за последние 30 дней
Однозначно "НЕТ"
Недавно вернулись из этого отеля, воспоминания свежи, так что обо всём по порядку.
Ресепшн - лицо отеля, а не наглая морда! На ресепшн работает то ли азербайджанец, то ли арменин (паспорт мы не спрашивали), короче выходец из соседних республик. Его целью является выжать из вас максимум денег. При заселении он нам сразу сказал: "Номер - полное г.., давайте 75 евро и всё будет ок". На что я попросил: "Можно хоть увидеть сперва номер?". Тут началась движуха - поиск худшего номера для нас. Нашли, привели в номер на 2, хотя нас 3 взрослых. На вопрос: "Где же третье спальное место?", нам сказали, что сейчас организуют. Вскоре воткнули в номер раскладную шконку. Рядом много номеров такого же класса, но с полноценными тремя кроватями, но нет.. 75 евро важнее (это за 6 ночей). Никак у меня арифметика не складывается, как подсчитана эта сумма, скорее всего, тупо по 25 евро с рыла. Мы люди без претензий, решили жить здесь, но как оказалось есть нюансы: магнит на входном замке почти не работает, и можно открыть дверь сильно её толкнув, а также сломан уличный блок спит-системы. Когда включали кондиционер, рёв стоял на всю округу. Два дня я просил решить эту проблему, но наш "друг" с ресепшн не видел в этом проблемы, поэтому ничего не делали вообще. На третий день нам заменили номер на такой же, но с исправным кондиционером. Правда, когда его включали, по комнате шёл едкий химозный запах. Через пару дней, когда я шёл по коридору, услышал громкий спор, он был около нашего бывшего номера. Парень пытался доказать, что замок неисправен. Позже они переместились на ресепшн, где на претензии "наш друг" обещал сломать ему ноги! Вот это верх гостеприимности!!!
Также удивила девушка в баре, очевидно из Казахстана, если судить по внешности. Вид всегда недовольный, ну это ладно. Наблюдал такую сцену: подходит к ней парень, который отдыхал с девушкой. На вид обычный скромный, в пьянстве замечен не был. И просит: "Мохито безалкогольный!". Девушка делает коктейль, затем парень говорит: "И ещё один с алкоголем", на что получает ответ: "А сразу не мог сказать?". Он один был перед баром, я просто воду в бутылке подошёл взять, зачем хамить?
В остальной персонал приветливый, стараются, одним словом - молодцы!
По питанию: вполне нормально, голодным не останешься, но конечно, это далеко не 5 звёзд.
Отдельно о смене полотенец в номерах: господа, сложить грязные полотенца обратно, это не значит их поменять!!! Одно было с дыркой в определённом месте, второе испачкано тушью для ресниц, и они были с нами изо дня в день. Я со 100 % уверенностью заявляю их никто не менял!!!
Территория небольшая и компактная, меня лично устроила вполне. Зачем мне стадион? Пляж - песок. Опять же, лежак нужно занимать в 6 утра, иначе не найдёшь. Но это вопрос не к отелю, а к людям: зачем вы натягиваете на лежак свои шмотки, если бываете на море час или два в день? Если каждый будет освобождать место, когда не пользуется лежаками, всем места хватит.
Анимация как обычно, днём дартс, аэробика, вечером развлекаются на сцене. Короче, работают и молодцы!
Да, в 20 - 25 минутах ходьбы сразу два крупных супермаркета, где можно что-то купить в разы дешевле, чем в отеле или туристических местах. Это плюс!
Также в отеле работает парень Халукхан, аренда авто и электрических велосипедов. Молодец, парень, спасибо! Тачку можно взять за 45 $ в сутки, что очень гуманно, а электро-аппарат от 5 в час. Кстати, он же может сделать трансфер в аэропорт на 15-20 $ дешевле, чем предлагают гиды (там тоже постоянный развод на деньги, экскурсии и трансфер можно купить за территорией дешевле)!
Вердикт такой, ехать в отель, конечно можно, но я второй раз не соглашусь. Тем более из-за жуткого чела на ресепшн. Со всех он старался получить себе на карман, правда со всех разные суммы и в разной валюте. Так семья с детьми из Питера отдала 60 долларов за сносный номер, кто-то 50. Практически все столкнулись с этим. Это не европейский сервис, а самый настоящий базар, на котором тебе в лицо хамят и пытаются надуть! Его однозначно надо гнать саными тряпками, он портит всё впечатление с первых минут прибывания. Надеюсь, руководство отеля иногда читает объективные отзывы! Удачи всем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?