АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in September 2020
07.09.20 - 17.09.20
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

откровенная помойка

Translate

В шоке от этого отеля.. Откровенная помойка вызывающая отвращение. Туроператор библиоглобус бессовестно продает его как 4 звезды (что ни где ни чем не подтверждено), а отель даже на двойку не тянет. Не рекомендую его никому. С детьми даже не думайте. Экономят на всём. В номерах корпуса D нет даже шторы в душе, мою просьбу повесить штору администратор проигнорировал, полок нет, некуда поставить шампунь, туалетную бумагу приходится выпрашивать, уборщицы за бумагой отправляют на ресепшн(бред и идиотизм), убираются в номерах только после напоминания, протирают полы выбрасывают мусор и всё, везде грязь, не работает освещение, можно убиться на лестнице или в коридоре (напомню отель бравирует тем что у них есть сертификат безопасного туризма, который присутствует на всех корпусах), в номер ходили с фонариком, территории в отеле практически нет, два маленьких бассейна, своего пляжа нет, столов для приема пищи не хватает, люди постоянно ругаются кто раньше стол занял, детские стульчики грязные, заляпаны каким то жиром, сажать в них своё чадо небезопасно, по столовой шарахаются бездомные больные коты, мухи повсюду даже на раздаче еды (фу-фу-фу), весь отпуск переживали не за COVID, а за то что бы не хватануть ротовирус или дизентерию.. В один из дней наблюдали картину как прямо на завтраке ребята с раздачи еды пошли разгружать машину с продуктами, собралась огромная очередь людей на выдаче, после того как машину разгрузили (продолжалось это минут 15-20) те же самые люди начали выдавать еду, выводы о безопасном туризме делайте сами. Главное ведь, что есть сертификат. Пытались договориться на то что бы переехать в номер с хорошим ремонтом (корпус A, B, C) администратор нам обьявил что свободных номеров нет и не будет, потом сказал что через 3 дня нам что то подберет, просит за это бакшишь 20$. в итоге через 3 дня долго и нудно морочил голову, все таки посмотрев пару номеров где, то нет балкона, то нет света, то нет воды, то затоп, то потоп (одни проблемы), номера крошечные, а мы приехали с ребенком, втроем в них не развернуться, решили не тратить время на проблемы, а заняться отдыхом (для это и ехали на море), остались в номере в корпусе D. После чего администратор понял что 20$ ему не заработать, а силы потрачены, попытался нас выселить из семейного номера, который нам дали при заселении как компромисс всему этому бардаку. Естественно выезжать в другой номер мы отказались, так как бегать с чемоданами по отелю и переселяться абы куда, да еще за доплату желания уже не было. Время шло, а отдыхтак и не начинался. . При том что номер без ремонта, без балкона, на четвертом этаже, нет лифта, коляску таскали сами по лестнице, но хотя бы есть горячая вода и работает кондиционер, даже это пытались отнять.. Даже противно вспоминать. Отношение к людям скотское, хотя персонал иногда пытается натягивать улыбку на лицо, заигрывать с ребенком, которому не хотят создать даже элементарных условий для комфортного проживания. Противно, мерзко, печально. Из за таких помоек складывается общее негативное впечатление о стране.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Грязь
  • антисанитария
  • обман
  • непрофессионализм
Added: 18.09.2020 14:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 049 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

это 100% правда . на Вас еще и отыгрались . Хотя хозяин отеля там ежедневно . и наверняка все это знает . Вы тоже наверное посмотрели заказное видео блогера Вячеслава Зобова ?
Да, обзор посмотрели, но особых ожиданий по отелю не было. Просто хотели недорогой, аккуратный отель поближе к пляжу в центре Кемера. В итоге желания еще раз посещать Турцию напрочь отбито происходящим свинством. При чем вся цепочка от Туроператора, до отеля в этом участвует. Гиды всех представленных туроператоров льют в уши что все хорошо, откровенно лгут клиентам. Все всех устраивает. Мерзость.
К сожалению это так . Это бизнес . И турки , равно как и египтяне мало чем отличаются .
Useful review
Жесть конечно, но не делайте вывод что везде так плохо, всегда ищите отели со свежими отзывами и не промахнетесь))) хорошо их отелей много, но и стоят они конечно нормально))
Мы отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября в корпусе С. Номер у нас был хороший, с ремонтом, с балконом, с холодильником. Туалетную бумагу не выпрашивали, а наоборот уборщицы нас спрашивали, не нужно ли нам что. Новый рулон туалетной бумаги давали даже когда еще не закончился другой рулон. Постель и полотенца меняли каждые 3 дня. Правда, сделаю маленькую оговорку: мы заплатили, маленький бакшиш 10$ по просьбе администратора. Естественно, нам сначала предложили корпус Д, но мы сказали, что мы даже и не собираемся туда заселяться. Я в Турцию езжу уже 15 лет, два раза в год и скажу честно, что это первый раз, когда мы заплатили. Просто нам уже быстрей хотелось отдыхать, да стоимость тура была невысокая. Но даже за 10$ мы сначала просмотрели все предложенные номера и только после того, как нас номер устроил, заплатили.
Мы с вами одновременно отдыхали с 30 августа по 10 сентября в корпусе С, но у меня совершенно негативное впечатление осталось...
Ольга "мы заплатили, маленький бакшиш 10$ по просьбе администратора". Улыбают такие люди. Платят за то, что уже оплачено и входит в стоимость тура, а потом еще хвалят за это отель))) Схема развода простая. Селят в помойку, а потом за небольшую плату предлагают помочь. Классика. Не хочешь платить, живи в дерьме, желающих доплатить вон сколько.
Не рассматривайте этот отель для отдыха, в Кемере нет нормальных отелей с доступной ценовой категорией. Либо дорогие, либо помойка. Нормальные и недорогие отели можно в Алании найти. Я жила в Anita Noch в корпусе С, даже с ремонтом все убого, а в день отъезда на пару часов нас отправили в корпус Д, там нет ремонта, срач, все течет, одна розетка, ободранная мебель, обдолбанные стены. ФУУУ. Люди , пожалейте свои деньги и не приезжайте в эту помойку без качества и сервиса. Оплаченный wifi не ловит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (528) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Василий
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 6
  • Readership: 496