за последние 30 дней
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum...
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую отель Samara hotel Bodrum 5*. Кража наличных в отеле.
Далее детали.
Мы жили рядом с пляжем с видом на море, пару шагов от номера – лестница, спускаешься и вот он, пляж.
Пляж узкий, не плохо освещен в ночное время, и моя подруга любила поздно вечером приходить туда, слушать музыку, наслаждалась шумом волн (а волны там постоянно, аж, укачивает звук).
В ночь с 9 сентября на 10 сентября 2020 года, подруга взяла фрукты, бутылку вина и пошла на пляж. Далее инфа специально для «переживателей» за моральный облик тех, кто употребляет алкоголь (выпив два бокала и принеся назад полбутылки вина, ну никак нельзя предположить алко интоксикацию).
Теперь к сути, на пляже она заснула. Проспав около часа, бац, а в кармане нет карты от номера. ТУТ же к ней, как из под земли поздней ночью подскочил служащий отеля (они все в масках) и спросил что случилось. Спросил В КАКОМ НОМЕРЕ!!! она живет (ЗАЧЕМ ему это знать?!), она, наивная сказала номер комнаты…. Этот человек, предложил ей пойти на ресепшн, получить копию карты, как-будто, она сама это не смогла бы сделать. При этом шли они не по прямой (достаточно по газону пройти прямо), а какими-то окольными путями, при этом он ее активно отвлекал от происходящего, много болтал ни о чем. ОК, пришли на ресепшн, взяли копию карты. Подруга вернулась в номер, где глубоким сном спала я (я в берушах сплю, привычка).
Утром началось самое интересное. Я, вернувшись из Бодрума накануне вечером, поленилась поставить маленькую дамскую сумку в сейф (самадура), сумка стояла недалеко он входа на минибаре. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Урок пойдет мне впрок. Я объехала десятки стран, много путешествую по Азии. НИ В ОДНОЙ стране мира у меня ни разу не было ничего подобного. Да, чаще всего я живу в хороших дорогих отелях, но в Азии я и в простеньких жила, где и сейфа не было. Повторюсь, ни разу ничего подобного не происходило.
Избегайте поездки в этот отель. Там воруют. А менеджмент не в состоянии справиться с происходящим, да еще и вместо того, чтобы загладить вину перед гостем – эскалируют ситуацию, вызывают у пострадавшего гостя своим поведением еще больший стресс.
Знаете, что мне озвучил этот турецкий менеджер Zafer Gökçen? «может, это твоя подруга у тебя деньги украла?» Опять же, назвать его подходящим эпитетом не могу, цензура
P.S. для через два после заезда не нашла свою маску для сна, не фигня на нитке, как обычно, а хорошая под заказ, чтобы не ощущалась во время сна. Ну думаю, мало ли белье меняли, случайно забрали с постели. Даже искать не стала, закажу новую.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Или здесь только всем довольные непритязательные жители "подзалежалой" будут свои бессмысленные оды писать несуществующему сервису? Кому такое интересно - НИКОМУ.
А, вот отзыв об ОТСУТСТВИИ системы безопасности в отеле (камер нет) и краже из номера - куда актуальнее потенциальному туристу.
топхотелс - вы трУсы.... на вашем убогом ресурсе только нищая СНГ-шная публика пишет оды убогим, по факту отелям. Ничего полезного и не соответствует действительности.
Берите пример с TRIPADVISOR - Там много актуальной инфы, в том числе о кражах в отелях. ПОЗОР вам....
А вы совковый сайт, который читает такая же совковая публика :-)
Правда ради я и нашла-то вам первый раз в жизни - размещая отзыв о краже на всех доступных ресурсах.
Вы бесполезны для туристов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?