АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2020
24.08.20 - 02.09.20
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ОТДЫХ

Translate

Приветствую вас, путешественники! Пока свежи воспоминания, и поразмыслив над ними, решил написать о своём приключении в Турции.

Из- за пандемии отель, в который я бронировал путешествие в феврале этого года к августу оказался закрыт. Туроператор TUI за две недели до вылета без вариантов предложил DELPHIN BE GRAND RESORT. Или вы летите или мы вернём вам деньги может быть, когда нибудь. Справедливости ради следует сказать, что предложенный вариант был подороже, хоть и незначительно.

Теперь пройдёмся по фактам:

1. Вылет- прилёт. Здесь всё стандартно, без особых задержек. По поводу ситуации с короновирусом: измерили температуру в аэропорту, в самолёте заставили надеть маски. Люди минут через 15-20 начали их снимать. Особо не присматривался, но к концу полёта без масок были практически все. Не повезло с полётом в плане постоянного плача двух младенцев до 1,5 лет , которых счастливые родители повезли отдыхать вместе с колясками. Не понимаю смысла до сих пор возить малышей, которым в сущности всё равно где они находятся, при этом индуцируясь друг от друга в замкнутом пространстве плач периодически перерастал в ультразвук.

2. Отель. Отель очень хорош: свеж, ухожен. Персонал старается. Много людей. Тем,кто любит огромные отели с кучей народу, постоянную суету вокруг себя, сплошной людской интернационал вам сюда. К концу августа количество гостей под завязку. В общем ( без обид) этот отель для москвичей и жителей больших городов. Хотя и там наверняка люди хотят в отпуск расслабиться и отдохнуть от повседневной суеты. В этом отеле этого не получится. Тучи людей, постоянные очереди разной величины за чем то, отсутствие лежаков для любителей поспать подольше. Территория огромная, ухоженная, очень красивая, много зелени. Великолепный аквапарк с кучей горок и искусственной рекой. Много бассейнов, однако лежаков свободных практически нет. Везде снуют маленькие дети как самоходом, так и в колясках. Кстати, здесь я хочу сказать немного в защиту наших детей. Наши дети самые лучшие для нас родителей. И все остальные дети для нас несколько хуже, невоспитаннее наших. Но... здесь была куча детей арабов, афро и Восточной Европы. По сравнению с ними наши с вами русские дети просто ангелы. Такое впечатление, что воспитание и уважение детей отсутствуют напрочь.

3. Номер. Современный, просторный, всё работало. Пополняемый минибар. Уборка приемлемая. Звукоизоляция отвратительная. Кондиционер центральный и живёт своей жизнью, не зависимо от настроек,заданных вами в номере ( а это очень печально).

4. Питание. В отеле один ресторан основной и несколько ала-карт. Много баров с напитками, фастфудом и мороженым. В основном ресторане, как многие пишут, голодными не останетесь. Но и удовольствия особо не получите. Много народу, выбор блюд ограничен, всё однообразно. Через 2-3 дня уже будете знать в каком месте на раздаче кухни что приготовлено. Мясо в большей части пересушено, креветки( бывали периодически, раза три) перемороженные и переваренные, крабов не встречал ( это не важно), один раз были варёные раки ( ооочень достойно!), один раз ростбиф ( достойно!), дважды рёберная часть говядины( понравилось), один раз котлета из баранины на косточке ( тут к удивлению полное фиаско). Очереди разной степени величины, естественно больше в ужин ( максимум насчитал 21 человек за бургерами). Однако в целом качество пищи приемлемое. Рестораны ала-карт ( посетил китайский и мексиканский). Так же сухое мясо ( утка по пекински спортивная). Спасала немного подача.

Если у вас представление о еде, как пожрать, вам сюда. Если вам покушать - поищите другой отель. Турки большие мастера в сладостях, но и тут однообразие с попыткой скрыть его под внешним видом изделия.

Алкоголь в барах очень достойный. Однако с увеличением численности гостей приходилось контролировать его составляющую в коктейлях (норовили плеснуть местный).

5. Пляж. Для такого отеля маловат. Чистый. Указано в концепции, что полотенца развешанные в качестве резерва места до 8-30 удаляются персоналом. Не встречал. Хотя один раз я повесил полотенца на лежаки в 8-50, а после завтрака с удивление обнаружил на этих местах отдыхающих арабов. К 10 часам первые три ряда лежаков от моря заняты все. Найти место для трёх человек проблемно. Только в самой дали от моря. И снова с 7 утра детские коляски и периодические детские истерики.

6. Анимация слабенькая. По мне так на любителя.

7. Великолепный тренажёрный зал. Таких размеров и такого качества оборудования не встречал до этого нигде в турецких отелях.

Простите если утомил долгим рассказом. Надеюсь, что он будет полезен кому-то. Это субъективное мнение. не претендующее на всеобщее одобрение. Второй раз не поеду.

Added: 17.09.2020 09:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень странно. Проблем с лежаками не наблюдали. Даже приходя ближе к 11:00 всегда находили 3 лежака вместе. Да, они были не на первой линии, да они были далеко от бара, но если любишь поспать то и нечего претендовать на лакомые места. Физически нет возможности разместить все лежаки на первой линии и не далеко от входа и бара. В бассейн ходили после обеда. Тут с лежаками по хуже, но 2 рядом также всегда находили. Если хотите увидеть, что такое проблема с лежаками, можно сходить в соседний отель "Титаник". Там люди лежат как кильки в бочке и никакой социальной дистанции.

Про выбор блюд и однообразие, тоже очень странно. Если поставить задачу каждый день есть новое блюдо, это можно осуществить. Мы каждый раз обходили весь ресторан и видели что блюда меняются. В обед мы брали суп, их было 3-4 вида (иногда 3, иногда 4). 2 вида всегда один и тот-же (куриный и из чечевицы) 1-2 менялись. На ужин всегда готовили какой-то эксклюзив на гриле. Мы отдыхали 10 дней, возможно что цикл смены блюд 7-14 дней. Очереди были 1-2 человека. Если больше, то только если блюдо готовиться при вас, например гамбургер, тут очередь была большой так-как нельзя заранее приготовить и готовиться не мгновенно. Еще замечали очередь если блюда готовиться долго, например стейки. Партию разобрали и ждут когда приготовиться новая партия. Мы обычно приходили к 19:00, очередей не было ни где.

Почитав отзыв, кажется, что отдыхали в разных отелях.
Поддерживаю каждое вообще слово.
Useful review
Понравился отзыв) написано грамотно и интересно) наверное Отель неплохой на 4-5 ночей
Tourist
20:19 06.10.20
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (138) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алексей
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 531
  • Photos: 0
1 Благодарность