за последние 30 дней
Отличный отель, несмотря на ограничения из-за COVID-19
Отдыхали 3мя подружками, должны были ещё улететь в июне отдыхать, но из-за пандемии у нас не получилось 🤷🏼♀️ так что тур нам перенесли на сентябрь.
При входе в отель стоит тепловизор, всем без исключения замеряют температуру, дали заполнить анкету для заселения, и потом выдали ключи. Хорошо что мы сразу посмотрели на номер комнаты (1310) и сразу поняли, что это первый этаж, хотя мы специально просили выше 1 этажа, с видом на горы или на море по возможности. Мы спокойно попросили на ресепшене поменять нам номер, как написано в отельном ваучере. Поменяли номер, на 2м этаже, в самом дальнем бунгало, но номер сам по себе был большим)) и так же работники ресепшена помогли нам разобраться с Wi-Fi, отдали им телефоны и все нам подключили, так что за это им большое спасибо 🙏🏼
Про еду много писать не буду, я была во многих отелях в Турции, ну она стандартная)) вкусная, разнообразие овощей и салатов там зашкаливало, мясо, курица, рыба, гарниры различные (было все, кроме гречки 😄), выпечка, сладости, чай, кофе, вода, алкогольные напитки, и самое главное - никто не отравился!)) Еда там на самом деле 24/7 подаётся, постоянно и всегда, голодным там остаться очень трудно, сами пару раз ходили часика в 2-3 ночи покушать 😂). Так же есть снэк бар около пляжа, где есть фастфуд, гёзлеме, бургеры и фрукты. И есть кафе рядом с главным рестораном: там можно в обед взять сладости, чай, кофе и мороженое (бесплатное). Продавали кукурузу, попкорн и сладкую вату.
Не советую покупать что-либо в отельных магазинах, т.к. там очень дорого: к примеру, покупали сигареты, 1 пачка в отельном магазине стоит 4$, а если выйти за территорию отеля и перейти к магазинам через дорогу, там эти же сигареты будут стоит 2,5$.
Персонал примерно на 70-80% - русскоговорящий, всегда ходит в масках: за баром, в ресторане, уборщики, аниматоры, на ресепшене - везде.
В течение всего дня в отеле проводятся какие-то анимационные программы: есть миниклуб, проводятся занятия по йоге, степаэробика, зумба, дартс и тд.
В вечернее время после минидиско начиналась анимация, но там обычно были приглашённые артисты(танцоры, экстремалы, турецкая ночь). После этого около бассейна была либо живая музыка, либо немного клубная музыка. И ещё 2 раза в неделю поводится большая дискотека под открытым небом вместо анимации.
Все это работает до 12:00, как и бары (кроме пляжного - до 02:00), и все из-за ограничений, которые Турецкие власти ввели после 08.09.20.
Хочется отметить замечательную анимационную команду, которая в течение всего дня не давала скучать нам: ребята что днём, что вечером, когда играет какая-нибудь живая музыка, всегда подходили, болтали, смешили и взрывали танцпол (Берке, Шах, Веня - отдельный респект ✊🏼😂с вами было весело)
На территории отеля есть фитнес зал. На входе измеряют температура, все дезинфицируют. Отдельно отмечу тренера Вениамина, который там работает, он знает свое дело, если что-то надо, то все подскажет и поможет 👍🏼
Территория отеля огромная, чистая, очень много зелени, деревья, цветы и кусты, и все в сочетании с горами Кемера - ну просто сказка 😻
Море было чистое, на самом пляже - песок, при заходе в море появляется мелкая галька, иногда заходить было проблемно, но если делать это потихоньку - то нормально. При таком заходе лучше использовать специальные плавательные (коралловые) тапочки.
Думаем, что мы ещё раз вернёмся в этот отель, только когда не будет никаких ограничений и пандемии, чтобы отдохнуть там по полной программе 😂💃🏼
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями