АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
28.08.20 - 10.09.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Translate

Начну с того, что хочу предостеречь всех кто читает мой отзыв. Когда вы выбираете себе Отель для дорогостоящего отдыха, подумайте, что для вас действительно важно: красивый вид из номера? Много еды? Или же хороший сервис? Где вы будете чувствовать себя как дома, защищенно в чужой стране и не беспокоится о мелочах? ⠀

Выбирая Армас, сто раз подумайте, хотели бы вы, чтобы сотрудники отеля унижали вас, кидая еду вам в тарелку, прогоняя вас из ресторана Аля карт если у вас просто нет с собой ваучера, кричали бы на вас, игнорировали ваши просьбы? Подумайте, а я расскажу про наш ужасный отдых с маленьким ребёнком. ⠀

Наш турагент посоветовал гуль Армас Бич как Отель для отдыха с детьми. По факту это оказалось не так. Опишу все по порядку. ⠀

Мы летели всей семьей, я с мужем и ребёнком 1 год и его родителями, заехали вечером, после ужина, нам предоставили по тарелке еды и по бутылке воды. Ребёнка за человека,видимо, не посчитали, поэтому даже воды не дали на него. Питания кстати для детей у них не предусмотрено, многое соленое и острое, поэтому найти что-то, чем можно накормить ребёнка (кроме фруктов и овощей) просто невозможно. ⠀

Пандемия внесла коррективы в обслуживание и в ресторанах собирались огромные очереди за едой, многие брали на всю семью сразу, чтобы всем не стоять. Некоторые сотрудники ресторана (женщина на раздаче сладостей) позволяла себе хватать сладости руками и кидать в тарелки. Так поступила и со мной когда я попросила положить ещё два кусочка для мужа. Муж также был возмущён, когда попросил положить 4 яичницы в тарелку (для себя и меня), повар подал жест, что ещё два типо за деньги, после чего демонстративно кинул ещё два яйца ему в тарелку. И так продолжалось не один день, пока мы не пожаловались менеджеру ресторана. При чем молодым девушкам этот же повар мило улыбался и выдавал по 4 яйца на человека. Унизительно, не правда ли, просить еду для жены и ребёнка, в отеле где это включено и тобою оплачено. ⠀

⠀На следующий день на пляже нас уговорили на хамам за 25 $ с человека. Со мной в хамам расслаблялась пожилая турецкая пара, так вот, после помывки, персонал любезно постилил им полотенца на шезлонги, принёс бутылки воды и приятно улыбался. Честно говоря, было ужасно неприятно такое пренебрежение ко мне, как к гостю. В итоге я попросила воды и мне принесли стакан с водой непонятного происхождения. Может быть, я мало заплатила, что заслужила такой сервис? Но это ещё пол беды. После всего этого я обнаружила, что у меня пропало обручальное кольцо. Я помню точно, что оно на мне было, а после массажа пропало. Массаж проходил с использованием масла и оно легко снималось. Мы обратились на Ресепшен, но по итогу нам ничем не помогли, а ещё и всем видом показали, что мы сами виноваты. Когда должны были хотя бы показать участие в решении этой ситуации, посмотреть камеры, поговорить с сотрудниками. Отвратительное чувство не покидало меня все время! Ещё и позволили себе накинуться на свекровь, когда она шла одна, что та от растерянности извинялась. Это ОТВРАТИТЕЛЬНО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!

В конце отдыха мы в очередной раз столкнулись с проблемой. Выезд из номера пришёлся на момент дневного сна моего сына, мамочки меня поймут, как это важно для ребёнка, особенно если предстоял долгий перелёт. мы обратились с вопросом о продлении номера с 12:00 до 14:00. Девушка на Ресепшен, даже не попытавшись подумать, сразу же нам отказала, мы попросили позвать менеджера. Я уже плакала и меня трясло от отчаяния, представляя что мне нужно будет покормить ребёнка грудью и волшебным образом уложить на сон на Ресепшен или ещё где-то. Девушка забежала в офис и смеясь, сообщила, что менеджер тоже нам отказывает. ⠀

Так вот! ОБРАЩАЮСЬ В ГЛАВНОМУ МЕНЕДЖЕРУ ОТЕЛЯ, если вы позиционируете ваш Отель как семейный, то почему такие простые просьбы ваших гостей игнорируются вашими сотрудниками? Почему менеджер, который должен решать вопросы, даже не вышел к вашим гостям? А это и мы в частности заплатили деньги, чтобы этот сотрудник получил свою зарплату! Почему истерику матери с годовалым ребёнком игнорируют ваши сотрудники? Почему ваши менеджеры заставляют ваших гостей унижаться и просить помощи? Можно ли после этого назвать это хорошим сервисом? Однозначно нет! ⠀

Так вот! Настоятельно рекомендую выбирать для своего отдыха отели с хорошим сервисом, где вы не будете чувствовать себя униженными и оскорбленными. Где за ваши деньги вы будете видеть не косые взгляды, а милые улыбки. Отелей в Турции очень много, а ваш отдых должен быть незабываемо хорошим. НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК, ЕЗЖАЙТЕ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ! ⠀

Номер 5132, проживание с 28 августа по 10 сентября 2020 года ⠀

  • Нет
  • Отвратительный неприятный и непрофессиональный персонал
Added: 22.09.2020 15:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 745 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Сочувствую Вам. С маленькими детьми в этом отеле вообще нечего делать.
Коллектив SPA очень сожалеет о случившемся с вами происшествии, и хочет обратить внимание на том, что кольцо, которое вы по вашему утверждению потеряли на процедуре в SPA , по свидетельству вашей свекрови было на вашей руке на пляже после процедуры, и заметили вы его отсутствие только на следующий день, что значительно расширяет площадь, возможной утери кольца, не смотря на это мы приложили все усилия в поиске кольца. Eще раз напоминаем, что мы просим всех наших гостей снимать украшения в номере перед посещением SPA. Благодарим Вашу семью, в чатности свекровь- за поддержку, приисенные извинения и понимание, Мы в свою очередь приносим извинения , желаем всего наилучшего ,
С уважением коллегтив SPA
Уважаемый коллектив SPA, не кажется ли вам, что правильнее было бы приносить свои сожаления непосредственно по пребыванию ваших гостей в отеле, а не по истечению нескольких месяцев, только для того, чтобы сгладить отзыв о вашем сервисе? Ваше отношение к гостям комплекса оставляет желать лучшего. Вы позволили себе поймать мои пожилую свекровь, когда та шла без нашего сопровождения и накинуться на неё с обвинениями, от чего женщина не нашла другого выхода, как оправдываться и извиняться, дабы не оказаться втянутой в этот конфликт. Это в очередной раз доказывает ваш непрофессионализм!
Дорогие будущие путешественники, не поленитесь и найдите SPA недалеко от отеля. Там в большинстве случаев дешевле и сервис качественнее, потому что поток туристов меньше и каждому гостю рады.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга Масютина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 638