за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление
Начитавшись хороших отзывов ожидала от отеля большего.
Вот тут пишут, что из каждого номера красивый вид. К сожалению, это не так.
Наш заезд начался с вымогательства на ресепшене. Дежурный сказал, что даст нам хороший номер, если будет благодарность 20$. В противном случае номер будет с видом на курящую террасу рядом с лобби.
Но и за эти деньги хорошего вида не нашлось, поселили нас с видом на бассейн, но внизу, в корпусе, где не работал телевизор и холодильник. К тому же, у бассейна играет громкая музыка нон-стоп и днём отдохнуть у вас никак не получится, шумоизоляции нет!
Думаю, у тех, кому повезло получить номер на верхнем этаже и впечатления об отеле остались лучше.
Два дня мы просили починить мини-бар, и нам обещали. Три раза в день обещали и клялись, что пишут в рабочий чат, что техники их не слушаются, бедняжки парни с ресепшена. После двух дней с холодильником, который не холодит, пришлось конкретно повысить голос в лобби и только тогда техники "услышали" парней с ресепшена и через 15 минут поменяли мини-бар. Вывод: техники не причем, именно ресепшен не давал внятной команды исправить ситуацию. Денег, наверное, хотели. Подобный же скандал слышала в лобби с другими гостями, у которых не работал свет.
На ресепшене разводили руки "отель старый, все старое". Да, отель старый, имейте ввиду, но не в этом проблема. Проблема в том, что вам ничего на починят просто так.
Ещё минус: лестница на пляж почти сто ступеней и на пляже нет туалета и бара. До бара 70 ступеней, до туалета 90)
Теперь о хорошем.
Остальной персонал (кроме ресепшена) мил и приветлив. Анимация отличная, парни любят свое дело, сразу видно. Сауна и хамам бесплатно, массаж платно. Многим нравится массаж.
Море замечательное, чистое, прозрачное. Есть пирс, есть песочек. Очень красивое место. Много площадок и видов для фотосессии.
Питание хорошее. Есть детская площадка и водяные горки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Ресепшен пять раз передал техникам, но техники не послушали, а послушали только после того, как я повысила голос на ресепшене, через 15 минут заменили мини-бар. Значит, ресепшен способен убедить техников сразу же, почему же меня динамили два дня до этого? Потому что я разговаривала вежливо? Или опять хотели денег по-человечески?
Холодильник, который не холодит это работающий холодильник? Я думаю, что нет.
Пусть наша переписка станет дополнительной информацией для туристов, выбирающих отель. Пусть они знают, что в случае поломки им придется скандалить, терпеть или давать очередную взятку на ресепшен, чтобы починили то, за что они заплатили.
skolka ndeli dobro yestli glazah vy celevoka plohoi shto ty ne deli vsegda budesh plahim...
Eta posledny otvecat tebe