АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1166 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2020
10.09.20 - 20.09.20
- Abstained
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не оказали медицинскую помощь

Translate

За день до отъезда, в ухо попала вода и вечером оно начало болеть, ночь почти не спал. С утра написал в чат поддержки, мне ответили, что доктор будет в 9.00. Я подошел к назначенному времени, был только медбрат который 15 минут меня мучал разными бумагами и информацией о страховке. После этого выяснилось, что Доктора нет и он будет не ранее чем через 2 часа, то-есть примерно в 11.15 у меня же трансфер из отеля был в 10.30 ( индивидуальный, ехал к закрытию регистрации). Мед брат объяснил, что сам он делать ни чего не будет ( хотя это элементарная процедура промыть ухо, ребенок справится) и набрал администратора Русско-Турецко говорящую даму. Дама, еще раз мне повторила, что доктор будет только через 2 часа. На мой вопрос, почему они сами написали мне, что он будет в 9, она ответила, что тот уехал на срочный вызов. А почему вы считаете , что мой не срочный? А почему меня было не предупредить? Я объяснил, что у меня через полтора часа трансфер, дама предложила чтоб меня отвезли в больницу. Какая может быть больница, если времени просто в обрез? Дама раздраженным голосом и очень по хамски сказала - "может мне самой прийти вам уши промыть?". Все мое хорошее представление об отеле, вся работа сотен человек персонала реально болеющих за сервис, была перечеркнута одним неадекватным хамлом.

P.S Стоит отметить, что другой персонал в отеле, был на высоте. Как пример, когда я сказал, что очень мало постных блюд, мне предложили готовить для меня их отдельно.

Ну и раз я поставил 3 за еду, немного поясню. Десерты в отеле готовятся из полуфабрикатов, в частности крем из балончика ( мне подтвердила это девушка администратор в чате) . Это не уровень хорошего отеля.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • Очень хороший дизайн отеля и просторные номера с системой умный дом.
  • Хамло
Added: 22.09.2020 16:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 689 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Девица русско-турецко говорящая, видимо, по имени Олеся... Очень неграмотная, хамоватая, не делает ничего + обманывает гостей тем, что за видеосъемку косяков как ее работы, так и других сотрудников вызовет полицию, потому что по закону в Турции видео снимать нельзя)))) смешно))) Посмотрим, что на это нам ответит Ростуризм)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (357) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 1 943