принципиально!!!

Сложилось впечатление, что Пегас выжимает последние "соки" из инфраструктуры отеля и не вкладывает денежные средства для её поддержания и развития!!!

Начну сначала с минусов - не хватает лежаков (туристы занимают или с ночи или с самого утра) точно не скажу к кому относится данное замечание, но хотелось бы в любое время найти пустые лежаки!!!

Интернет на территории отеля (за исключением номерного фонда) отсутствует!!!

Посуда грязная (приборы не смотря на то, что лежат в отдельной упаковке не выглядят чистыми).

Стаканы в баре у бассейна плохо вымыты, видимо экономят на средстве для посудомоечной машины!!!

Водные горки ну просто очень старые видимо, ещё со времен 90-х годов открытия отеля.

Сантехника тоже не блещет чистотой, так как морально наверно тоже 90-х годов.

Что касается плюсов наверно "относительная стоимость" хотя для кого как!!!

Хороший выбор мороженого, вкусная кондитерская!!!

Убираются в номере хорошо!!!

P.S. Я не буду навязывать никому свое мнение, но лично Я больше в этот отель не поеду, чтобы не разочароваться в потраченных денежных средствах, а самое главное в расстроенных днях отпуска пребывания в этом отеле (ждешь отпуск целый год, а потом расстраиваешься)!!!

Added: 24.09.2020 22:48
Статус отзыва: Correct review - Не влияет на рейтинг отеля 1 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Данный отзыв размещен не из отеля!!! Я уже прилетел домой!!! А в отеле доступ к сайту TopHotels заблокирован!!!
Да, такая же ситуация! Из отеля на этот сайт невозможно зайти.
tophotels заблокирован на всей территории Турции, отель тут ни при чем.
Useful review
Летим туда в октябре. Если честно Ваш отзыв меня очень расстроил 😏 летим с 2 детьми-11 лет и 1.8 г... Теперь буду переживать за отдых и за всё вообще 🤦‍♀️🤷‍♀️ Можете посоветовать где лучше просить номер-в главном здании или в бунгало?
Вы одна с детьми летите?
Мы жили в бунгало на первом этаже чуть вдали от бассейна по мне так хорошее расположение, основной корпус ну не вот чтобы прямо но подальше от моря...
Не переживайте ,настраивайтесь на хорошее(у меня тоже отрицательный отзыв,но это мое видение,возможно Вам и понравится)По поводу где лучше с детьми наверное лучше бунгало и первый этаж,если берете коляску,то это будет удобно,не надо ждать лифтов как в главном корпусе.А вт из корпусов посмотрите сами по расположению но наверное 4 или 6 они спрятаны за другими и чуть дальше но там тише,если в обед Вы спите,нет шума от бассейна.
В главном корпусе лифт ходит часто и быстро. Но если брать этаж 6 или 7, например, то там очень шумно. Слышно всю музыку, которая играет до 12 ночи и вообще шумоизоляция плохая.
Useful review
Thank you автору
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Беспроводное Интернет соединение WiFi работает на всей территории отеля, кроме основного ресторана.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Буду пытаться перебронировать отель на другой. Фото жуткие и такое впечатление что плохие отзывы администрация отеля скрывает. кровати страшные чем то обтянуты, мебель старая. белье застиранное, халатов я так понимаю в номерах нет! пластиковые стулья на балконе. И это пятизвездник?, ковролин из 90- х годов. Если не сможем поменять отель, боюсь все закончится плохо (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (3)
PersikOFF shakirskaia olga
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 1 564
  • Photos: 12
1 Благодарность