АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
13.09.20 - 22.09.20
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
13 - 22 September

Не тянет на 5*

Translate

Бронировали номер стандарт, по приезду в отель заселили раньше положенного времени на час с повышением категории номера до делюкс (двухкомнатный номер) бесплатно. Состояние номера удовлетворительное требуется косметический ремонт, замена душевой лейки, замена холодильника ( в нем пахло плесенью). Номерной фонд старый но в хорошем состоянии. Во время карантина работал только корпус jaz Mirabel beach.

Общее состояние территории отеля хорошее, много зелени, отличные бассейны с максимальной глубиной в 147 см. Хорошие лежаки.

Пляж ухоженный, чистый. Местами требуется замена старых лежаков. Есть пологий вход в море, с максимальной глубиной во время прилива порядка 1.5 метра.

Закрытый понтон, нужно идти или ехать на "таф таф" (бесплатно) до понтона отеля steigenberger alcazar.

Из ресторанов работает один общий ресторан. И четыре бара, один из них предлагает поздний завтрак и закуски (бургеры, пиццы и т.д.)

Отсутствуют свежевыжатые соки и импортный алкоголь.

Питание в ресторане довольно однообразное, примерно на пятый день уже придается. Малое количество морепродуктов, за 10 дней один раз видели креветки, бывает жареная рыба. Соки на вкус варьируются в зависимости от дня, иной раз их слижком сильно разбаляют водой, кола на вкус весьма странная как будто она так же разбавлена. Еда в большинстве своем малосоленая. Скудное количество фруктов в основном бананы, яблоки, дыни, финики и грейпфруты. Дыни всегда не спелые, я так и не понял почему нельзя было дожидаться пока они поспеют.

Вкусные кондитерские изделия, как восточные так и европейские сладости.

A la carte рестораны. Хороший азиатский ресторан, вкусная курица в кислосладком соусе и говядина карри, хотя говядина была жестковата. И разачаровавший нас итальянский ресторан, заказывали паста карбонара так принесли просто спагетти так еще и слипшиеся как обычно не саленные. Была не плохая пицца маргаритта на тонком тесте но опять же мало соли. Напитки такие же как и в общем ресторане, разница была в том что их не разбалляли водой. Кола была с привкусом плесени, единственное что понравилось это комплимент в виде дисерта каторый никак не спас ситуацию.

Разочаровала позднее выселение, обратившись на ресепшен нам сказали что за три часа нам нужно заплатить 40 долларов а за 6 часов 65 это при том что сутки стоят порядка 85 долларов.

В заключение о персонале обслуживающий гостей, очень отзывчивые и старательные люди которые в той или иной степени стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

  • территория
  • бесплатное повышение категории номера
  • отзывчивый стартельный персонал.
  • питание
  • напитки
  • a la carte
  • понтон.
Added: 21.09.2020 23:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 487 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (625) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Султан
Kazakhstan
Astana
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 71
  • Photos: 0
0 Благодарности