за последние 30 дней
Сколько путешевствуем, с таким столкнулись в первый раз
Добрый вечер! Прилетели в отель 9 сентября в 8 утра. На ресепшене сказали,заселение строго в 14:00. И напрямую- если хотите пораньше заселиться-то 20 долларов. Хотя, утром при нас много выезжало туристов с чемоданами из отеля. Сколько путешевствуем, всегда, если есть свободные номера,заселяют без проблем сразу,не требуя никаких денег. Поговорив с отдыхающими, все практически платили, то за раннее заселение, то за лучший номер и тд. Поселили нас в 14:00. Номер дали в блоке С-это одноэтажное общежитие с длинным коридором. Идешь по коридору-вид справа из окон заброшенное место с мусором на земле-красота неописуемая) Номер маленький, сильно пахнет сыростью, душевая ужасная кабина с черными мелкими жучками на стене. Дышать без кондиционера невозможно в номере. Муж на следующий день подошел на ресепшен попросить поменять номер-опять старая песня-платите 30 долларов уже) Мы выбрали из множевства отелей именно этот, и , в первый раз с таким столкнулись наглым вымогательством денег. Это еще цветочки. За 11 дней уборка в номере была 3 раза,и то, после того, как подошла с этой проблемой на ресепшен. Мне самой приходилось выносить мусор каждый день, так как никто с уборкой не приходил. С этим мы тоже столкнулись в первый раз за свои путешевствия. Полотенца прменяли за 11 дней один раз. Хотя, особенно в период пандемии, работники должны каждый день в номерах протирать поверхности специальным средством и тд. В отеле обслуживающий персонал в основном из Украины и Айзербаджан. Как будто я приехала в Украину отдыхать. Мальчик, работающий на ресепшене, тоже отличается хорошей хваткой подзаработать: 20 сентября в день отьезда в 3:30 утра мы приходим на ресепшен для отьезда в аэропорт. Видим там чуть не плачущую пожилую женщину из Москвы. Спрашиваю, что случилось. Оказывается, она тоже улетала с нами в Москву,и,мальчик на ресепшене впаривал ей,что она не успеет на свой самолет в 9 утра,типа автобус едет туда 2 часа и предлагал ей вызвать такси за 80 долларов. А у нее не остались средства,и женщина не знала что делать. А ей 75 лет, мог случится инфаркт. Хорошо ,мы пришли и успокоили ее, что автобус до аэроплрта едет 30 мин,что никто ее не оставит и все мы нормально доедем домой. Она очень благодарила меня. А мальчику на ресепшене хоть бы хны-не стыдно! Реально, работали бы турки в отеле-такого безобразия вымогательства бы не было! Куда смотрит начальство??? По поводу еды-большой плюс было много разнообразных фруктов, каждый день рыба, два раза дали дораду. Не хватило мясных блюд.-надо мелко нарезанные кусочки индейки искать в картошке. Ни разу за 11 дней не дали баранины. Хотя в соседнем отеле ее давали через день нарезанными большими кусками.-общались с туристами из соседнего отель Сельчухана. Про анимацию не скажу-не ходили,мы много гуляли в Кемере и Анталии.-ходит 07 автобус. Территория отеля красивая, большая. Не смогли мы насладится красотой отеля,так как жили в общежитии,а не в красивом отеле. Иностранцы в отеле не отдыхают-в основном Украина, Белоруссия и немного Русских. По ощущениям я попала на Украину, не в Турцию. В этот отель больше не вернусь, пока начальство не пересмотрит концепцию отеля-мы едем отдыхать в Турцию, не в Украину. Не хватило в отеле Турецкой культуры и Турецкого обслуживания и Турецкого гостеприимства. Попали как будто 20 лет назад в совковые времена. Если захочу видеть обслуживающий персонал Украину-то поеду в Украину, что навряд ли. Начальству-поставьте на ресепшен культурных Турецких ребят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Жаль.
Вы действительно хотите удалить комментарий?