АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in September 2020
08.09.20 - 10.09.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неприятные впечатления. Плохой сервис и контингент.

Translate

К сожалению, впечатления неприятные.

Были в Турции своим ходом, на море отдыхали по две ночи в двух разных отелях Текирова и Белдиби.

Амара Текирова выиграла только в отношении берега и кристальной воды. Ещё небольшой плюс в том, что в ресторане постоянный контроль температуры на входе (автоматический тепловизор) и следят чтобы все были в масках. Но при этом ооочень тесные коридоры для еды и неудобные тесные залы со столами, на улице сидеть некомфортно, мало тени и дымящий гриль.

Отель очень сильно заселён, контингент русский, мало молодежи, настрой «мне все должны», отсюда и персонал далеко не любезный.

Еда скорее хорошая в контексте ковида, но рыбы только 1 вид, чередуется форель с дорадо, порой горчит от гриля. Другие морепродукты не свежего качества, раз даже тухлым пахли салатные креветки.

Из плюсов по еде - разнообразная пахлава с фисташками.

Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой.

Просишь официанта, если не повезло, принесет кислый. Была похожая ситуация в отеле ниже рангом, но за такие деньги и лакшаре от Амары очень неприятно страдать из-за такой мелочи.

Не сказать что критично в целом, но за эти деньги, за Luxury это недоразумение.

Не рекомендую, как минимум в ковид, хотя, судя по всему не это причина.

И еще забыл, сначала заселили в делюкс номер с дверью в соседний номер через которую нереальная слышимость (эту проблему часто вижу в отзывах). Через пару часов когда познакомился с шумными соседями попросил замену - поменяли сразу же на делюкс без смежной двери - немного теснее планировка стала :) Но все равно делюксы очень просторные.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • пахлава с фисташками
  • меры covid-19
  • неприятный контингент
  • тесные корридоры в ресторане
  • еда
  • сервис
Added: 14.09.2020 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Big thanks
Скажите играли ли в волейбол? Мы ездим в октябре народа меньше и нет жары , хотели поменять нынче отель но тако7о пляжа и территории нет нигде Вы не ходили в бухту Клеопатры Через зоопарк это 300 метров и там чёрный песок и на маяке днём нужно было пофоткаться Общем опять Амара и ресторан Филинни 24 часа по меню а недочеты не заметим
Волейбол не играли. По территории тоже не сильно гуляли, про бухту Клеопатры, если честно, не знал.
Вы пишите "неудобные тесные залы со столами"?! Где ж они тесные?))) Места в каждом зале валом.
Пишите про "Чай был свежий только в одной локации и трех, в двух других вонял кислым, вчерашней заваркой" - о какой локации идёт речь? О залах в основном ресторане? Так там наливают по сути чай в 2 местах :)
На счёт пространства все относительно, у меня есть с чем сравнить.
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
На счёт пространства все относительно, у меня есть с чем сравнить.
На счёт чая, я думаю там и более 3х локаций, если что, в том числе пирс, лобби, и пр.
Два справа и слева в основных залах. В наш приезд нормальный чай был справа, ближе к сладостям и в лобби вроде тоже раз пил успешно.
Так приведите пример, с чем сравнивает. Места придостаточно! Проблему, что тесно не испытывали, при том, что мы были с ребёнком. Тесно как раз в дешёвых отелях, где экономят место. Тут нет проблем, что в залах, что на стекленной террасе. На улице не сидели, так как жарко слишком.
Интересно,что это значит неприятный контингент?Может тогда дома надо сидеть.Или вы думаете,что вы очень приятный.Не нравятся русские надо тогда в Грецию ехать там мало русских.Вы наверное еще с британцами и немцами не отдыхали,вот где контингент.
На моей странице можно найти отзывы на разные турецкие отели. Так чтобы много британцев и немцев не было отелей, поэтому не знаю. Но наши постоянно, и наши бывают разными. Разный возраст, разное воспитание. Я описал примерный портрет чем не понравился контингент здесь и последствия сервиса от этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Денис Д
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.06.2015
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 16
  • Readership: 10 085