АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
508 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
12.08.20 - 24.08.20
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш первый отпуск в 3☆

Translate

Начну с того, что у нас был депозит у Анекса( 11 апреля должны были лететь в Limak Atlantis 5☆) Как только объявили об открытии границ- наше решение было молниеносно- летим. Переплачивать и доплачивать - абсолютно не хотелось. Было принято решение выбрать всю сумму депозита у Анекса- ну если нужно чуть- чуть доплатить. Так наш выбор упал на Nar 3☆,я 2 года следила за отелем в инстаграме. До этого за 30 посещений Турции в 3 ☆, мы не были. Были в крепких 5☆- Симена Сан Клаб, Альва Донна эксклюзив, Акка Антедон и т.п.

1.Номера- чистые, не хватает освещения в зоне душа, есть только жидкое мыло в дозаторе, полотенца меняются ( как кините на пол), а так раз в 3 дня .Все и везде " чисто". Для нас очень важно- после грязи в  Амара Клуб Марин - в Наре просто идеально. Кондиционер- это песня, считайте что его нет. Первые дни было желание купить вентилятор- при 36 градусах ночью уснуть было очень сложно. Приходилось бегать под ледяной душ раз 5, прежде чем можно было находится в номере. Кондер просто слабо дует теме же 36°.

Питание- для 3 ☆ наверное не плохое🤔🤔🤔

Завтрак - блинчики( за 12 дней отпуска 2 раза видели- к 8- 30 утра уже нет), каша была 2 раза за 12 дней- со вкусом " погорелости", колбаса - как везде в Турции 2 вида, сыр 2 видов- не пробовала. Яйца вкрутую, нечто типо " омлета", овощи, мюсли с молоком. Масла сливочного нет- 3 раза был спред- на" развес"- качество " хуже" Rama- со слов мужа, я масло не ем. Хлеб, что утром, что в обед, что на ужин- далеко не свежий, можно " гвозди забивать"- как- то не айс. За 12 дней отпуска вкусного - свежего белого хлеба- не было. 3 ☆ отличаться должен от отелей 4 и 5 ☆- рассположением, количеством предоставляемых услуг, количеством блюд- но не качеством. Пусть будет 2 блюда- но вкусных, 1 суп- съедобный.

Сразу скажу- я повар 5 разряда и дома мы питаемся- 90% мясных блюд и 10 % всего другого. Да, я знала куда еду, понимала, что индейка, курица будут состовлять 100% мясного рациона - но не могу принять, что эти продукты так можно портить. Все тушеное " мясо"- сухое, волокнистое- без приправ и " вкуса". На обед и ужин- таже история- - один раз взяла суп- " чуть не умерла"- реально, он был супер- острый, я люблю острое, но это было нечто😱😱😱.  "Повар"???- даже не пробует что готовит???- для меня это за " гранью". Везде присутствуют шампиньоны- только они не свежие, а маринованые в уксусе- соответсвенно, все блюда приобретают кислый привкус. Везде пихают сладкий перец- видимо он очень дешевый , и привес в блюда дает. У меня аллергия на перец, даже просто на сок от него- соответственно- 99% блюд я ела после приема антигистоминных препаратов. Макароны- это конечно  вариант дешевка с " фуд- сити" 5 кг за 100 рублей. Еще раз говорю- это мнение моей семьи, мы любим мясо- говядина, баранина,свинина, рыба у нас на столе не чаще 1 раза в месяц. Из рыбы была скумбрия на гриле- 2-3 раза за 12 дней на ужин, 2 раза были макароны с морепродуктами😉😉😉- мини мидия 1шт на тарелку и если повезет кусочек кальмара, остальные " морепродукты"- уже описаные мной уксусные шампиньоны.

Вкусные крылышки на гриле( 3 кусочка ( не крылышка 😅😅😅) на человека), шаурма куриная, соте из баклажан, кабачки запеченные под сыром, бургеры( все же думается  котлета-  мясо с соей- толщиной в 0,5 см на булке толщиной в 20 см),стейки из индейки, мороженое .Всегда можно было взять добавку после того как рассасется основной народ. Якобы пиде- ну не очень съедобно- в  пиде должна быть  начинка из мяса, сыра, шпината, здесь это икра из всех овощей. Майонез и кетчуп покупали себе в магазине-  в отеле они появлялись 1 раз в неделю - к бургерам. Майонез фирмы Aro- не съедобен, сплошной уксус.

Пить в отеле можно- чай,кофе,пиво , белое вино. Спрайт- это не спрайт, а аналог местный с очень искуственным - карамельным привкусом, кола- иногда ничего, а дня два с привкусом химии( видимо на заводе мыли трубы и до конца их не промыли что ли😆😆😆). Соки- юппи с переизбытком лимонной кислоты. Соки, воду, миниралку покупали себе в ближайшем магазине Sok. В Мигросе покупали пастраму и суджук. Из дома была взята с/к колбаса.

Предрекая вопрос " за чем поехали?" - за морем, за тем чтобы- бы не оставлять больше свои деньги Анексу.

