за последние 30 дней
В очередной раз в PGS Kiris Resort )
Так сложилось, что я снова в этом отеле в этот такой непростой туристический сезон. Отпуск чуть не сорвался, но всё же мы наконец дождались открытия границ с Турцией.
В этом году ,конечно есть ряд изменений из-за пандемии. Новые порядки санитарных норм, новые сертификаты безопасности у отеля. Лично для меня все эти нововведения ничем не помешали отдыху. Весь персонал работает в масках. Весь! И те ,кто под кондиционером, и те, кто на палящем солнце. Для туристов маски в отеле нужны только в ресторане, пока набираешь еду. Маски выдают каждый раз, когда идёшь в ресторан. Ну плюс к тому санитайзер, санитарный коврик на входе, тепловизор... Еду теперь берёшь не сам, а её накладывают вам сотрудники ресторана. По мне , так это даже лучше. Никто не ковыряется в блюде, выбирая себе "лучший" кусок и не задерживает движение. Очередей нет. Персонал на раздаче очень доброжелателен. Никто не ограничен в выборе и количестве еды. Однако разнообразия стало меньше, но тем не менее выбор не плох.
В остальном..некоторые изменения в активити. Запрещены те,которые с мячом ( волейбол, водное поло), нет теперь пенки. Ночные дискотеки тоже пока приостановлены.
Каждый вечер персонал расставляет лежаки с соблюдением санитарной дистанции. Лежаков много и они теперь везде, даже на газонах. Однако очумевшие туристы занимают их чуть ли не с ночи, при чём занимают на 2 человек :3 лежака у моря и 3 у бассейна. В итоге проводят час у моря и час у бассейна, а в остальное время на лежаках просто весь день лежат их полотенца. 6 лежаков на двоих на 2 часа использования !!! В итоге лежаков очень много, но их катастрофически не хватает тем, кто пришёл после 8 часов утра. Так что в отпуске выспаться вам не судьба, если хотите загореть и искупаться. И все тащат свои лежаки куда не лень. В течение дня на пляже и у бассейна полный хаос с лежаками, в море пройти невозможно. Даже уже в зоне газебо к морю не так просто пройти, да и все там уже разве что только в сам шатёр не заходят, а так располагаются в тени самих шатров. Лежаки от шатров воруют те,кто проспал лежаки на пляже. Люди поехали в отель с минимумом воспитания, чувства такта и этикета. Каждый год Турция становится всё больше похожа на наш юг и именно благодаря туристам. Зайдите ,например, на пляж в Moonlight в Кемере, где отдыхают в основном местные и те, кто живёт и работает тут. Никто никуда лежаки не тащит. Всё движение рядом с зонтиком: тень и солнце. Но никто не перетаскивает лежак, наплевав на других отдыхающих. Ну надо ж с пониманием и уважением относиться к тем ,кто тоже рядом отдыхает и ценить труд тех, кто каждый вечер выстраивает всё по всем правилам санитарных норм. С каждым годом контингент туриста катится куда-то в пропасть. Главный ресторан для них стал "столовкой", куда они позволяют пойти себе в том виде, как на пляже, с мокрой головой и т.д. А в снек-баре и вовсе сидят за столами в купальниках, развесив свои голые телеса над столом с едой.
В этом году отель опять не дождался ремонта. Мебель убитая, номерной фонд очень старый. Однако у меня в номере всё исправно работало, как ни странно. Уборка ежедневно, пополнение минибара без претензий. В целом изменений мало. Территория по прежнему ухожена. Везде чисто и красиво. Зелёная территория при отличном расположении отеля, чистое и тёплое море с галечным пляжем.
Персонал отличный, работает с полной отдачей: профессионально, дружелюбно, доброжелательно. Приятно видеть среди них знакомые с прошлых лет лица.
Хочется особо выделить и поблагодарить Светлану и Зойру из отдела гестрелейшн за отзывчивость, стрессоустойчивость и готовность помочь, за молниеносное решение любой проблемы. Все вопросы решаемы у них !
А так же огромная благодарность Гёкану из сервиса газебо за отличное обслуживание ,внимание и понимание!
По-прежнему отель буду рекомендовать, но с некоторыми оговорками.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?