АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2020
04.09.20 - 14.09.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Много минусов

Translate

Отдыхал с 4.09.2020 по 14.09.2020. Номер менял 3 раза. Дали номер в 2 корпусе зашел просто страх. Потом дали номер в 1 корпусе вид на море вроде все хорошо. Но вытяжка с кухни в 6 утра спать не дает, да и одежда с балкона воняла бы. После ночи пошли поменяли номер, дали в 4 корпусе причем семейный на 3-х человек, а отдыхали мы с женой. Номер был больше, ремонт свежий вроде бы все хорошо. Но вот спать нам опять не давали. Уборшицы номеров пылесосят, как только туристы уезжают в любое время им все равно спать ты лег или нет. Шумоизоляции в номерах нет, слышно очень хорошо. Нам припадало время на 02.00, потом 04.00, около 05.00 и ночью с 23.00. Уборка номеров тоже фантастика с 8.00 они ходят и кричат, как будто люди не спят, уважения нет. Номера в 1 и 2 корпусе не рекомендую, 3 и 4 корпус номера лучше. Далее Основной ресторан "Флора" 70-80% еды есть нельзя. Как можно испортить курицу на гриле или раков, для меня загадка. Из того, что я нашел на завтрак, йогурт фруктовый, хлопья, вишневый компот, амлет, гренки с сыром, колбаса

с ветчиной под чай. Фрукты можно выбрать правда утром выбор невелик. На Обед мы ходили в Столовую Мелиса она по пути к пляжу справа. Тут ребята готовили вкусно им респект, каждый день можно собрать бургер, вкусное пюре, индейку и другие блюда. Все было вкусно но блюд не много. Основной ресторан Флора на ужин, из того, что вкусно, фри, пюре,кебаб, иногда была курица вкусная, фрикадельки, макароны сырные, фрукты можно выбрать и сладости. Минус ресторана очень сильно внутри идет запах с кухни, ребята решити вопрос с вытяжкой. Да еще по столовой минус не хватает столов, хотя во Флоре два зала больших и это при загрузке до 700 человек, мне страшно подумать если будет 1200 сколько люди будут ждать, чтобы покушать. Далее минус в парке там где шезлонги, их утром не хватало. Но самое смешное другое, что там где Горки они в углу стоят и их принести персонал не хочет. Плюс аниматоры, Ахмет, Марта, Юля, Ника, очень ребята занимают туристов разными конкурсами при этом смешно очень и они приятные. Аниматор Альпер-катастрофа. Плюс еще один вечером амфитеатр, там были хорошие вечера, Турецкий, Гетсби самый яркий, и смешной женщины против мужчин. Аниматорам респект они молодцы. Диско возле бара отстой, диджею нужно подобрать музыку под контингент людей, а он крутит одно и тоже. Этот отель я не могу рекомендовать очень много минусов и если честно он на 5 звезд не тянет. Поэтому туристы которые хотят в этот отель будьте готовы. Спать не дадут, накормят не вкусно, шезлонги нужно искать, диско не очень. А больше всего меня поразили туристы из Киева, чтобы спать они купили беруши. Минус еще один, как идти через сад к 3 корпусу или 4, вечером идет полив сада и там скользко. Можно либо просто грязным к номеру дойти или упасть, это нужно делать тогда, когда туристы не ходят, а не перед и после ужина. Плюс который я увидел отель моют, обработка от вируса полным ходом. Дез средства для рук везде. Персонал в масках все строго.В Ресторане Ля Карт ходили в Итальянский все очень вкусно и отмечу работу официантов они просто летали. И последнее Стоимость путевки вообще никак не соответствовала сервис

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Анимация
  • Дез обробка
  • Амфитеатр
  • кухня
  • шумоизоляция в номерах
  • уборка номеров
Added: 14.09.2020 21:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 153 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 340
  • Photos: 0
0 Благодарности