за последние 30 дней
Все отлично, кроме заселения и персонала.
у отеля 2 корпуса: Forest (основной корпус, номера разной категории с балконами) и Sky (соседнее отдельно стоящее здание, номера без балконов). Мы жили в главном корпусе. Здесь и рецепшен и ресторан с баром. Отель по дизайну очень классный, запоминающийся.
Бронировали на оф. сайте отелей "Азимут". Был номер Дэлюкс.
Мы прибыли в отель в 17-00 (заселение согласно политике данного отеля с 17-00). Нас НЕ заселили, сославшись на большую загруженность, попросили немного подождать. Народу было действительно много. Мы не стали терять времени и поехали по основной цели приезда (полет на воздушном шаре).
Прибыв в отель уже в 21 час, нам опять ответили отказом в заселении: "номер еще не готов". Хотя ни очередей на заселение и тд. уже не было, лобби был пуст. Попросили подождать до 22-00.
До 22-00 КАРЛ!!!
То есть людей, которые приехали на заселение позже нас (в 18-19часов) - заселили, а которые приехали в 17-00 (мы) и оплатили номер "еще подождут до 22-00". Я не считаю это нормой даже в хостеле с 1*.
Нам не оставалось ничего делать кроме как ждать. Без нашей просьбы они пообещали комплимент (корзину фруктов и вино), НО его так и не принесли. Точно так же как и фумитокс, который мы попросили на рецепшен.
Номер хороший, вроде чистый. Гели/шампуни/тапочки - все есть. Часть номеров выходит на лес (как у нас), другая на сторону парковки.
Ресторан (который по меню) удовлетворительный
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?