за последние 30 дней
3 раз в отеле!
Тур покупали в январе, у Анекса. 11 ночей и 12 полных дней( изначально), после всех событий получилось 11 ночей и 11 дней. Стоимость 110 тыс. руб. Летели через Ростов, все по расписанию, без задержек. В Ростове 3 часа для стыковки очень много, могли уложиться в 1.5, максимум 2 часа. Регистрация сквозная, от Тюмени до Антальи, и обратно тоже. Можно за сутки зарегистрироваться на сайте Азура, место у окошка 300 руб. Багаж тоже сдали в Тюмени, получили в Анталье. Не кормили , только напитки или вода. Трансфер в отель, это что то! Прождали в аэропорту почти час 6 человек, не пришли. В районе Сиде уже не первый раз, немножко знаю, что и где. Так нас возили по одному и тому же маршруту по 2-3 раза!!!Водитель раз 10 выходил из автобуса и спрашивал где находится тот или иной отель. А еще пассажиры прихватили чужой чемодан, тоже пришлось возвращаться... Дорога заняла около 2.5 часов.
Предыдущий мой отзыв по отелю TopHotels
Прибыли в отель около 8 утра, отправили на завтрак, после выдали ключи от номера. Отель заполнен был приблизительно на 2/3, через неделю был заполнен весь номерной фонд. Национальный состав- 2/3 россияне, остальные поляки, украинцы, немцев несколько человек. В подарок получили пляжную сумку и бейсболку, мелочь, а приятно. Отдыхали с сестрой, поселили нас на 3 этаже, соседние номера, с видом на бассейн. Номера 390, 388.
Номера обновили, все чистенько. В ванной добавили еще "тропический душ", правда работает не очень. Вода как и раньше немного вытекает за пределы, не критично. Стандартные наборы в комнате. Заменили холодильники, раньше был среднего размера и размещался в "арочной" нише в стене. Теперь холодильник маленький, почти не охлаждает, приходилось оставлять открытой дверцу шкафа, так немного больше охлаждал. Убирали, пополняли расходники в номере постоянно, воду две газированных и 2 обычных бутылочки докладывали каждый день. Но у сестры один раз горничная потребовала чаевые, когда она попросила не убирать в комнате, а оставить только воду- за это снизила оценку! Оставляли чаевые, но после случая с водой, перестали. Отблагодарили уже перед выездом. Горничная не обращает внимание на табло "не беспокоить"- хотя видит, что мы в номере ( табло горит другим цветом), нужно блокировать замок, чтоб не открыла. Сейф 2 дол. в сутки, работал, оплачивали при выезде.
Еда. А вот тут произошли изменения, и очень заметные. Большим плюсом этого отеля была именно еда. В этот сезон конечно все не типично, но ... Разнообразие и ассортимент заметно уменьшился. Очередей не было, 2-3 человека в пиковое время, это не очередь. Полноценный завтрак начинается с 8 утра. До этого мало обслуживающего персонала и еду накладываешь сама. Нужно ли говорить, что перчатки мало кто из гостей одевает, не безопасно. Я приходила около 7.30, и упорно стояла в том месте где готовят омлет, через несколько минут кто то подходил и готовил мне омлет и так ежедневно. Каша есть, но назвать ее кашей сложно, скорее молоко с редкими признаками крупы. На завтрак ассортимент остался прежний, небольшие изменения были, заметила не было меда в сотах. Обедали всегда в отеле, рыба, мясо, индейка, курица всегда были, но гораздо меньше разнообразие. В ужин так же, как и обед. В этот раз ни разу при нас не было креветок, раков, говяжьего языка... Мороженного за ужином тоже нет, с 17 до 18 подают у бассейна, но очереди... " Турецкую ночь" при нас не проводили. Пахлавы разных видов очень много, вкусно. Торты, пирожное в меньшем ассортименте чем в прошлый раз, но они у них не вкусные, с растительными сливками. Фруктов много, на завтрак тоже. несколько раз был инжир, ананас. В баре на пляже в этот раз не обедали, сказать об ассортименте не могу, но еду закрывали раньше, чем в прошлые разы. И холодильники с водой открывали гораздо позже, водичка и айран как и в прошлый раз в стаканчиках по 200 гр., удобно. Спиртное муж пил водку и пиво, качество нормальное. Обслуживание в ресторане хуже, чем в прошлые разы. Не видела забронированных или празднично оформленных столов, хотя официанты приносили напитки и интересовались что подать. Через пару дней интерес проявляли чаще, муж оставлял чаевые, и садились мы постоянно за один стол. В холле, бар на 0 этаже, официантка обслуживала лучше. Кондитерскую на 0 этаже не посещали, работает в послеобеденное время.
Пляж. В этот раз уделила пристальное внимание морскому дну, оно плохое! Берег, вход (около 1.5-2м), все хорошо, песочек, а вот дальше... Камни большие и маленькие, плита, не ровная и так до буйков, дальше не смотрела. Прибрежная зона вода не очень чистая( волна поднимает песок), а вот дальше уровня пирса, очень чистая, есть немного рыбок, но не яркие. Пирс не наш, соседнего отеля. Вода теплая, после обеда очень теплая, можно было часами в море купаться. В первые дни у бассейна и на пляже всегда были свободные лежаки, через неделю, полностью забито все. Люди приходили на пляж часов в 10, а мест не было. Видела, как одни и те же люди занимали места у бассейна и на пляже, видимо еще по этой причине не хватало лежаков.
На экскурсии в этот раз никуда не ездили, было ооочень жарко, а в маске целый день не очень удобно. Ездили на шопинг в Манавгат, цены огонь! Таких скидок я еще не видела, и на базаре, и в магазинах. Пришлось прикупить еще чемодан. Обратно можно брать в самолет ручную кладь 5 кг+ дамские сумки, мужской портфель и верхняя одежда.
Отдых был долгожданный и удался. Нам повезло, что бронь была на конец августа и что наш отель открылся. А еще рады, что Анекс запустил рейсы, пусть через Ростов но без изменений и доплат. В отеле познакомились с гостями из Киева, очень веселые и позитивные ребята, они возраста наших детей, но это не мешало нам общаться и интересно провести время. Большой привет вам, Люба я читала твой отзыв!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?