АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Selectum Collection Side,Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a couple in September 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Стресс и борьба за еду, лежаки, ресторан А-ля карт

Translate

Отдыхали парой в сентябре 2020г. Начитавшись отзывов прошлых лет об этом отеле, насмотревшись видео отчетов блогеров, предвкушая шикарный отдых мы рванули из Питера в долгожданный Armas Regency 5*, но не тут то было... Попали мы в рядовую 4-рку. Казалось, даже сломанный чемодан и задержка рейса не омрачили наш отдых, как тот бедлам, куда мы попали. Первый раз в жизни хотелось уехать как можно раньше, потому что устали испытывать стресс на каждом углу.

А теперь по порядку (МИНУСЫ):

Номер: Изначально на сайте tophotels я оповестила менеджера отеля, что едем парой, попросила eurobed, а по факту прибытия получили номер с полом в строительной пыли, двумя раздельными кроватями и видом на хоз.блок. Только после ругани на ресепшн вопрос удалось уладить. Уборка в номере чисто символическая - скрученное чистое полотенце и бутылка чистой воды. Влажной уборки не было ни разу, миниатюр шампуней, мыла, элементарных зубочисток - ничего этого и не ждите. Всё везите с собой (и это в отеле 5 *?????!!!).

Лежаки: Заехали в районе 10:30 и даже успели перехватить что-то на позднем завтраке, ну а дальше самое интересное...Лежаки.....народу тьма, все лежаки заняты полотенцами, одеждой...а людей нет. На море такая же история. И это сервис 5-ти звездочного отеля?....когда вновь прибывшие люди оставляют вещи на стульях в баре у бассейна, а сами отправляются в поломничество за лежаком, которого нет...

Питание:

С едой такая же ситуация - на раздаче очень мало персонала, который часто грубит, не докладывает еду, оплаченную туристами при покупке тура! А если просишь побольше, то кладут через край. Огромные очереди людей, все толкаются...паника ...беготня и т.д. Еда ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ, скучная, однообразная - ни обещанных раков, ни креветок, ни навороченных сладостей или даже элементарных красивых вырезанных из арбуза фигурок - НИЧЕГО, все скромно и по-спартански.... Неужели ковид отразился и на фантазии шеф-поваров? Часто еда была недосолена, или наоборот - сильно пересолена. Салфетки, перец, соль регулярно отсутствовали на столах. Приходилось ходить за официантом и выклянчивать их. На каждом шагу казалось, что отель экономит на всём.

Ресепшн:

В отеле 5 *, где основной массой туристов являются граждане России, Украины, Польши и Германии персонал не понимает по-русски! Это шутка? Нет, это реалии Armas Regency в 2020 г. Приходилось изголяться и объяснять на смеси английского и русского, чтобы добиться желаемого результата. Основная претензия к сотрудникам ресепшн - так это то, что о лайфхаках жизни в отеле тебя посвящают только на 4-ый день. Оказывается, можно было брать два ключа от номера, чтобы одним открывать дверь, а второй держать в номере и иметь возможность заряжать телефон и ноутбук, а не ютиться в Лобби у единственной розетки!!

Ресторан -А-ля карт:

В обычных отелях Турции и других стран формата all inclusive запись в ресторан ведется при заезде в отель на удобную дату в конце отпуска, чтобы у туристов остались приятные впечатления и они могли насладиться кухней "от шефа".

В отеле Armas Regency все иначе. О дате записи в ресторан оповещает маленькая скромная табличка в дальнем углу лобби, которую найти можно только с помощью "сарафанного радио". Далее еще интересней: запись ведется пару раз в неделю и вероятность, что туда попадешь невысока. Возбужденные идеей туристы выстраиваются в длинную очередь через весь лобби с надеждой записаться на дату ДО выезда! (фото прилагаю)

МОРЕ+ПЛЯЖ: Море, море.....первый раз в жизни я не искупалась ни разу в целях безопасности здоровья. За все 8 дней пребывания спокойным море не было ни разу. 3 дня волны накрывали людей с головой, остальные дни отважные сорвиголовы купались...Те, кто поменьше...кувырком катились к берегу, теряя очки и элементы одежды! Дело в особенности пляжа - там резко становится глубоко и есть небольшой порог, о который волны ударяются и создают желто-мутную пену. Если решите ехать с детками, то подумайте 100 раз, т.к. море в том месте реально опасное. Лежаки можно найти только после 16:00. Идти далековато по жаре +35...+40 (10 минут кажутся пыткой).

АНИМАЦИЯ: Её нет от слова совсем...только Mini disco спасало от скуки...песен 4-5 и они повторяются. На взрослой дискотете диджей включал откровенную хурму (Юра Шатунов, "Черные глаза" и т.д.) , а когда просишь поставить по заявке, то DJ требует денег! Вот почему танцевало максимум 1-2 человека.

ПЛЮСЫ:

Не подумайте, наша пара - люди объективные, и плюсы отеля мы тоже не прошли стороной, а именно:

замечательный СНЕК-БАР -очень вкусная шаверма, айран, гамбургеры, пицца, напитки, мороженка (ваниль,шоколад, фисташка) - этого было много, все было вкусно и если не совмещать с обедом (обед с 12:00 до 14:00, а снек бар с 12:00 до 16:00), то в качестве перекуса очень уместно!

ДЕЗИНФЕКЦИЯ в отеле на высоком уровне - за это спасибо! Бесплатные маски на каждом углу, средства дезинфекции, измерение температуры!

ИНТЕРЬЕР: несмотря на то,что отель древний - инновации коснулись интерьера - в лобби дорогая новая приятная мебель. На этажах красивые кресла. В номерах свежий косметический ремонт (мы жили в новом корпусе).

WI-FI: в целом сигнал отличный - и в номере, и у бассейна и на пляже.

АКВАГОРКИ: очень понравились, большой выбор разной высоты.

БАССЕЙНЫ: их 5 штук ( 2 взрослых у каждого корпуса, 1 детский, 1 ледяной мини-джакузи, 1 с аквагорками)

ТЕРРИТОРИЯ: большая, ухоженная, много цитрусовых деревьев, цветущих олеандров, красивы пальм и локаций для фотосессии, спящих котиков, ёжики))))

Резюмируя, хочу сказать, что ковид-19, видимо, подкосил турбизнес Турции. Экономия на каждом шагу, на персонале, на еде, на сервисе....Не ждите 100%-ного 5*-ого сервиса от отелей, у которых в 2019 был высокий рейтинг! В Armas Regency мы больше ни ногой! Для тех, кто сомневается и читает отзывы - не сомневайтесь, приезжайте и оцените сами! Как бы кто что не хвалил, только Вы сами составите своё собственное мнение.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Снек-бар
  • wi-fi
  • дезинфекция
  • аквагорки
  • бассейны
  • территория
  • интерьер
  • Пляж (море+лежаки)
  • рестораны
  • питание
  • персонал
  • анимация
  • ресепшн
Added: 21.09.2020 22:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем Oтеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Мария, спасибо за актуальный отзыв. Мы на следующей неделе едем в отель, когда покупали, отзывы были положительные)
Настраивайтесь на положительные эмоции и всё будет хорошо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2020
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 411