АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2410 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in September 2020
09.09.20 - 18.09.20
- Воздержалась
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

пандемия или жадность сотрудников?!

Translate

Всем добрый вечер. Останавливались в пансионате "Курорт Пицунда" 4 раза. Приехали только вчера. Конечно в этом месте надо останавливаться совсем непритязательным туристам. Номера старые, а те, что с "ремонтом" непохоже, что с ремонтом))). Питание так себе, скромно, но голодными не останетесь. Зато спокойное и чистое море, шикарный воздух компенсирует все и сразу. Место (имею в виду не пансионат, а конкретно местоположение города) замечательное. Вот, что происходит в этом году:

- почти все жезлонги сломаны. Раздают их всем подряд, даже не спрашивая карту гостя. Жезлонгов и так мало, да еще все, кто не проживает на территории занимают их (а ведь для гостей пансионата жезлонги бесплатны, оказывается для всех туристов). Поймите, я не жадина, просто обидно, когда приходящие городские занимают в 6 утра бесплатно то, что входит в твой пакет.

- пишут, что организован масочный режим. Неправда. Регистрируют в главном корпусе сотрудники в масках, в столовой встречают тоже в масках (правда носят их на подбородке). А вот все, кто непосредственно работает с пищей, те кто выносят еду, убирают и т.д. без индивидуальных средств защиты.

- пишут, что сейчас отдыхает 1700 гостей (пансионат же рассчитан на 2900). Но открыты только две!! столовые. Мы ходили в "Парус". Кондиционеров нет, окна открываются не все (80% вообще заколочены)!. Столов не хватает. Люди стоят в длинной очереди, пожилые паникуют, что мест не хватит. Сидишь за столом, а у тебя над ухом: "Вы еще долго? Как доедите, мы на ваше место". Жесть. Очень тесно, душно, ну очень многолюдно. Так мы соблюдаем дистанцию? Условия комфортные не созданы, безопасные тем более. Разве можно сгонять всех отдыхающих в тесный "загон"?? Мы не всегда пользовались услугой, за которую заплатили. Несколько раз кушали в других местах, т.к сильно напрягала борьба за столы и когда позади стоящая бабуля тыкала в спину тарелкой.

- поразил еще тот факт, что сотрудники, встречающие в столовой (те, кто отмечают в карте гостя ваше присутствие) продавали "вход на прием пищи" посторонним. Мест и так не хватает, а они еще толпы городских пропускают. Причем занимают им место. Мы в шоке. Честное слово, сами не раз видели, как им платили за вход. Но мы то тоже заплатили такие же деньги, почему к своим же гостям такое отношение?! Приходим, а на нескольких столах стоят пустые тарелки с приборами. Потом вваливаются бабули и говорят: "Мы заплатили, нам заняли". Спрашиваем: "А вы из какого корпуса?". Они: "А мы вообще комнату в городе снимаем". Это как? Видели, как приходящие из города скидывали чужие полотенца и забирали жезлонги, наливали 1,5 литровые бутылки компота в столовой, мусорили и конфликтовали с отдыхающими, т.к. понимали, что им за это ничего не будет, уйдут вечером с территории.

Я люблю Абхазию, мы часто приезжаем туда. По большей части нам попадались порядочные люди (кроме водителей маршруток и торгашей на рынке), желающие помочь даже бескорыстно.

Уважаемые сотрудники пансионата "Курорт Пицунда", нельзя же так относиться к своим гостям! Много лет наблюдаем, как развивается город и курорт в целом, радуемся и переживаем вместе с вами. Мы любим это место и хотим, чтобы курорт процветал. Если интересно, как городские бесплатно проходят на территорию пансионата и в столовую, можете написать мне лично на почту. Все расскажу, есть идеи, как сделать прибывание для отдыхающих комфортным, а для вас мало затратным.

P.S. в этом году нам попался очень вежливый персонал, удивительно, но очень приятно, т.к. первый раз такое. Я серьезно! Большой привет горничной на 8 эт. в корпусе Апсны - Людмиле. Старалась привнести комфорт всем гостям. Так же на ресепшене в этом же корпусе милые и вежливые женщины работают. А в главном корпусе при заселении даже спросили, в какой корпус мы хотим заселиться (первый раз такое, обычно хмурые люди попадались, нервные и грубые).

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Находится на берегу моря
  • в сосновой роще
  • Запустение
  • грязно
  • равнодушие
  • экономия за счет качества
Added 19.09.2020 20:10 3 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Раньше питание было хоть и скромным, но более качественным. Компот сильно разбавлен водой, бульон тоже. Чай ужасный. Оладьи вообще резиновые. Из фруктов давали только сливы, нечасто, иногда яблоки (порезанные на дольки). Что в Абхазии ничего больше не растет летом и осенью? Из овощей: свекла, морковь в терку, кружками засохшие огурцы и мелко несколько кусков помидорки на целый поддон.
Мария спасибо за отзыв . Согласна с вами почти во всем. Тоже люблю Абхазию,обожаю Пицунду, НО что было в этом сентябре -это разочарование. Я 6-ой раз в этом комплексе- мы выбираем всегда БЗЫБЬ. Меня напряг переход границы 11.09 (более 3 часов)- пляж с борьбой за место под зонтом и лежаком. Ну и столовая.. это самый негативный пункт. Но 16 или 17 сент. открыли нашу столовую в курзале. Это ресторан . народу нет- столов на выбор -очередей нет . и еда вкуснее и немного разнообразнее . были кабачки и баклажаны в разных видах. Хочу отметить что питание на чел в сутки стоит 650 р. -поэтому заэти деньги питание сойдет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 410
  • Photos: 0
0 Благодарностей