АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2020
16.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint from the 3rd person
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 25 September

Очень плохо!

Translate

Здравствуйте! Пишу отзыв как представитель турагентства. Отправляла в этот отель много туристов и были хорошие отзывы....НО! В этом году слышу только негатив! В данный момент там находятся мои клиенты и они в полном шоке. Сказать, что им не нпавится - ничего не сказать. Питание стало значительно хуже. Мало выбора и не качественное приготовление. За все вымогают деньги: начиная от заселения, заканчивая "услугами" бичбоя. Подробнее.

Изначально бронировала туристам стандартный номер с рекомендацией "вид на горы". Да, это всего лишь рекомендация, но поселить их в номер для больных ковидом - это слишком. Вид на стену и сигнализирующие таблички на двери о том, что тут живут заболевшие - не самое хорошее начало отдыха. Предложили хороший номер, который больше по площади и вид на бассейн, но платно - за 40 долларов за 9 дней. Но этот номер тоже стандарт...у туристов изначально и должен быть такой номер. Они отказались доплачивать и их переселили в номер поменьше. Он конечно тесноват (в 7и этажном корпусе - блок С), но жить можно.

Если хотите послушать вечером живую музыку, то заплатите за бутылку вина и тогда вас пустят (около 20-30 долларов).

Хорошо приготовленная еда есть, но она платно. Например рыба на гриле или мясо.

Но самый негатив, который портит впечатление от отдыха - это работа бичбоя. У него там свой очень интересный бизнесс. Т.к. лежаков видимо на всех не хватает, то он продает места. Утром разбрасывает грязные вещи (ходит с большим черным пакетом), а потом эти самые лежаки "продает" туристам отеля. А вот если вы сами "заняли" лежак, то рискуете придя на пляж не обнаружить своего полотенца или других оставленных вещей. Как то туристы обнаружили огромную кучу полотенец, которые он поснимал с лежаков и просто бросил. Не должен отдых в отеле 4* превращаться каждое утро в квест!!!! Многие просто стелят себе на песке, т.к. надоело с ним бороться. Его действия так же сопровождаются руганью и с ним всегда колонка с песнями Кадышевой, Бабкиной и т.д

Вывод такой - если хотите нормально питаться, спокойно лежать на пляже, смотреть вечернее шоу (которое было мягко сказать никаким), то доплачивайте. Но уж лучше сразу забронировать другой отель, пусть дороже! т.к. здесь вы потратите еще больше денег за создание комфортных условий отдыха.

  • море
  • сервис
  • питание
Added: 20.09.2020 13:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 274 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

ложь, ложь и еще раз ложь!!! только прилетели из отеля. весь отзыв - ложь
Абсолютно правдивый отзыв. Подписываюсь под каждым словом. Сейчас нахожусь в этом отеле. В который раз этот"хозяин пляжа" выкинул наши полотенца. Пришли в 7 утра, искупались и пошли на завтрак. По возвращению нашли свои полотенца в куче на баре. Все рассчитано на выживание денег. Даже за лежаки плати, если не хочешь лежать на камнях. В этом отеле собраны все ужасы Турции!!! Огромные очереди в столовой, невкусная еда, отсутствие лежаков на пляже, посредственная уборка, слабая анимация.... Никогда в жизни не вернёмся в этот отель! Лучше доплатить и жить достойно!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 376) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 20.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 374
  • Photos: 0
0 Благодарностей