АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
715 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in September 2020
13.09.20 - 20.09.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданная Турция!

Translate

Дождались) летим в Симену! Прежде чем написать об отеле, несколько слов о Санмаре (он же Корал). Специально выбирали между туроператорами варианты с самым удобным вылетом. В итоге выбрали Санмар, с не самой дешёвой ценой, но удобным временем вылета и прилета, ещё и с доплатой за конкретизацию рейса. В итоге, все перед вылетом поменяли, всё сделали очень неудобно. Сам перелет ( слава богу) без опозданий (ну наверное было бы странно, при учёте отсутствия рейсов в принципе), аэропорт практически пустой.

Прилетели, паспортный контроль как всегда минутный, что не может не радовать. В здании аэропорта все должны быть в масках, в автобусе желательно тоже. Встретили, поехали.

Теперь о гидах. Сопровождающий гид из аэропорта- абсолютно вялый и инертный мальчик, точнее никакой. Зачем то через полчаса после выезда из аэропорта была организована остановка, для обмена валюты. Бред какой-то. Люди устали, хотелось побыстрее приехать в отель и отдохнуть после бессонной ночи, но вместо этого, какие-то рассказы про то, что надо обязательно менять доллары! Когда такое было? Самое интересное, что отельный гид подхватил эстафету и на следующий день начал втирать тоже самое  - меняйте доллары на лиры! Это будет вам так выгодно! И бла бла бла, все в таком духе. Было ощущение,  что это какая-то спланированная акция по выкачиванию долларов из туристов. Никогда проблем с расчётами в Турции не было, здесь по-моему можно оплачивать в любой валюте. Во всех магазинах цены объявляют в долларах, в лиры переводят только если оплата картой. Конвертация по курсу банка. Так что смотрите сами, кому как удобно, но необходимости в обмене валюты нет вообще никакой, карты принимают абсолютно везде.

Вообще отельный гид это отдельная тема, но не буду слишком много уделять ему внимания, впечатление производит только негативное, откровенный развод на деньги, больше ничего. Видимо считает нас абсолютным лошьем, несёт полную околесицу. Зовут данного господина Сабир, желаю вам не иметь с ним "радости" общения. Коралу ( Санмару) большой минус за таких сотрудников, поэтому по возможности,  покупайте тур у другого туроператора. 

Ну теперь сам отель. 

Территория. Зелено, красиво, глаз радует. Тишина, только петух по утрам поет).

Номера. Семейный номер, по площади рассчитан на семью лилипутов. Для троих взрослых он оказался  ну оочень маленький. Вообще сами домики какие-то неуютные, очень тёмные, с малюсенькими окошечками,  крохотным балкончиком, на котором двое взрослых  - это уже толпа. Я без претензий, просто пишу как есть. Мы знали, куда едем. Уже много где написано, что номерной фонд оставляет желать лучшего. Хотелось в первую очередь отель бунгального типа ( ну не люблю многоэтажки)) и с красивой зеленой территорией. Это все так и есть. Только домики оказались неприглядного вида, странная архитектура.

Номерок уставший. Подходит только для ночевки, находится в нем как-то не очень хотелось. Телевизор почему-то только в одной комнате, есть российские телеканалы. 

Уборка странная- тут убрали, а там забыли (два дня не могла уборщица вынести мусор), то забрала зачем-то покрывало, которым накрывались, зачем? Пришлось идти на ресепшн, выяснять. Немного это напрягало.

По начинке номеров уже писали, повторяться не буду.

Давайте про ресторан) это интереснее)

Система раздачи еды особо ничего не изменила, сотрудников очень много, все молодцы, стараются все делать быстро, чтобы больших очередей не создавать. Забавно конечно, как все тычут пальцем, показывая на то или иное блюдо, ну что поделать! Ситуация вынуждает) Мы, в свою очередь, приходили чуть позже открытия, когда уже основной поток заканчивался. Конечно это немного непривычно, самому-то удобнее в разы - выбрать кусочек покрасивее, или побольше ( кому как больше нравится))), но ничего, никто вас куском не обделит и не будет считать сколько раз вы подошли  за едой. Все очень и очень хорошо! К сожалению, это общая беда, которая неожиданно свалилась на наши головы, но опять же, убеждаешься, какие молодцы турки, нашли выход из этой ситуации и туристы не остались в накладе. Все сытые и довольные. 