Море - супер. Пляж- хороший. Дойти до пляжа 5-7 мину( ближе однако чем попасть на пляж в  Trendy Lara).  Шезлонги есть, полотенца свои. Пляж крупная галька, для входа в море лучше иметь спец обувь.

Главный менеджер -   Джансон  классный . Очень старается- но к сожалению надо быть в отеле с 7 утра. Тогда и блинчи будут печься до 10 утра и омлеты делаться.  Мне кажется все же, отелю ориентированому на СССР нужно нанять русского повара или просто повара- человека с образованием, который будет рационально руководить на кухне, что поможет избежать многих ошибок в приготовлении блюд и выкидывания в помойку продуктов.Из вашего набора продуктов- можно приготовить супер блюда.

Рекомендую ли я отель- ДА, но с оговоркой - он подойдет людям на ПП или для диеты👍👍👍Если любите покушать, то или не сюда или готовтесь потратить еще не мало денег- мясные блюда в кафе от 30- 35 лир на 1 человека. Поесть на 3-х- ~1000Р. В итоге к стоимости путевки у нас прибавилось ~25000-30000. Поедем ли мы еще раз в этот отель?- ДА, если стоимость путевки будет равна стоимости перелета и трансфера😀😀😀

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Расположение
  • чистота
  • Питание
  • кондиционеры
Added: 21.09.2020 10:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 677 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Алина, спасибо за Ваш отзыв.
Конечно, мы не претендуем на питание 5 звездочного отеля, но в рамках бюджета, который у нас есть на еду, мы на хорошем уровне.
Было очень не приятно читать Ваш отзыв, даже если Вам не понравилось, никто из наших работников, от заготовителя
и до шеф повара, не заслуживает такого не уважительного отношения к их труду.
И еще раз повторюсь для всех, в связи с ПАНДЕМИЕЙ, еду раздает персонал и МОЖНО и НУЖНО приходить за добавкой!

Если я правильно помню, Вы собирались еще раз прилететь в октябре и просили себе лично мангал. К сожалению, такой услуги у нас нет, Ваше смс затерялось в большом количестве входящих сообщения и я не ответила, прошу прощения!
Всего доброго!
Добрый день. У каждого свое мнение и виденье реальности. И как я сегодня увидела, не только у меня такое мнение насчет питания в отеле. Есть отзывы где мое мнение по питанию полностью совподает с мнением других отдыхающих у вас людей. И это я еще не писала в отзыве( в отличии от других)- что еду выдают так, "как будто от сердца отнимают"- даже овощи , не говоря уже о мясных блюдах и рыбе. Было очень неприятное ощущение что я выпрашиваю еду. И если говорить про уважение к сотрудникам- то я помоему никого не обзывала и не оскорбляла. А написала СВОЁ виденье ситуации. С уважением.
Соглашусь с Алиной. Иногда правда было некомфортно, когда тебе в тарелку кладут один кусок брокколи и передают тарелку, а ты такой "Эээй положите еще". Там конечно были наши соотественники, которые сметали все на своем пути, брали еды на пятерых. Но тем, кто не привык к суровым правилам пакетника, было непросто.
Так смешно читать, когда люди сравнивают трёшку с пятеркой... Кто же мешал доплатить и лететь в пятерку? И к чему уточнения, в каких отелях вы отдыхали, какая ваша специальность, чтобы все поняли, что вы изощрённый турист?₽) если привыкли отдыхать в пятерках, не нужно понижать, разочаруетесь)) И при том, что Вам так не понравилось, собираетесь вернуться в октябре, смысл?)) Администрация отеля, ребята, Вам от души желаю терпения и побольше адекватно оценивающих ситуацию гостей)
Алина, да вот такие хвалебные отзывы как ваш и помешали!И мне и автору !Если бы писали как есть, а не просто восторженное щебетание, я бы в жизни сюда не поехала. Думаю и автор тоже. В Инстаграмм подано все очень красиво, а на деле ..
Я по профессии- технолог пищевого производства в отельном и гостиночном бизнесе. Я имею право- оценивать работу поваров... и их работу
Я вот тоже повелась на хвалебные оды этого отеля. И очень сильно разочаровалась. Мой подробный и честный отзыв есть, кому интересно почитайте. Теперь точно отзывам верить не буду. Полностью согласна с Алиной Рысиной и Мариной
Вот разговор о том, что еду выдают, как от сердца отрывают, полная клевета!!! Мы, наоборот, просили всегда положить порции поменьше. Уж лучше всё доесть, чем нагрести и выкинуть, потому что съесть невозможно. И всегда можно было подойти за добавкой
И, реально, очень смешно, когда человек заявляет, что ТРИДЦАТЬ рах отдыхал в пятерке, а теперь приехал в тройку. Вот прям смахивает на враньё какое-то. ЗАЧЕМ? Чтобы потом поливать эту тройку грязью? Для тройки очень хороший отель
Useful review
Согласна с отзывом на 100% , тоже не понимаю столь завышенный рейтинг. Месторасположение -ДА! Пляж - ДА , но остальное простая 3* ,где жалеют еду,даже несмотря на скудный рацион😪
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Алина Рысина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 8
  • Readership: 5 886
  • Photos: 36
0 Благодарности