за последние 30 дней
Ужасный сервис
Первый раз посетила данный отель, до этого отдыхала в отелях попроще и поменьше и там сервис был намного лучше.
Начнем с начала, с номера. Мы оплатили Family room (2 комнаты). Первый номер нам предложили:просто 1-к номер, двухспальная кровать и 1 спальная. Второй номер:вместо балкона стоит кровать и все: ни розетки, ни ТВ, ни тумбочки, ничего. Третий номер после длительных переговоров +/- неплохой. Но на сайте у них нет фото данных номеров. Нигде нет фото такого плана Family room. На рисепшене очень не приветлевый персонал, они мне доказывали, что у них нет Family room с двумя сан узлами, двумя полноценными комнатами, хотя на сайте это указано. Девушка на рицепшене обманывает, не ведитесь на то, что она говорит. Сделали немного шума, победили.
После узнали от отдыхающих, что за 30 $ людям предоставляют все-таки Family room с двумя большими комнатами и двумя сан узлами (они брали путевку с простыми номерами)!!!!! Но мы заплатили немалые деньги за Famaly room.
Питание: оно ужасное, выбора нет, ухудшилась кухня в связи с COIVID-19. В прошлом году было отличное питание (мои друзья 4-й раз в этом отеле отдыхали и тоже заметили, что уровень обслуживания и сервиса очень упал).
Пляж: ехать на автобусе, первая линия отель не работал (горки работали только в нашем Aqua Blu Sharm). Расписание автобусов: оно не соответствует действительности, ждешь по 30 минут автобус!!!!! Пока не набьется весь автобус, он не выезжает на море и с моря.
Сам пляж: ужас!!!!!!!! Вокруг грязно, заборы, стройка, заход так себе, корраллов нет, вороны сидят на лежаках, какают на них. Лежаки разваленные старые, грязные.....фи...
Отдельное спасибо аниматорам- ОНИ ЛУЧШИЕ!!!Кате с Киева привет))
Горки бомбические, тут оторвались).
Территория отеля большая, есть разные развлечения, скучно там не будет)
Ну и в конце при выезде нас начали обвинять, что мы забрали наволочку и пододеяльник ))))))Попросила вызвать полицию, чтоб при мне открыли чемодан и нашли там пододеяльник и наволочку. В итоге менеджер пришел и извинися. Сделала фото этого сотрудника, который такое нам предьявил))))
Сигареты прячте, у нас пропали...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Приехали в отель около 7 утра, в 10 были уже заселены, без всяких доплат. Номера дали в аквапарке. Вначале расстроились, но потом нашли множество плюсов.. Тишина..
Питание отличное, несколько раз давали креветки, кальмары, ежедневно рыба, говядина, курица несколько вариантов.. Были в прошлом году и в этом.. Разницы нет, кроме , к сожалению, не Работающего аквапарка.. Персонал отличный, особая благодарность и пламенный привет "Мише" Из бара в аквапарке 🥰😍
Номера чистые, территория супер, как для периода карантина.. Альбатрос лучшие🥰😍🥰😍
Несколь раз уж точно не могли Вы кушать их))Преувеличиный комментарий, не вводите в оману людей)
Люди приезжают с детьми, у них нет ни десткого стола ни диетического)
Мы в этот же период отдыхали, 9 ночей,успели 2 раза на креветки)))
Вообще этот отель славен аквапарком, как и 5-ка напротив. Кстати она работает?
А к морю там и пешком недалеко, 5-7 мин. Бухта там так себе, зато хорошо зимой, не так ветер чувствуешь. А вот по пляжу отойти левее, есть и риф.
Всем здоровья!