АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1095 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe Resort,Cornelia De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2020
04.09.20 - 15.09.20
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых в условиях пандемии

Translate

Отдыхали с 4 по 15 сентября. Первый раз в Белеке.

Отель понравился. Обслуживание хорошее, весь персонал в масках, питание приличное.

Единственное оно немного поменялось во второй половине отдыха.

В 1-ой были вкусные супы и десерты, баранина постоянно. Не было инжира, ездили в Miggros в Center Belek за ним.

Во 2-ой с прибытием основной массы отдыхающих супы и десерты стали хуже, но появился инжир и клубника на ужин ))

Все замечания мы оставили в Guest Retalion перед отъездом.

Уборка номеров средняя, как во всей Турции. Удивило наличие 2-ух пляжных полотенец на человека. Вторые у нас почти всегда лежали в номере))

Service bar работал иногда со сбоем, не приносили воду в номер. Приходилось таскать из баров бутылки в номер. Честно говоря, лучше бы ставили одну 2-л бутылку воды, чем мелкие. Также пару раз забывали поменять чашки/бокалы. Они кстати всегда были упакованы в zip-пакеты.

Анимация проходила каждый вечер под нашими окнами, но мы спали уже как правило в это время, т.к. ходили к 7.00 на завтрак и занимали на пирсе место. Один раз решили посидеть в баре и прошлись мимо представления. Нам не понравилось, как работали парни и девушки, поэтому халтуру мы смотреть не стали и пошли в номер)

Если у вас будут вопросы, то спрашивайте)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.09.2020 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Добрый вечер! Если можно, то добавьте более подробно про порядки в основном ресторане: размещение, выдача блюд, напитков,очереди, и.т.д!
Петр,
в основном ресторане:
1. Столики на расстоянии друг от друга, не более 4-ех мест за столом (в т.ч. и на круглых) . Можно попросить официанта добавить конверты с приборами, если нужно подсадить еще пару человек. Обычно мы ходили к началу открытия ресторана и замечали, что через 30 минут (особенно на ужин) уже свободных мест не было и люди искали столы. Из чего можно сделать вывод, что нужно приходить к началу, либо минут через 40-50 после.

2. Выдача блюд была за стеклом. То есть это либо прилавок и ты просишь/ показываешь пальцем, что нужно персоналу. Они берут чистую тарелку и накладывают вам сколь и что нужно. После отдают вам тарелку.
Если это горячие блюда, то это стенды с окошечками внизу для тарелки. Персонал может также положить еду в новую тарелку или вашу, если вы хотите что-то доложить в нее. Очереди были в основном небольшие. А к открытию их совсем нет.

3. Напитки подает официант (чай турецкий или английский (пакет), кофе, свежий сок, вино, шампанское, пиво, коньяк, лимонад и прочее ). Нет только коктейлей, их нужно брать в баре (если нужно). Мы как-то раз так ходили пешком по лестнице в "оле" бар за ними.
Работа лифта немного специфическая, он будет работать по принципу " кто ближе, туда и еду". Из-за этого были небольшие очереди . Например, мы после ужина поднимались на 3-ий. Лифт мог приехать за нами, потом спуститься в лобби (L) за кем-то и потом снова остановится на ресторане (R) и только потом повезти нас на вверх. Если по пути наверх кто-то вызывал (чтобы поехать вниз в тот же R), то мы останавливались и на их этаже.

На ресепшн в основном говорили на англ.языке. Русcкоговорящий персонал был на guest relations.
Если вы соберитесь ехать в центр Белек /Forsamoll/Легенду/Анталию (Moll of Antalya, например), можно через ресепшн попросить вызвать такси прямо к входу отеля. Цена соответственно в один конец (6$/10$/10$/10$/~70-80$ (как в аэропорт))
Елена! Спасибо за подробную информацию об изменениях. Мы бывали в этом отеле несколько раз, все было неплохо и устраивало. Теперь вот будем знать, к чему быть готовыми. Еще раз спасибо. С уважением Владимир.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2018
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 11
  • Readership: 4 158