АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
151 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Seray Deluxe Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in September 2020
12.09.20 - 19.09.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Ужасное отношение к туристам

Translate

Добрый день! Купили путевку в этот отель по приемлемой цене, не сказать, что дешего, но и не по заоблачной цене. Выбирали отель по фото. По приезду в отель сразу разочаровал запах столовой на входе ( стояли возле ресепшена). Но это были цветочки. Нас заселили в номер. Номер относительно нормальный, не считая того, что в ванной комнате в раковине с трудом сливалась вода, а после посещения душа вся ванная комната затапливалась полностью. Полотенца странные, но со следами въевшейся грязи, которая видимо не отстиралась. Пришлось купить чистое полотенце. С этим тоже можно было жить, несмотря на неудобства. С едой были проблемы, шведский стол, в период пандемии не был защищен соответствующими мерами предосторожности, каждый из туристов накладывал еду себе сам, после чего ложки оказывались в еде полностью. Антисанитария полная, персонал ходил без масок дизинфекция столов и помещения не производилась совсем. Скудное разнообразие еды оставляло голодными всех отдыхающих, в меню была курица, помидоры и сыр, из фруктов только несладкий арбуз. Напитки в баре по ощущениям были разбавленные. Два дня вообще не работал куллер с пивом в баре.

Удивило отношение персонала отеля, они очень злобные. Бармен в баре наливал напитки непонятно по каким соображениям. Одному в очереди мог налить сразу несколько бокалов в одни руки, а другому отказать по причине один бокал в одни руки. На этой почве у нас разгорелся скандал. Для отзыва попытались сделать видео, после чего персонал отеля устроил драку. Напали на всех сидящих за нашим столиком. Мы просили вызвать полицию, нам в этом отказали, пригрозив выселением. Пришлось бежать в соседний отель и вызывать полицию оттуда. Хозяин отеля защищал свой персонал без разбора ситуации и на следующий день выселил всю нашу компанию из отеля. Это безобразное отношение к туристам хотелось бы отметить особенно. Гостеприимная Турция с таким негостеприимным и агрессивным отелем никак не сочетается. Хотели свалить все на то, что наша компания была под воздействием алкогольного опьянения, но не получилось, в полиции провели алкогольное освидетельствование, алкоголя не обнаружили. Отельный гид Шахлар, к которому нас прикрепили по приезду, никак не участвовал и не оказывал помощь, его интересовала только продажа экскурсий, а когда нас выселяли вообще отсутствовал в отеле. Свалил всю свою работу на второго отельного гида Мустафу. Мустафа сопровождал нас в полиции и помогал с переездом в другой отель. С грехом пополам мы переехали в отличный отель.

Крайне не советую покупать путевки в этот отель, т.к. последствия могут быть непредсказуемыми.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Пляж в пешей доступности
  • через автодорогу
  • Отсутствие чистоты
  • антисанитария в период пандемии
  • агрессивный персонал
  • скудное меню
Added: 21.09.2020 21:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 589 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 151
  • Photos: 3
0 Благодарности