за последние 30 дней
Хорошее место, но плохой сервис
Территория маленькая, но в целом ухоженная и чистая, пляж и анимация выше всяких похвал.
Еда отвратительная, детского питания нет, вегетарианского меню нет. Из фруктов только зелёные арбузы, яблоки опадыши, зелёные персики иногда виноград и всё это только на обед.
Уборка номеров плохая. Персонал наглый, хамоватый, как на ресепшене, так и горничные. Убирают плохо, проходишь мимо, а уборщица сидит в номере в телефон играет. Поэтому 7 номеров один человек убирает целый день. За 20 дней убрали номер 2 раза нормально (пропылесосить, положить шампуни и т.д.)
При заселении вместо SW всунули номер с видом на кухню и бассейн, переселили в нормальный номер только через 2 дня.
Ультра всё включено нет (из алкоголя только пиво (якобы чешское) вино местного производства и водка, весь алкоголь в барах не то чтобы платный, а сильно платный (один коктейль 300 - 450 рублей)). Заказ в номер тоже невозможен. Т.е. это всё включено с натягом. Собственно в номерах даже нет телефонного аппарата.
В целом плохая тройка по сервису. (по опыту тройка в Тунисе по обслуживанию лучше чем эта четверка)
При выселении после 12, продлить номер за деньги не захотели (отель был загружен на 100 %), запретили находиться на территории отеля до 18 (трансфер в аэропорт был на это время). Это смешно, учитывая, что отель находится в поле. Первый раз с таким сталкиваюсь. Отношение персонала не как к гостю, а как будто это мы что-то им должны.
В общем обманщики они.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем о возникших сложностях. Спасибо, что положительно оценили территорию отеля, анимационную команду и пляж. Мы крайне огорчены, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Расстроены, что Ваше мнение о нашем персонале сложилось подобным образом. Ваши комментарии были переданы руководителю соответствующей службы для принятия необходимых мер, а также с персоналом будут проведены дополнительные тренинги по улучшению качества сервиса и профессионального подхода к гостеприимству.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом, а мы со своей стороны сделаем все, чтобы отдых в нашем отеле оставил у Вас исключительно яркие и позитивные эмоции!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?