Еда очень приличная, все вкусно. Хороший выбор разных блюд, нам все нравилось. Кормежка целый день, на перекус - хочешь лепёшки в различных вариациях, крошку-картошку, пончики вафли, мороженку и прочее прочее! Только ешьте, пейте и будьте счастливы!))) Сытый турист - довольный турист.

Алкоголь (вино, пиво  шампанское) на обеде и ужине берете сами,  могут конечно и принести, но в основном самообслуживание. В баре различные коктейли, крепкие напитки. На столах все в одноразовых упаковках - приборы, специи, соль.

В холодильниках вода, соки, айран и вино. Все сами.

Обслуживающий персонал весь в масках. Видимо тема такая- если не дай бог у кого чего появится, то все вопросы к отдыхающим, сотрудники все в средствах защиты и к отелю вроде как вопросов нет. Туристы одевают маски только за территорией отеля. Температуру (за неделю пребывания) измерили только один раз, при в ходе в ресторан. Всё. 

Рестораны а-ля карт. Турецкий бесплатно ( очень вкусный шашлык). Морепродукты и Итальянский - сбор 5 евро с человека. Заказываете за день.

Пляж. Как всегда был под завязку. Лежаки занимали по-моему ещё с вечера. Жутко неудобно, надо бежать ни свет ни заря, занимать места , иначе к 8 утра уже ничего не будет. Каменный век какой-то. Но это вопрос скорее к отдыхающим,  а не к отелю, хотя наверное это тоже можно было бы как-то регулировать. 

Еще хотелось бы отметить, что пляж очень чистый, постоянно ходят уборщики, собирают мусор что не может не радовать.

Шатры на пирсе и на берегу. Удобно, спокойно, немного в стороне от общей тусовки. Стоимость 25 евро на целый день. Бронируйте заранее, все занимается на несколько дней вперёд. 

Берег мелкая галька. Несколько мостиков для входа в море, очень удобно. С берега заходить лучше в коралках, хотя кому как). Море замечательное! Чистое и теплое, 28 градусов. На воде различные надувные комплексы - туристы с удовольствием развлекались на них.

Возле центрального бассейна "песни и пляски", анимация, игры на воде, аквааэробика. Есть ещё бассейн с релакс-зоной, там тихо и аквапарк с тремя небольшими горками.

Каждый вечер были развлечения в виде дискотеки под открытым небом с разной тематикой. В амфитеатре представлений не было.

Для детишек много развлечений - батутный комплекс, карусельки, площадки (плюс маленькая на пляже) и прочее, в том числе и вечерняя анимация.  

Wi-Fi очень странно работал. То было полное отсутствие,  то великолепное качество даже на пляже. В общем непонятно, от чего это зависело.

Магазин в отеле, наверное как и везде, со своими астрономическими ценами. Причем сказанные продавцом от балды, в надежде - а вдруг прокатит. Все то же самое рядом, в посёлке, минут 5 от отеля пешком. Кстати, цены в Чамьюва, на те же сладости ниже, чем в Кемере.

 

Вообще атмосфера в отеле со стороны персонала очень доброжелательная. Все тебя понимают, ну или делают вид))), но при этом улыбаются. Отель очень ориентирован на русскоговорящих туристов. Постоянно звучат наши песни,  все таблички с переводом, чувствуешь себя как дома, но с турецким сервисом! Что может быть лучше?))). Основной контингент отдыхающих Россия, Украина, ну и немного восточной Европы.

Такси в Кемер стоит 13 долларов, ехать минут 7-10, можно обратиться на ресепшн. У вышеупомянутого гида стоимость такси была 25)), обратно - примерно также, может дешевле. В городке, практически во всех магазинах просят одеть маску. По улице можно и без, но лучше не рисковать, зачем платить штрафы?

В этом году сентябрь выдался очень жарким, 41 на солнце. Вечером 30-33, жесть полная. Местные говорят, что такой жары не было 80 лет. Но это никоим образом не омрачило общее настроение и удовольствие от отдыха!

Так что, подведя итог, отдыхом остались довольны, отель оставил в общем хорошее впечатление. Старались не обращать внимание на недочёты и не ковыряться в мелочах. Любимая Турция как всегда на высоте по сервису и гостеприимству! Спасибо!

Added 21.09.2020 10:14 8 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Next rate Все отзывы автора (14)
Екатерина С
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.12.2011
  • Countries, cities: 21 / 33
  • Reviews: 14
  • Comments: 10
  • Readership: 25 030
  • Photos: 136
1 Благодарность