за последние 30 дней
Мышь, плесень на ковролине, запах сырости
В период с 24.08.2020 по 28.08.2020 я с подругой находилась на территории отеля.
Нас заселили в номер (17/1) с плесенью (фото во вложении), пробившейся через ковролин, на просьбу переселить ответили возможностью сделать это только на следующие сутки, поэтому пришлось провести ночь рядом с разросшимися спорами чёрной плесени. Администратор была удивлена, когда увидела фото плесени.
На следующие сутки нас заселили в другой номер, где плесени (видимой на ковролине не было), но сыростью воняло, как и прежде (раза в 2 меньше, чем в первом), номер также находился на 1-м этаже (26/3). подумав, что это закономерность, мы решили попросить номер на других этажах, на что нам ответили, как и прежде "на сл. сутки".
Вечером по занавеске соседнего номера на 1-м этаже, внутри! бежала мышь, у меня "всё"!
На третьи сутки нас переселили в номер на 2-м этаже (25/4), где всё ещё присутствовал запах прелости, плесени, сырости, но уже в меньшей степени.
Поговорив со старшим администратором, я услышала, что она в курсе происходящего, более того, она подтвердила, что даже в пентхаусах и пр. номерах НЕ на солнечной стороне такая проблема присутствует, а мыши просто бегут с полей, поскольку сняли урожай и они голодные, "это не в первый раз". Добавила, что в номерах с плесенью будут делать кварцевание.
НО! сразу на следующий день после выезда нас с первого номера 17/1 туда заселили людей.
Об остальных минусах писать нет желания, этот просто "убил".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Вы увидели только лишь минусы. Вера, мы очень ценим не только комплименты, но и замечания наших гостей и все Ваши комментарии мы уже обсудили с руководителями соответствующих служб. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы уже провели беседу с нашими сотрудниками, направленную на повышение качества нашего сервиса.
Благодарим Вас за неравнодушные комментарии и за то, что нашли время для написания отзыва. Надеемся увидеть Вас снова в числе наших Гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?