АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2020
07.09.20 - 14.09.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Конкорд не совсем делюкс

Translate

Может быть, кому-то будет полезен этот отзыв. Опишу те моменты, которые лично мне важны.

1. Номер. Маленький, у нас был заказан изначально с видом на море, его мы и получили. Но на самом деле с этим можно не заморачиваться, все номера смотрят на море, только наша сторона на море и на Фейм Резиденс, другая сторона на аквапарк Конкорда и на Лимак Лару. Кондиционер в номере ревет как ТУ-154 на взлёте. Но самая ужасная проблема Конкорда в том, что в самом отеле кондиционирование включается пару раз в день (вроде бы как, "благодаря" пандемии не включают кондеи, но почему-то в других отелях включают). Очень душно и дискомфортно в коридорах, в лобби. Убирают в номере нормально, без фанатизма, но песок под ногами не скрипит, чинят что-то не особо охотно. Наверное, надо было идти с кем-то ругаться, но нам не хотелось, поэтому душевая голова весь отпуск падала нам на голову.

2. Еда. Самая обычная, то, что вы едите дома каждый день. Никаких вкусностей и деликатесов. Все очень просто и по минимуму. Завтрак и ужин в большой столовой, обед на улице на фуд-корте. После обеда на территории дают пиццу и гезлеме. Предполагаю, что такое скромное питание тоже "благодаря" пандемии, чтобы очереди не собирались. Ещё очень такой неприятный момент по поводу обслуживания в номерах. Мы выезжали на экскурсию в 4.10, в 3 утра я заказала континентальный завтрак и... в 3.50 мне сказали, что, может быть через 10 минут его принесут. Очень неприятно и такая беда со мной в первый раз. Печально.

3. Пляж. Лежаков в тени мало, на дальних лежаках на взрослом пляже интернет почти не ловит, на лежаках общего пляжа интернета нет вообще (на ближних ватсап кое-как тянет, на дальних - извините, тишина в библиотеке, зато вай-фай Фрейма на всю катушку ловит).

4. Бар на пляже. Только газированные напитки, вода, айран. Вина нет, коктейлей нет. Кто там писал, что по пляжу носят арбуз и дыню - не носят. Ничего. Вообще.

5. Бассейн. Хороший, чистый, лежак в середине дня не найти, помочь открыть зонтик некому.

6. Бар у бассейна. Когда как. Бывает нормальный коктейль сделают, бывает не очень, орехи и чипсы часто заканчиваются. Ночью там аккупация немцев.

7. Море. Прекрасное.

8. Дискриминация русских. Не заметила. Мне кажется, что персонал старается нас обходить, так как не владеет особо русским (русских в отеле мало), а мы особо не говорим ни по-каковски. Но мы реально не заметили, даже наоборот. Девочки из главного ресторана очень душевные, если сама идёшь за напитками, поймают, развернут, сами что надо принесут. Вообще персонал весь хороший, очень доброжелательный, приятный. Они бедняги все в масках, экранах, перчатках. Реально жалко ребят. Ах, да, важно, что никто к тебе не пристает. Надо тебе на водопады - сама иди в вотер спорт и заказывай (парасалинги, бананы и прочее). Надо тебе пофоткаться - ищи фотографа и проси. Это прям круто. Ненавижу отбиваться от анимации и всяческих услуг.

9. СПА. Сходили в хамам по полной программе, ну, такое... на выезде лучше, но гид сказал, что сейчас в хамам не возят. Пандемия.

10. Анимация. Может, она есть, но ее не видно и не слышно, вечерами скукота, хорошо, что амфитеатр «на берегу» бара. Пара ту вайт вайн и шоу можно не смотреть, хотя шоу совсем не шоу.

11. Важным нюансом считаю то, что в отеле хирургическая чистота. Во всех общественных зонах очень-очень чисто, на каждом шагу антисептики.

В целом, я считаю, что рейтинг отеля чрезмерно завышен, не стоит он таких оценок. Ценник на отель +/- как и на все отели Лары. Не знаю, возможно, пандемия внесла свои коррективы. Но пока все вот так.

Еще один интересный момент, с вай-фая отеля сайт топотель вообще не открывается, поэтому им совершенно фиолетово на письма от этого ресурса и на наши отзывы здесь.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • территория
  • Питание
Added: 21.09.2020 11:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

подскажите пож. есть ли в отеле на ужин морепродукты и слабосоленый лосось.
Елена, когда мы были - не было. Лосось с/с был один раз на завтраке в самый последний день, из морепродуктов один раз за все время были ракушки от мидий с рисом внутри :) на ужин, один раз на обед тушеные креветки и все.
Странно, только прилетели 29 числа. Блюд мало, согласна, но основная масса блюд в турецких отелях занимает разнообразными салатами и закусками под соусами из остатков с обеда. В Конкорда такого не наблюдалось. Лосось слабовольный был, мидии, раки, креветки тушеные и в панцире, ягнёнок, утка, телятина и ростбиф. Даже устрицы свежие пробежали на ужин с чёрной икрой. Из более традиционного булгар, рис, картофель, спагетти. Стейки из лосося и рыба красная в соли тоже присутствовала. Главный ресторан все же назвать столовой я не могу. Довольно приятный антураж, тем более после реновации. На момент 29 сентября было довольно много русских, и англичан. Немцев замечено крайне мало. Контингент среднего и старшего возраста, семейные с маленькими детьми. Развлечений минимально, а тихий отдых присутствует. Тем более все громкие тусовки в 12 заканчиваются.
Возможно, что в начале сентября, когда мы были в Конкорде, он только раскачивался и понимал масштаб бедствия и аппетиты туристов (и не только конкорд). В самолете на обратном пути разговорились с соседом по креслу, он отдыхал тоже в приличном отеле и тоже сказал, что еда была странная, не такая, как мы привыкли :) . Так что Вам повезло чуть больше.
странно....,такое чувство, что вы были в двух совершенно разных отелях. В середине октября лечу в Конкорд. Проверю, кто прав
Согласна со вторым отзывом. В Concorde все отлично, как всегда - и с питанием, и с чистотой, и COVID-безопасностью. Да, отдых сейчас немного другой, но надо понимать, какая в настоящее время обстановка в мире. Не переживайте, хорошего отдыха!!!
Useful review
Big thanks
Useful review
Странно. Читаю отзывы, такое ощущение, что все дома голодают и приезжают на море плотно покушать.
Лично я, и это ни для кого не секрет, еду в Турцию покупаться, покурить (дома запрещают), водочки попить (дома запрещают), на пальмы посмотреть (дома их нет).
А "морепродукты-баранину-свинину" я могу и дома есть круглый год (это не запрещают).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (366) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 14
  • Comments: 23
  • Readership: 9 882
  • Photos: 32
1 Благодарность