Загубленный отпуск
Доброго времени суток! Постараюсь быть лаконичным, хотя эмоции просят выхода наружу... Да и о самом отеле, к сожалению, ничего не смогу написать, поскольку за два дня до вылета в него мне тупо зарубили поездку. Вкратце: -я мечтал посетить этот отель года четыре. В январе 2020 г. забронировали тур с женой на двоих на 12 ночей. По раннему бронированию, но оплатили всю сумму сразу. Пол-зимы, весна, лето жили ожиданиями и предвкушениями отдыха в Кустур ... За неделю до вылета получили от туроператора Анекс Тур полный пакет документов для долгожданного отбытия в отпуск. Обрадовались... Недолго... За трое суток до вылета получили сухое сообщение от того же Анекс Тура: -отель не сможет принять вас и разместить по причине овербукинга ... Всё! Ни здрасьте, ни извините... просто пошли на хрен, для вас нет места... И вот вместо того чтобы сегодня отдыхать в этом отеле и купаться в Эгейском море, сидим дома на диване и клянем то ли Анекс Тур, который за трое суток до нашего отпуска перепродал наш тур, толи отель Кустура, который наши места, подтверждённые им же (отелем) неоднократно, отдал более привлекательным гостям... Если мы бронировали отель ещё в январе и нам не хватило места, то очевидно заселили гостей, которые бронировали ещё два-три года назад???!!!
Короче, отпускное настроение растоптали!!!
В Кустуру не поедем никогда! Мошенников из Анекс Тура будем стараться обойти десятой дорогой!!!
Всем удачного отдыха и никогда не попадать в такие ситуации!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?