АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2315 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in August 2020
11.08.20 - 30.08.20
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долгожданный отдых - не удался!

Translate

Отдыхали в данном отеле с 11 по 30 августа, семья из трёх человек.

Плюсы:

нам повезло с номером ( с прямым видом на море и бассейны и на всю территорию), сама бухта и море ( но это заслуга природы) , красивая территория.

Минусы:

Это не отель , а большой сарай, чтобы занять лежаки где нибудь, нужно вставать в 5 утра и идти занимать места. Если вы приехали отдыхать от рабочих дней на родине , то вам не сюда. Весь наш отдых мы просидели за столом на баре возле моря.т.к мест нет на лежаках ни где, и администрацию отеля это не волнует.

Бары отвратительны, алкоголь весь ужасен.

Питание просто отсутствует т.к оно очень ужасно. Меня интересует вопрос , те люди которые пишут что 2019 году было всё вкусно. Я специально пересмотрела Ютуб за прошлый год , так там всё тоже самое что и в этом году.

Мы тоже в Турции не первый год и отдыхали действительно в хороших , дорогих отелях где действительно питание было на уровне. Я желаю всем посетить достойные отели , чтобы вы поняли что такое хорошее , достойное питание и напитки и действительно ультра всё включено ( импортный алкоголь).

Персонал улыбается в момент приезда. Дальше вы и ваши проблемы не кому не нужны.

Можно писать ещё много об этом ужасном отеле , но у меня заканчиваются приличные слова в сторону данного персонала отеля и к самому отелю.

Если кто-то задаст мне вопрос , почему и как я попала в этот сарай , то ответ очень прост . Наш отель Премиум класса не открыли из за COVID-19. И за 5 дней до вылета мы об этом узнали и Анекс тур предложил нам данный отель и заверил , что это шикарный отель и мы будем в восторге. Мы конечно были в восторге, но от ужаса и хамства, мы первый раз за все наши путешествия ждали и считали дни до отлёта домой.

Вся наша семья НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Added: 11.09.2020 16:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очередной отзыв недовольного туриста, приехавшего на курорт с ужаснейшим настроением в этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!
Minsk Tourist
08:10 14.09.20
согласна на 100%. Еду снова 20 сентября...отпишусь
Вы знаете Сергей , мы каждый год ездим на отдых с замечательным и радостным настроением . И это мой первый отзыв за все года, и написала я его не потому что у меня и моей семьи плохое настроение , просто мы не могли подумать , что есть такие ужасные отели , где нет сервиса , обслуживания , а главное уважения и внимания к
отдыхающим . А если вы привыкли к такому гадюшнику , то мне вас очень жаль.
А Вы заметили что на вопрос что за ЧУДО премиум отель куда они не смогли поехать : В ответ : ТИШИНА )))) Наверное Вам лучше отдыхать в Харькове !!!!! Тоже не первый раз отдыхаем в отеле и будем отдыхать в октябре . И отдых будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ 🏖!!!! И дай Бог не встречать таких туристов как Вы 👎 !!!!
Татьяна, мы в "гадюшниках" никогда не отдыхали! Прежде чем ехать в какой- либо отель, мы много читаем отзывы на разных сайтах и смотрим Ютуб. А насчёт этого отеля у нас положительный настрой, хотя и пишут про него всякий негатив ( Подавляющее большинство отзывов положительных, так что все ок))
Интересно, в какой же отель премиум класса вы должны были лететь?
Minsk Tourist
08:21 14.09.20
и мне очень интересно, подскажите пж, в какой отель премиум класса вы ехали первоначально, тоже хочу глянуть. Лонисерой очень осталась довольна по прошлому году, еду в этом, через несколько дней. В том году правда, процент туристов 15% (русские, украинцы, беларусь), остальные иностранцы, большой процент немцев, которые довольны отелем, по разговорам с ними. Да, лежаки занимали с 6 утра, но лично для меня это нормально, купаться когда никого нет, встречать рассвет, морально не могу быть в номере, когда рядом море.
Bratsk Tourist
10:31 14.09.20
Была в отеле с 23.08.2020 по 05.09.2020. Лонисерой очень довольна, перснал, бармены, официенты большие молодцы, работают как пчелки. Абсолютно с Вами не согласна про питание - питание отличное в условиях пандемии. Да конечно не было раков и креветок, но мяса всякого разного полно (индейка, курица, говядина, телятина, баранина - гриль, жареная, тушеная, паровая..) А на счет лежаков - так администрация отеля здесь не причем, это все люди, которые ведут себя так - заняли в 5 утра лежат на море и сами целый день у бассейна. По всей территории отеля стоят таблички с надписью на всех языках - про лежаки то что их занимают и не пользуются, с просьбой не занимать лежаки подобным образом. Сама наблюдала постоянно ..стоит лежак и на нем полотенце.. за весь день никто не появился... Я всегда приходила на море в 9, 9:30 и всегда находила себе хотя бы один свободный лежак, чтобы положить вещи.. а вообще когда было прям откровенно нагло.. наблюдала что три лежака рядом заняты и никто не появлялся просто перекладывала вещи на один из лежаков и пользовалась
Татьяна, Вы совершенно правы. Отель не фонтан. Картинка красивая, но сервис и питание на 3 звезды. Отдыхали 5 по 14 сентября 2020. Так он еще и забит на 100% . В карантин.
Не похоже на LONICERA RESORT & SPA HOTEL 5* , не раз были в нем начиная с 2015 года, ничего не перепутали?
Мы отдыхали с 23 августа по 4 сентября.Персонал просто молодцы - все улабыются,во всем стараются помочь.Еда - да,намного скромнее,чем в прошлом году,хотя в прошлом году отдыхали в 4*,а в этом в 5*А в остальном - все очень хорошо!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 433
  • Photos: 0
0 Благодарностей