за последние 30 дней
Хороший отель, не надо менять управляющего
Приехали с женой и сыном около 6.00 и за 10 долларов сразу заселили. Номер дали хороший, тут без замечаний. Но за 12 дней отдыха убирали всего 3 раза, жена уже лично бегала за уборщицей, просила ее, та обещала, но не приходила. Вот так! В номере все работало, мебель нормальная, есть ванна, мини бар регулярно пополнялся.
На баре были напитки импортного производства, но, ужас, виски "Балантайз" и "Рэд Лейбл" залит был какой то шмурдяк. Это обман. Я пил обычный, не брендовый виски, он был виски. Были орешки , соки, коктейли, с этим все в порядке. Но бармены с женщинами иногда вели себя развязно и вольно. Так одна женщина попросила чипсы, а бармен ей ответил, что чипсы - через дорогу в магазине!?
Рестораны. Завтраки обычные и однотипные. На обед все скромно, 2 вида рыбы и 2 вида мяса. На ужин могло быть что то интересное - раки, тунец на гриле, баранина на гриле или еще что то. Но впервые увидел такое - так давали раков и они кончились через час, а те, кто пришел кушать позже ходили с тарелками по ресторану а им отвечал шеф-повар, что раки -финиш! Такое бывал и с инжиром и виноградом. Меню должно быть одинаковым с первой и до последней минуты! Да, были карантинные ограничения - еду выдавали повара сами через стекла, и иногда были из за этого очереди. Еще, впервые столкнулся , что все рестораны аля-кард платные!
Анимация - ни о чем, уставшая и очень ненавязчивая.
Море шикарное, чистое и теплое, пляж большой, лежаков хватало на всех, если не первая линия, то 3-я или 4-я линии обязательно. Но заход море - средние камни и нужны кроксы.
Территория отеля - не большая, красивая и ухоженная, месторасположение отеля - очень красиво - вокруг горы. Интернет везде есть и нормальная скорость.
Вывод - поехал бы туда еще раз, но дождусь пока поменяют управляющего и исправятся. Так как встречал двух туристов, которые туда со своими семьями приехали повторно и они в один голос утверждают , что в этом году качество упало в 2 раза. Может карантин?!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим вас за выбор нашего отеля!
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями. Для нас это очень важно, ведь только получая обратную связь от наших гостей, мы можем развиваться дальше. Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Отрицательные пункты, указанные в отзыве, будут руководством отеля, в частности замечание по поводу уборки номера было передано в соответствующий отдел, и с персоналом будет проведено дополнительное собрание по данному вопросу.
Желаем вам всего самого доброго и несмотря на то, что отдыхом вы остались не удовлетворены, все таки мы надеемся увидеть вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Вы действительно хотите удалить комментарий?