АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2561 + 0
Readership
Bronze status
Отзыв об отеле Eken Resort (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in September 2020
05.09.20 - 19.09.20
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ложка меда в бочке с дегтем.

Translate

Конечно, рейтинг у отеля необоснованно завышен. Про звездность у отелей в Турции-это особая песня. Отстойная Daima и Rixos. Обе пятерки. А разница, как между небесами и преисподней. Что повлияло на выбор Eken в наше коронавирусное время, так это его не большой номерной фонд. Еще и заполненный на две трети. На цокольный этаж не заселяют. Соответственно на раздаче еды никаких очередей нет. На пляже и у бассейна всегда пусто. Отсутствие матрасов на пляже объясняют правилами сертификации по короне. Ага, а все остальные отели, значит положили на сертификацию. Как уже писали, если нужен нормальный лежак, пройдите направо, возьмите напиток и валяйтесь сколько хотите. Молодежь из нашего пенсионерского уголка рассасывалась именно туда, в сторону Бич Клабов. Там, конечно, повеселее. Про пляж уже все сказано. Бухточка тухлая и грязноватая. Не беда, садимся на яхту, выезжаем из нашего отстойника и, вуаля, изумительное Эгейское море с прозрачной изумрудной водой. Яхта переезжает из одной бухты к другой. Можно покупаться, половить рыбу, доплыть до пляжа и поваляться на песочке. Пойманную рыбку зажарят к обеду. Яхты на любое количество народу и кошелек. Мы брали на двоих с обедом и напитками.

Все достопримечательности в Бодруме можно посмотреть за один-два дня. Наконец, открылась крепость после реставрации. Вход 65 лир. Можно расплатиться карточкой. А вообще Бодрум, кроме района марины и близлежащих улиц, создал впечатление одной большой помойки с постоянным запахом канализации. Поднимались два раза к мельницам. Виды изумительные, особенно на закате. А под ногами груды битого стекла, лежащего многосантиметровым слоем. И так везде.

У отеля знаменитая помойка, речка Говенка (ливневка), правда пересыхала и в море не выливалась. И мусор, мусор, пустые бутылки. Когда речка наполнилась нечистотами, опять прокопали выход к морю.

Отель, в принципе, для своей категории неплох. Скучноват, конечно. Номер на втором этаже с одной двуспальной кроватью и одной полуторной. Телевизор старенький, показывает через пень-колоду. Большая ванна, почему-то без пробки слива. Жидкое мыло закончилось. Попросил долить, сказали, что нет и не будет. Выдали брикетики обычного. Полы в номере моют , белье и полотенца меняют.

Теперь подхожу к самому неприятному моменту, который испортил и настроение и, соответственно впечатление об отеле. Персонал, в общем, доброжелательный и общительный. Респект поварам Асану и Ахмеду. Они оба из Аксарая. Фанаты футбола. Скажите им волшебный пароль "Анкара-Конья-Аксарай" и самые вкусные фрукты будут вас ждать на отдельной тарелочке. Так вот, за десять лет ,проведенных в Турции, я довольно неплохо понимаю турецкий язык. В отеле два управляющих. Мехмед, помоложе, одет либо в белую, либо в черную униформу. Вполне адекватный . И второй-злыдень, постарше. Одет в сиреневую или светло-серую униформу. Я его называл злобный старикашка. Постоянно сидит курит рядом с баром. Так вот та мерзость подбежала к бармену и начала орать, что славяне слишком много пьют. Наливай им пиво или вино, а крепкие напитки попридерживай, а этому, тычет в мою сторону, вообще не наливай, скажи , что спиртное закончилось. Заметим, что тагил, как явление, в Бодруме, вообще отсутствует. Такое хамство и неуважение к гостям вижу в отеле в первый раз. И так-то пойло не лучшего качества, так его еще и ограничивают. Хотите попробовать нормального гранатового вина или Ракии, дойдите до Мигроса или СЕК, и тогда поймете , чем вас поят. Бармен Султан потом за этого негодяя извинялся. Но мне- то, что из этого, настроение, все равно испорчено. Вот такую злую шутку сыграло со мной знание турецкого. Увольте этого маразматика, не портите людям отдыха.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Номера
  • уборка
  • питание
  • бассейн.
  • Пляж
  • бар
  • территория
  • управляющий.
Added 23.09.2020 09:21 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Next rate Все отзывы автора (12)
Сидор
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2017
  • Countries, cities: 9 / 14
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 6 975
  • Photos: 16
0 Благодарности