за последние 30 дней
До 5 не дотягивает совсем
Отдых 2020 это конечно непросто. Я тщательно выбирала отель, пересмотрела наверное больше сотни вариантов. Хотелось хорошую твердую 5ку. Безумно хотелось попасть в Doubletree by Hilton или Barut Kemer, но у них так взлетели цены на наши даты, что пришлось искать альтернативу, нашлась AMARA PREMIER PALACE. Я уже по отзывам и обзорам понимала, что это не совсем то, но устала от поисков и согласилась на этот вариант. В период пандемии даже хорошие отели проявили себя не очень, судя по отзывам июля 2020.
В общем и целом все хорошо. Ну я оптимист и стараюсь не замечать недостатков на отдыхе. Начну с хорошего) Прекрасная погода (все-таки конец августа-начало сентября это идеальное время для пляжного отдыха, по моим ощущениям). Днем жара и пекло, разницы температуры воды и воздуха не ощущаешь совсем.
Прекрасное море, просто потрясающее. Всегда избегала гальку, а зря. Очень понравилось - вода чистейшая. Пляж хороший, шезлонги стоят на расстоянии друг от друга, вполне комфортно.
Расположение отеля и открывающиеся виды это прям ваууу 😍😍😍
Вечерние шоу часто были очень классные - приглашенные артисты показывали крутые акробатические номера, или живая музыка и проч.
Неплохой СПА комплекс.
Номера большие просторные, ванна + душ это очень удобно для семьи, не надо ждать друг друга.
Вид из номера - кайф.
А ну еще чуть не забыла, близость к аэропорту. Наш отель был первый по дороге в Кемер из аэропорта Анталии.
Но к сожалению без минусов не обошлось. Виды, природа и погода это не заслуга отеля... Итак, минусы:
- самый большой и главный это питание - совсем небольшой выбор блюд, в основном все вкусно, но очереди если пришёл не к началу обеда/ужина, нерасторопный персонал, напитки не предлагают, то есть везде нужно ходить и добывать и еду и попить и приборы... обед растягивается надолго и все это в суматохе...
- сам ресторан какой-то неприятный, как столовка, не уютный. Если садишься за столик на веранде, то ходить за едой очень далеко...
- скудное детские меню - нагетсы, брокколи, грудка куриная вареная и суп (который часто напоминал просто воду с зеленым горошком) и всёёёё всёёёёё!!! не представляю как кормили малышей, ни пюрешек ни йогуртов... мой ребенок все 2 недели ел макароны, картошку и иногда этот самый суп, когда он вдруг был съедобный
- плохие завтраки - сухой невкусный омлет, недоваренные яйца даже те что заявлены как "вкрутую", пережаренная яичница 😂 каша пресная и вовсе не каша а плавающее нечто в молоке 🙈 Это так странно в курортном отеле страдать от отсутствия хороших завтраков...
- очереди на ужин чтобы просто войти в ресторан, это конечно неприятно, особенно под конец отдыха, когда видимо приехало много российских туристов (когда мы приехали в основном были украинцы, молдаване и разные европейцы, а на второй неделе отдыха был большой заезд россиян). Очереди образовывались потому что в ресторан пропускали по несколько человек, думаю персонал не справлялся с потоком людей.
- сервис - ну не тянет на 5! официанты не дружелюбные абсолютно, иногда прям вот видит что ты идешь к нему за вилкой (за вилкой!!! ррр как это раздражало, что даже приборы не можешь взять сам), а он разворачивается и идет в другую сторону. Или попросишь принести напиток и все, больше этого официанта не видно)
- детская анимация слабая
Ну вот как-то так...
Если бы этот отель стоил раза в два дешевле, то ок) Но за его цену ожидания были выше и они не оправдались. Поэтому рекомендовать его я не буду.
А Кемер - прелесть, сюда я бы вернулась еще! Это мой 5й раз в Турции, и 1й в Кемере. Я в восторге, очень красивая природа, воздух чистый свежий...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Поделившись своими впечатлениями, Вы помогаете определиться с выбором отеля будущим туристам. Мы в свою очередь уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Несмотря на то, что вы воздержались от рекомендации нашего отеля, мы будем рады видеть вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?