АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
02.09.20 - 12.09.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз выбираю этот отель, первый раз в 2008. В этот раз...

Translate

Второй раз выбираю этот отель, первый раз в 2008. В этот раз понравилось больше, на 95%. Отличное питание и обслуживание официантов в ресторанах и барах. Отличная работа персонала при заселении (заселили в family room, хотя бронировали обычный deluxe). Очень красивая, чистая и ухоженная территория отеля. Из минусов: не мыли полы на балконе первого этажа (попадала вода от полива газона на полы, балконную мебель и уборщицы её не вытирали, оставались прям лужи). Считаю необходимым отменить плату за взвешивание чемоданов при выселении.

Буду рекомендовать этот отель друзьям.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 18.09.2020 15:09
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

"Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании и сервисе в наших ресторанах и барах. С сожалением слышим, что в Вашем номере не достаточно хорошо были вымыты полы на балконе, однако хотим напомнить Вам, что Отдел по работе с гостями находится напротив Ресепшн, мы были бы более чем рады передать Ваше замечание в соответствующий департамент, для проведения более качественной уборки во время Вашего прибытия в отеле. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо за обратную связь! С удовольствием посетим ваш отель. 24 сентября повторно отправляю своего сына с его бабушкой на 9 ночей опять в Topkapi. Буду благодарен за возможные приветсвенные бонусы с вашей стороны!
С уважением, Андрей, ваш довольный постоялец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (399) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 161
  • Photos: 9
0 Благодарностей