АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2020
07.09.20 - 20.09.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую...

Translate

Добрый день.

Отдыхали в этом "Чуде" в Сентябре сего года. Скажу сразу, мы уехали раньше, чем планировали, не смотря на то, что оплатили больше дней. И скажу так же, что мы впервые в своей жизни ТАК были рады, что уехали. И по фиг на деньги, которые вряд ли они вернут, судя по другим отзывам. Да и сами они не особо скрывают, что надежд на это мало. Да и засуньте себе эти деньги...

Нашли этот отель задолго до поездки, все мило, по телефону все говорят красиво, все супер... Оплатили два номера: люкс 2х комнатный для себя и один повышенной комфортности для бабушки (у нас двое детей). Приехали, нам дали ключи, пошли в номер. Первое впечатление норм: просторная спальня, большая вторая комната непонятной планировки, правда, но ладно, большой балкон со стульями и столиком, но вход на этот балкон - это песня)))) Какой-то постсоветский механизм, но и на это хрен с ним... идем дальше... Ванная комната... вернее, нет, туалет с умывальником и ТАДАААМ... ДЫРКА В ПОЛУ, пилять... В люксе, понимаете??? ДЫРКА в полу, это и есть душ. То есть, когда ты моешься, вода не успевает стекать в эту дыру и вода равномерно распространяется по всей туалетной комнате. Это полный пиз..., простите... Напор воды никакущий, его просто нет. Я вспыльчивый, но когда уже и жена приуныла, потому что сломался слив в туалете, то я пошел на Ресепшн. А там просто сказали: вы хотели присоединения Крыма к России, вот и получайте!!!

Так что вот в чем причина и напора, и сломанного туалета, и всего остального, видимо.

Я настоял на том, чтобы нас переселили в другой номер, как оказалось, это абсолютная норма для многих. Сначала вас селят в абсолютный отстой, а если вы ругаетесь, то вам разрешают переехать в более комфортные условия. Мы переехали в Альпийский домик с террасой и видом прямо на море. Представляете, там напор воды всегда был хорошим. И вместо дыры в полу, была душевая кабина. Видимо переход Крыма России никак на этот номер не повлиял))))

Так же нам пели песни, что питание будет ПЯТИразовое до 14 Сентября, а потом ТРЕХразовое. Пятиразового не было ни разу, опять вранье. Единственное, это до 14 Сентября кормили НАМНОГО лучше, чем потом. Причем хуже стало прям ОЧЕНЬ резко. И выбор стал намного скуднее... Скорее всего это связано с тем, что и сами номера стали дешевле (не сезон). В столовой мебель старая, убираются плохо, хоть ребята и стараются, но это студенты/школьники, с них и спрос не особо... Ну и конечно, это питание никак нельзя приравнивать к системе "Все включено". Вообще ничего общего. Лично мы стали питаться в других кафе, за территорией отеля.

Пляж... вопросов нет, все хорошо, но это и не заслуга отеля Рига, это просто так звезды сошлись)))

Территория отеля неплохая, достаточно чистая, ухоженная, претензий нет.

По анимации... ее нет... Так... что-то где-то... ни о чем просто. Особенно мне "понравилась" детская анимация. Вечером мини-дискотека, все детки веселятся, мамы с папами танцуют, а ведущий аниматор с ТАКИМ выражением лица, это что-то с чем-то... из серии, а не пошли бы вы все...

Так же хотели детей в детскую комнату отдать хотя бы на час. Привели и услышали: ну не знааааееем, мы с вашими детьми еще не знакомы, мы с ними будем сидеть только если подружимся... ЧЕГО??? Это ваша РАБОТА!!!

В общем, не стали мы жить там до конца, взяли, собрались и уехали на несколько дней раньше. Помчали на Южный берег и ни капли не пожалели.

Рига Виладж, ты уже стара, как мир, денег в тебя не вкладывают, к сожалению. С таким отношением все это скоро приведет к финалу, потому что без ремонтов уже нельзя.

Мы брали авто напрокат, ездили по пляжам и бухтам разным. А сидеть тупо в ТАКОМ отеле, это хуже пытки.

Скажу сразу, что это сугубо МОЁ мнение об этом отеле.

Я ни в коем случае не хочу расстраивать никого, хотите - езжайте, каждому свое, как говориться...

Лично мы, дураки, просто повелись на Инстаграм и положительные отзывы тут.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • закаты
  • Наплевательское отношение к отдыхающим
  • ОЧЕНЬ сильно устаревший фонд всего
Added: 22.09.2020 14:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Useful review
Скажите пожалуйста куда потом поехали на юбк?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (127) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Максим
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 997